Ниссан Патфайндер: отзывы владельцев японских внедорожников
Ниссан Патфайндер — отзывы владельцев рамного внедорожника 3-го поколения отличаются завидным единодушием и постоянством. Поэтому проводить анализ достоинств и недостатков этой модели достаточно просто: практически все владельцы отмечают одни и те же сильные стороны и одинаковые недочеты (что подтверждает их реальное наличие в автомобиле). Отзывы владельцев Ниссан Патфайндер 2013 года выпуска и отзывы на Ниссан Патфайндер 2014 года не отличаются друг от друга и повторяют отзывы владельцев Ниссан Патфайндер 2012. Сходство мнений и оценок владельцев машин разных годов выпуска объясняется тем, что модель в неизменном виде производилась с 2010 по 2014 год.
Откровенных и серьезных недостатков в машине нет. Это свидетельствует о том, что разработчики Nissan Pathfinder III (рестайлинг) отлично изучили потребности целевой аудитории, которой интересен настоящий рамный внедорожник, и постарались максимальным образом отразить ее запросы и чаяния в технических характеристиках и внутреннем оснащении конкретной модели.
Важно: Nissan Pathfinder III (рестайлинг) — последний представитель модели, являющийся настоящим рамным внедорожником. Следующее поколение Патфайндера сконструировано уже по схеме несущего кузова, то есть автомобиль переходит в многочисленный класс среднеразмерных кроссоверов.
Может быть, еще и поэтому отзывы владельцев о нем столь однозначны и позитивны. Машин такого класса на рынке с каждым годом становится все меньше, и поклонники рамных конструкций своими оценками стараются привлечь внимание производителей к проблеме и показать, что потенциал внедорожников еще далеко не исчерпан, а армия их поклонников во всем мире достаточно велика.
Советуем вам узнать подробнее о рамных внедорожниках в этой статье. Стоит также упомянуть, что Ниссан Патфайндер идет с дизельным двигателем. Читайте больше информации здесь.
Примечание: отзывы на Ниссан Патфайндер 2.5 дизель встречаются значительно чаще, чем отзывы на 3-литровый автомобиль. Но это объясняется просто: машин с дизелем меньшего объема в России было продано намного больше.
На просторах Всемирной паутины можно встретить достаточно подробные видео отзывы владельцев Ниссан Патфайндер. В основном они собраны на портале YouTube и доступны по простому вызову «отзывы автовладельцев ниссан патфайндер дизель» или по опыту эксплуатации автомобиля.
Безусловные плюсы
Все владельцы Ниссан Патфайндер отмечают схожие положительные качества данного внедорожника:
- Оптимальное сочетание цены, комфорта и внедорожных качеств, универсальность автомобиля;
- Брутальный внешний вид, мужественный дизайн;
- Хорошая обзорность;
- Вместительность. Семиместный автомобиль при сложенных задних сиденьях в салоне позволяет устроить спальное место даже для человека ростом 180-190 см;
- Экономичность. Расход топлива в городских условиях составляет 10-11 литров на 100 км, по шоссе 8,5-9 л (у автомобилей с 3-литровым двигателем расход выше на 10-15%);
- Малошумность двигателя;
- Тяговитость. Уверенное движение в гору и возможность резкого ускорения на высоких скоростях даже с полной загрузкой (7 человек в салоне);
- Уверенный запуск и устойчивая работа двигателя при низких отрицательных температурах;
- Отличная динамика, достойные разгонные характеристики;
- Хорошая управляемость. Автомобиль послушен и управляется «одним пальцем»;
- Крепкая и надежная подвеска, высокий клиренс;
- Проходимость. Прекрасные внедорожные качества;
- Выбор комплектаций модели «на любой вкус»;
- Возможность значительной трансформации внутреннего устройства салона, складываемость переднего правого сиденья;
- Безупречная работа климат-контроля в жару и холод;
- Широкие двери, удобство посадки-высадки;
- Продуманность и удобство водительского места. Все основные органы управления находятся под рукой.
Другие достоинства модели
- Разумная стоимость запчастей, ремонта и технического обслуживания по сравнению с «одноклассниками» (Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero Sport и др.);
- Грамотные настройки функционирования двигатель-АКПП, переключения скоростей своевременны и незаметны;
- Наличие функционала круиз-контроля;
- Достойная штатная аудиосистема;
- Современная навигационная и мультимедиа система;
- Предсказуемая и надежная работа электронных помощников водителя – ЕСП, АБС, системы помощи при спуске;
- Возможность открывания окна багажной двери.
Недостатки
- Жесткая подвеска, при движении по неровностям ощущается сильная тряска;
- Сиденья 2-го ряда автомобиля не предназначены для длительных поездок, третий ряд сидений вообще неудобен и малофункционален;
- Свет галогенных фар слабоват, особенно в непогоду;
- Наблюдается запотевание стекол в сырую погоду;
- Низкая надежность кислородных датчиков выхлопной системы;
- Наличие ощутимого сноса в крутых поворотах на высоких скоростях;
- Сложности с закрыванием багажной двери, особенно на начальном этапе эксплуатации (пока не «приработается»);
- Отсутствие подогрева руля, ветрового стекла и форсунок фароомывателей;
- Большой расход омывающей жидкости из-за слабости соединений в системе фароомывателей;
- Слабая штатная защита днища автомобиля;
- Ложные срабатывания штатной сигнализации (сверхчувствительные датчики движения в салоне);
- Низкое качество обивки руля и кожаного салона.
Выводы
Среди отзывов владельцев Ниссан Патфайндер иногда встречаются и такие неуважительные оценки, как «неуклюжий японский уазик» или «практичная машина за разумные деньги».
Похоже, эти люди просто не являются поклонниками настоящих внедорожников, ошиблись при выборе и приобрели «не свой» автомобиль.
Потому что гораздо чаще отзывы об автомобиле Ниссан Патфайндер пестрят такими вот эпитетами превосходной степени:
- Прекрасный автомобиль для российских дорог;
- На все 100%;
- Вот оно счастье;
- Автомобилем доволен!