Mercedes ML 2015: подробный обзор, технические характеристики
Мерседес МЛ продолжает историю Mercedes Benz M-класса, которая началась в далёком 1997 году в США. Производство автомобилей отражало модную на тот момент тенденцию – сразу три автомобиля в одном: универсал, внедорожник и минивэн. На такой машине не накладно ездить каждый день на работу, удобно загрузиться раз в неделю покупками в супермаркете, выехать с семьей на природу. И вызывать зависть соседей престижной маркой - Мерседес.
За период выпуска M-класс прошел через три модификации: 1997 - 2005 гг. - W163, 2005 - 2006 гг. - W164, 2011 - н.в.- W166. Основными тенденциями в конструктивных изменениях являются:
- Увеличение габаритов;
- Снижение топливных расходов;
- Улучшение качеств на трассе и снижение традиционно внедорожных свойств.
С точки зрения сочетания мощности и экономичности для кузовов Mersedes M-класса оптимальными оказались двигатели в три с лишним литра объемом, что подтверждается оборудованием моторов (бензиновых и дизельных) таких популярных моделей, как, например, Мерседес МЛ 350.
Mercedes ML занимает нишу между легендарным Gelendwagen и очень популярным нынче S-Klasse. Внушительный современный кроссовер с высоким уровнем комфорта и отличными показателями полюбился многим. Автомобиль надёжен, неприхотлив, респектабелен и достаточно доступен.
Статью об особенностях эксплуатации Mercedes Gelandewagen можно почитать в этом обзоре. А модельный ряд внедорожников и кроссоверов компании Mercedes-Benz перечислен здесь.
Экстерьер
В новой модели сразу же видны изменения дизайна. Обновилась светодиодная головная оптика. Внешность стала в целом более агрессивной, чем у прежней версии. Атлетичный массивный передний бампер немного выдается вперёд, а центральную его часть украшают две крупных прорези, защищённые мелкими решётками. Также мы наблюдаем новую радиаторную решётку, немного спущенную на бампер, из-за чего автомобиль стал выглядеть более внушительно. По бокам модели во всю ее длину появились продольные ребра, визуально выделяя стёкла дверей. Зеркала заднего вида также полностью переделаны и снабжены повторителем поворотов.
Интерьер
В салоне автомобиля чувствуется комфорт: он отличается высоким качеством обивки и прекрасной эргономичностью. Технологии здесь тоже на уровне: обновлённая система мультимедиа Comand; климат контроль; полностью обновлённое рулевое колесо, в котором четыре спицы заменили на три более массивных; кожух из кожи стал толще; подогрев сидений, причем на задних креслах для пассажиров имеется отдельный обогрев. Для максимального комфорта водителя предусмотрено обязательное оборудование, из которого нужно выделить: улучшенный интерфейс бортового компьютера; парктроник; два положения для регулировки руля; все до единого зеркала оснащены автоматическим затемнением.
Обращает на себя внимание в салоне обновлённая обивка высокого качества в богатой гамме цветов. Сиденья, обитые кожей, в сочетании с великолепным качеством обивки создают для пассажиров и водителя максимальный комфорт. Хотя автомобиль относится к классу внедорожников, кресла в салоне очень удобные и напоминают сиденья спортивных машин. Также в отделке панели есть элементы дерева ценных пород.
Вместительный багажник, объём которого составляет 690 литров, либо, при сложенных сиденьях - 2010 - в сочетании с большим салоном сделали ML действительно семейным автомобилем. Производитель не раз говорил о желании снизить вес модели для повышения аэродинамических способностей. Это им удалось путем пожертвования 57 мм высоты, зато у авто должны возрасти скоростные качества.
Имеется информация, что в Россию будут привезены те же комплектации ML, что и на рынки Европы, так как россияне всегда с трепетом относились к высококачественным автомобилям.
Технические характеристики
Мерседес ML 2015 года обладает весьма впечатляющими техническими характеристиками, которые не смогут оставить даже очень требовательных покупателей равнодушными.
В качестве базового движка установлен будет дизель BlueTec объемом 2 литра или V6 с 3,5 литрами объема, который по умолчанию можно приобрести в заднеприводном варианте. Остальные же модели изначально будут иметь полный привод, оснащенный фирменной системой 4 Matic. Из числа интересных силовых установок следует отметить бензиновый мотор объемом в 3 литра с двумя турбинами. Двигатель обладает мощностью в 331 лошадиную силу и оснащается семиступенчатой автоматикой, имеющей возможность ручного переключения. Новый ML не обойдут вниманием и AMG, предложив покупателям фирменный V8, выдающий мощность в 520 лошадиных сил.
Есть и гибридная модель с электрическим движком, которая получила приставку HYBRID. Стоимость ее будет начинаться ни много ни мало от 5 млн. рублей. В тандеме с электромотором будет работать бензиновая шестицилиндровая установка в 306 лошадиных сил.
Конкурентами ML являются такие известные автомобили, как Porsche Cayenne Turbo S, оборудованный 550-сильным мотором и BMW X5 M50d с тремя турбонагнетателями. Среди автомобилей такого уровня абсолютных лидеров просто нет. Каждый из них лучше по одним параметрам, но уступает в других. Например, Cayenne Turbo S лидирует по цене (почти 175 000$) и мощности, однако по максимальной скорости он далеко не первый. По этому показателю BMW X5 M50d, разгоняющийся до 311 км/час , имеет большой отрыв (281 км/ч и 213 км/ч) от своих двух конкурентов. По сочетанию же привлекательной цены с комфортом лидерство всё же принадлежит обновлённому Мерседес МЛ 2015 года.
Достоинства и недостатки модели
К неоспоримым достоинствам модели относятся:
- Привлекательная цена;
- Высокий уровень безопасности;
- Экономичный двигатель в сравнении с конкурентами.
Из минусов отметим:
- Внедорожные характеристики, слабоватые для полного комфорта;
- Автомобиль плохо приспособлен к экстремальной езде, придётся настраивать топливную систему и менять настройки подвески.
Начало продаж обновлённой модели Mercedes Benz ML намечено на середину либо конец 2015 года. Можно надеяться, что цена автомобиля сохранится на уровне последних новостей с валютой, однако шансы невелики. Скорее всего, весь модельный ряд производителя подорожает примерно на один миллион рублей. Стартовая комплектация в России продавалась за 3 млн. Фанаты немецкого бренда с нетерпением ожидают появления новинки.