Тюнинг Nissan Patrol своими руками

Более полувека назад, а точнее в 1951 году, компанией Ниссан был представлен первый автомобиль под названием Patrol, который положил начало производству внедорожных машин. С момента появления модель активно использовалась на службе в полиции и вооруженных силах различных государств, которые и стали применять первый тюнинг Ниссан Патрол. В своем первом оснащении автомобиль Ниссан Патрол отличался простотой и имел из весомых деталей лишь подвеску на рессорах, мотор с шестью цилиндрами и объемом четыре литра, а также открытый кузов. Такое оснащение давало возможность модернизировать автомобиль в любое исполнение.

Современное авто Ниссан Патрол выделяется в своем классе повышенной проходимостью и наличием полного привода, за счет чего полюбилось многим в качестве профессионального внедорожника.

Тюнинг Ниссан Патрол своими руками

Большинство владельцев этой модели уделяют огромное внимание апгрейду техники. Естественно, глядя на последнее поколение машины, возникает вполне логичный вопрос: зачем тюнинговать авто, если там и так всего предостаточно? Ответ банален. Каждый автолюбитель желает при помощи своего железного друга проявить свою индивидуальность и выделиться среди серой массы других «патролеров».

Ниссан Патрол после тюнинга кузова и ходовой

Модернизация рассматриваемой модели не имеет границ: здесь можно внести изменения в кузов Ниссан Патрол, можно доработать Ниссан Патрол двигатель, а можно просто внести изменения в интерьер салона машины. Но последний вариант вряд ли стопроцентно удовлетворит желания владельца такой мощной техники.

Автомобиль, в первую очередь, предназначается для преодоления пересеченной местности. И вот тут уже следует серьезно задуматься над его усовершенствованием. Благо сделать это можно как собственными силами, так и с помощью специалистов различных тюнинговых ателье. В любом случае перед началом рестайлинга по своим наработкам необходимо запастись терпением и денежными средствами.

Итак, основными устройствами, а также процедурами тюнинга автомобиля Ниссан Патрол должны стать:

  • лифт подвески автомобиля и его кузова;
  • установка «тапок» 35-го размера;
  • дополнение модели силовым бампером, оснащенным лебедкой, а в идеальном варианте сразу несколькими такими устройствами;
  • установка шноркеля, спальника и экспедиционного багажника, различных шанцевых принадлежностей и тросов;
  • радиостанция;
  • монтаж всевозможных защитных приспособлений и усилений кузова;
  • и главное, необходимо выполнить замену главных пар, дабы сдвинуть с места такое авто.

ТЮНИНГ PATROL Y61

Продажа Ниссан Патрол с индексом Y61 стартовала в 1998 году. Эта модель получила от конструкторов богатую комплектацию, значительно возросшие габариты и улучшенный дизайн.

Тюнингованный салон Nissan Patrol

Модернизация этого типа машин выполняется для изменения внешнего облика, улучшения параметров проходимости и маневренности, а также усовершенствования интерьера салона с теми предпочтениями, которые высказывает владелец.

Оптимальным вариантом для изменения экстерьера автомобиля является установка аэродинамических обвесов. Правда, могут возникнуть некоторые проблемы с установкой этой запчасти Ниссан Патрол за счет подгона градуса зазоров.

А вот положительным моментом является то, что ассортимент обвесов представлен очень широко и каждый автовладелец может выбрать вариант, пришедшийся по душе именно ему. В комплекте аэродинамического обвеса, изготовленного из пластика, что способствует снижению массы автомобиля и, соответственно, увеличить показатели его управляемости, находятся антикрылья, бампера, спойлеры и иные приспособления.

В настоящее время, как бы это не звучало грустно, 61-й Патрол остается единственным в своем роде внедорожником, способным удачно сочетать агрессивный современный дизайн, великолепные ходовые характеристики, надежность и комфорт передвижения. Кроме того, этот автомобиль прекрасно подходит для тюнинга, предназначенного для выполнения любых задач от подготовки к выставке до поездок по бездорожью.

61-й Патрол является довольно надежным автомобилем, но с небольшим минусом. Ее производство было остановлено в 2010г, что означает поиск запчастей и расходников на нее может стать проблемой для начинающего джиппера.

ТЮНИНГ ОПТИКИ

Тюнинг задних фонарей Ниссан Патроль

Пренебрегать вопросом тюнинга оптика Патрола нельзя ни в коем случае, потому что фары – залог безопасности водителя и его пассажиров при движении в тёмное время. Установка вместо заводской оптики мощных передних фар и задних огней позволит не только справиться с вопросом безопасности, но и придаст модели дополнительной выразительности. Причем новую оптику лучше приобретать от надежных производителей.

Как сделать тюнинг Ниссан Х трейл, какие выбрать обвесы, оптику и модифицировать двигатель смотрите здесь. Отзывы владельцев японских внедорожников Ниссан Патфайндер читайте тут.

ТЮНИНГ PATROL Y62

Ниссан Патрол Y62 после установки шноркеля

Модель Ниссан Патрол Y62 относится к седьмому поколению данного известнейшего во всех странах внедорожника. Впервые он был выпущен в 2010 году на смену своему предшественнику Y61. В качестве доработок новая машина получила мотор повышенной мощности, продуманный комфорт пассажиров и водителя, а также серьезность внешнего вида.

Именно последняя доработка дизайнерского отдела компании производителя больше всего смущает владельцев Патрола, так как им хочется видеть машину не строгой, а более выразительной и интересной. Помочь решить данную проблему способна аэрография или наклейка на кузов винила. Такой тюнинг изменит экстерьер в радужную сторону и привлечет внимание окружающих.

Для внесения изменений во внешний вид 62-го можно прибегнуть к замене некоторых заводских кузовных деталей, например, капота, оптики или обоих бамперов. Вариантов, естественно, много. И они ничем не отличаются от применяемых в тюнинге модели Y61.

Помнить нужно и о рестайлинге салона. В этом пространстве должен чувствоваться комфорт и уют, а также в каждом элементе интерьера должны угадываться индивидуальные предпочтения владельца машины. При большом желании или в случае необходимости можно прибегнуть к чип-тюнингу силового агрегата. Но делать это лучше тогда, когда надо получить от автомобиля большую скорость и мощность.

Тюнинг бэушного Патрола

 Б/У Ниссан Патроль после тюнинга ходовой части

Вряд ли этот автомобиль приобретает дедушка, чтобы возить рассаду на дачу в летнее время, а в зимнее сдувать с него пылинки в гараже. Патрол – модель для тех автолюбителей, которые предпочитают преодолевать сумасшедшие горные перевалы и непроходимые болотные местности. И с этой задачей машина справляется превосходно. Однако при покупке модели старого года выпуска и уже успевшей намотать больше ста тысяч стоит понимать, что потребуется замена практически всех расходных запчастей.

Естественно, такая ситуация дает волю фантазии в вопросе тюнинга. Но думать придется не только о модернизации автомобиля, но и о том, как заставить его отработать еще несколько лет без проблем и дополнительных финансовых вложений.

К чести автомобиля Ниссан Патрол стоит сказать, что он имеет неубиваемую (в разумных пределах) надежную ходовую часть, с ремонтом которой должен справляться непосредственно владелец. Кстати, кузов модели можно также похвалить за продолжительный срок службы. Первые признаки ржавчины могут проявиться лишь спустя десятилетия после начала эксплуатации. Да и ржавчиной это назвать сложно, так как удалить ее можно за одну обработку поверхности специальными средствами.


Вернуться

comments powered by HyperComments
Цены на кроссоверы и внедорожники
Какой автомобиль вы предпочтете?
Наверх