Заднеприводные внедорожники

Специфика заднеприводных внедорожников

Заднеприводные внедорожники пользуются большой популярностью в Штатах. Тяжелых дорожных условий как в России там на порядок меньше, но у американцев уже давно любовь к габаритным джипам. Преимущества довольно очевидны:

  • большой дорожный просвет;
  • мощный мотор;
  • высочайшая комфортабельность;
  • пониженное потребление топлива в сравнении с приводом на четыре колеса.

Весь крутящий момент в этих автомобилях на себя принимает задний мост. Из-за этого более всего страдает проходимость. Поэтому при покупке тщательно задумайтесь, подойдет ли автомобиль для планируемых эксплуатационных условий. Зато в достоинства можно отрядить то, что радиус поворота на этих машинах существенно меньше, чем на полноприводных автомобилях. Ну и, естественно, меньше износ передней подвески. Также заднеприводные внедорожники обладают повышенным акустическим комфортом - шумов и вибраций в передней подвеске меньше.

Специфика заднеприводных внедорожников

Зимой эти автомобили зачастую подвержены рискам в аспекте безопасности. Как и другие заднеприводные автомашины, внедорожники подвержены заносам, особенно в зимнее время. Правда подавление заноса здесь значительно труднее - габариты и масса авто внушительны.

Немного истории

К заднеприводным внедорожникам неровно дышат, как правило, американцы. Поэтому в линейке практически любого автозавода отыщется хотя бы одна модель такого плана. В прошлом была очень распространена машина Ford Bronco - один из самых ярких представителей семейства. Автомобиль начал сходить с конвейера в 1965г. За все время сменилось пять поколений машины. "Бронко" выпускался в 3 и 5-дверном кузовах. Моторов было два - 5 и 6 литров. Автомобиль был представлен в трех комплектациях оснащения.

Ford Bronco

Другой видный экземпляр старой школы - это Jeep Grand Wagoner. По сути своей, это родоначальник семейства SUV и первый "гражданский" Jeep. Это был первый американский внедорожник в том состоянии, в котором их привыкли видеть - габаритный, комфортабельный, мощный, с независимой передней подвеской и "автоматом".

Jeep Grand Wagoner

Но, давайте вернемся в наши дни. Раздобыть исключительно заднеприводный внедорожник на российском рынке - это надо постараться, поскольку в большинстве своем они привозятся к нам из Штатов. Но все же есть чем поживиться.

Американские представители класса

Chevrolet Blaizer

Классический американский заднеприводник. В конце 90-х массово распространился в РФ, поскольку была налажена сборка в Елабуге. Был дешев, неприхотлив и относительно надежен. Комплектовался 2,3 литровым ДВС в паре с АКПП или "механикой". На вторичном рынке очень дешев - можно купить за 100 000 рублей автомобиль на ходу.

Более новые машины продаются под маркой TrailBlazer и стоят в районе 800 000 рублей за машину 4-5 лет в хорошем состоянии.

Chevrolet Blaizer

Ford Excrusion

Редкий гость на наших дорогах. Огромный внедорожник из Детройта обращает на себя внимание, прежде всего, размерами. Эта махина вмещает до 8 пассажиров и приводится в движение 7-литровым дизелем мощностью в 250 л.с.

При всей своей нерентабельности, этот 6-метровый гигант сумел продержаться на конвейере целых шесть лет, с 1999 по 2005гг.

Встречается только на вторичном рынке. Дешевле 600 000 рублей вряд ли найдете.

Ford Excrusion

Lincoln Navigator

Еще один культовый заднеприводный внедорожник из Детройта. Делался на платформе Ford Explorer и, по большому счету, являет из себя люксовую версию последнего. Все по американским традициям - большой двигатель литров в 5 минимум, автомат. Приличный "Навигатор" второго поколения можно отыскать 650-700 тысяч рублей. Если Вас настигла мысль о покупке нового "Линкольна", будьте добры расстаться с 4 миллионами российских денежных единиц.

Lincoln Navigator

Заднеприводные внедорожники японского производства

Mitsubishi Montero

Не что иное, как обычный Pajero приспособленный под американский рынок. Американизация прошла по всем канонам - задний привод и автоматическая коробка передач с бензиновым 3,5-литровым мотором теперь в наличии (Имеются и версии с подключаемым полным приводом, как и у предыдущих моделей, но нарваться на исключительно заднеприводный экземпляр можно). Цена автомобиля на вторичном рынке - от 150 до 750 тысяч.

Как и Pajero, у этого автомобиля имеется бюджетная версия Montero Sport.

Mitsubishi Montero

Nissan Pathfinder

В России при желании можно напасть на след заднеприводной версии этого проверенного и уважаемого внедорожника. Как правило, их ввозят из Америки. Как правило, такой Pathfinder передвигается за счет 2,5-литрового турбодизеля в 190 "лошадей" и автоматической трансмиссии. Цена вопроса: более миллиона руб. за трехгодовалый рамный, большой и надежный автомобиль.

Nissan Pathfinder

Nissan Armada/Infinity QX-56

Старшие братья "Pathfinder". Размеры больше, двигатель мощнее (5,6 литра, 305 л.с.). Отличаются отменным уровнем оснащения и комфорта, и, соответственно, ценой. В Россий на вторичном рынке такой аппарат, разменявший 10 лет, стоит от 700 000 рублей в приличном состоянии. QX-56 довольно-таки уже примелькался на наших дорогах, а вот встретить "Армаду" можно нечасто.

Infinity QX-56

Другие представители класса

SsangYong Kyron

Один из малого числа автомобилей, который продавался в России официально и имел задний привод. Модель довольно долго в России - с 2005г. и смогла закрепиться на рынке. Достоинства - низкая цена, рамная конструкция, приемлемый уровень оснащения и сборки. Оснащается дизелем в 2 литра или бензиновым мотором 2,3л. На выбор три трансмиссии - 5-ти ступенчатая "механика" и два "автомата" на 5 и 6 передач соответственно.

SsangYong Kyron

Tagaz Tager

Еще один "кореец". На этот раз обрусевший и прописавшийся в Таганроге. Лицензионная копия SsangYong Korando, ну или Kia Retona. В основе - старые добрые моторы и трансмиссии из Кореи, сделанные по лицензии Mercedes. Имеется два кузова - 3 и 5 дверей. Цены на новый - от 600 тыс.

Один из самых спорных экземпляров российского рынка. Часто у владельцев возникают справедливые претензии по качеству сборки и надежности. Что, впрочем, характерно для всех машин из Таганрога.

Tagaz Tager

Заднеприводный внедорожник может оказаться удачной покупкой, если Вы точно определяете то, чего желаете от автомашины. Нужно понимать, что тяжелое бездорожье этим машинам противопоказано.Если основные маршруты - это город и трасса с твердым покрытием, если нужен комфортный, вместительный автомобиль с высоким клиренсом, тогда - почему нет? Только приготовьте себя к тому обстоятельству, что, скорее всего, покупку придется совершить на вторичном рынке.


Вернуться

comments powered by HyperComments
Цены на кроссоверы и внедорожники
Какие автомобили вы предпочитаете?
Всего проголосовало: 2 519
Наверх