Внедорожники с пробегом - рейтинг недорогих машин
Автомобиль - средство передвижения, но почему бы это передвижение не сделать роскошью? Именно для этого существуют внедорожники и кроссоверы. Для начала стоит определить, каковы отличия первого и второго. Внедорожники в том понимании, к которому мы привыкли, - это полноприводные авто на колесах с пониженным давлением и высоким клиренсом. Сейчас очень популярны именно внедорожники с пробегом, поскольку это еще "те" авто, обладающие улучшенными качествами проходимости, но при этом цены на них совсем не кусаются. За счет определенной структуры ходовой части внедорожник способен проходить и пересеченную местность со сложным ландшафтом.
О кроссовере этого сказать нельзя. Он также полноприводный с высоким клиренсом, но предназначен для городских дорог. Максимально, чем может помочь кроссовер, - это запрыгнуть на бровку. Но для солидности, если далекие города и неизведанные земли не грозят, вполне подойдет.
Задумываясь о покупке подобного авто, есть несколько параметров, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, вполне можно отдать предпочтение внедорожникам с пробегом. Эти автомобили, особенно со средней и премиум ценовой категорией, имеют очень небольшой коэффициент износа. Многие даже отдают предпочтение больше автомобилю б/у, в особенности, купленному у знакомого. Считается, что уже знаешь, чего ожидать от машины, а новое - всегда неизвестное. К тому же, благодаря большому объему двигателя пробег в 100 тысяч км практически не заметен. Кроссовер же, если он не новый, мало чем отличается от стандартного универсала, хэтчбека или седана. Износ практически такой же.
Новый же автомобиль в любом случае выигрывает, будь это кроссовер или внедорожник. Кстати, надо отметить, что многие из-за того, что не видят разницы (в особенности, ими часто оказываются представительницы прекрасного пола), считают, что кроссовер - это недорогой внедорожник.
Выбирая именно внедорожник (о кроссоверах поговорим позже), надо смотреть на:
- соотношение цена/качество. На самом деле покупка внедорожника - отнюдь не дешевая забава, поэтому не хочется переплачивать лишние 2-5 тысяч у.е. за совсем ненужную функцию.
- вместимость. Если семья большая, то внедорожник на 7 мест - именно то, что нужно.
- расход топлива и его вид. Это немаловажный аспект, потому как не хочется взять авто и ездить, грубо говоря, вокруг заправки. Сегодняшний внедорожник потребляет от 10 л по трассе и 14 л по городу. Это среднее значение, в зависимости от мощности и объема двигателя, оно будет отличаться. Что касается вида топлива, то здесь два варианта: либо высокооктановый бензин, либо дизельное топливо. Конечно, в этом случае и звук мотора, и его работа будет отличной. Однако с приходом новых технологий канули те времена, когда при сильном морозе дизельный двигатель приходилось отогревать часами с ведрами в руках. Современные образцы лишены таких "радостей", поэтому при выборе это также следует учитывать.
- использование. Цель использования такого автомобиля очень важна, потому как бессмысленно иметь ракету и не лететь в космос. Используя массу лошадок, отличную ходовую, мощные колеса и классную подвеску для того, чтобы проехать 5 км по городской ровной дороге, - по меньшей мере, глупо. Для этого подойдет паркетник или кроссовер.
Рейтинг внедорожников
Кстати, на этой ноте хочется осветить и небольшой рейтинг внедорожников ушедшего 2012-го года. Ведь покупка такого "свежего" авто с пробегом считается, как правило, довольно хорошей партией. Поскольку автомобиль еще не успел поизноситься, уже обкатан, поэтому "грехи" завода должны были вылезть наружу. При этом стоимость может составлять лишь 75% от цены новой машины из автосалона. В общем, с многих сторон хороший вариант для покупки. Теперь вернемся к рейтингу.
9. Это место занимает угловатый, но уверенный Land Rover Defender. Его по праву можно назвать "внедорожник на 100%". Очень четкий эргономичный дизайн исключает излишние "навороты", которые в пересеченной местности могут мешать. Расход его порядка 17 л на "сотню". Оснащен Land Rover турбодизелем с 5 цилиндрами и объемом в 2,5 л. При таких параметрах берет он любое бездорожье.
8. Восьмерка достается вполне понятной, однако обновленной, Toyota RAV4. Это авто впервые увидело свет в 94-м, и с тех пор стало выглядеть более универсально, жестко, даже где-то агрессивно. Современный RAV4 - это 2-х литровый движок со 148 лошадиными силами, потребляющий в среднем 10 литров.
7. Счастливая семерка досталась Honda CR-V. Как и RAV, далеко не новичок на рынке, но довольно полюбившаяся, качественная и обновленная модель. У нее 2-х литровый двигатель с 155 л. с. К тому же, преимуществом является вместительность. К примеру, багажник Honda CR-V можно увеличить до 950 л, что очень даже хорошо для семейных поездок.
6. На этом месте Merdeces-Benz M-Class. Наверное, об этом авто много говорить бессмысленно, ведь главное преимущество на протяжении более ста лет - качество, которое со временем становится только лучше. Что до характеристик, то эта модель оснащена полным приводом и мощностью до 280 лошадок, что очень даже отличается от предыдущих позиций.
5. Мощный, сильный, активный Land Rover Freelander занимает пятую позицию. Двигатель в 2,2 литра обеспечивает необходимую мощность для хорошей проходимости. Дизайн его более обтекаемый, эргономичный. И, надо сказать, эта марка не последний раз встречается в ТОП самых полюбившихся внедорожников прошлого года.
4. Громадина Range Rover Sport заслуженно становится на четвертую ступеньку рейтинга. Во всех отношениях - прекрасная модель. Четкая, сдержанная, очень харизматичная. В зависимости от модификации, мощность может колебаться от 250 до 510 л. с. Расход по городу составляет 14 литров на 100 км.
3. Бронзу, впрочем, как и предыдущие два места, занимает семейство Land Rover, а именно - Discovery. Модель очень мощная, впрочем, как и все ее сородичи.
2. Серебро также достается британцам. А именно, новая версия старого доброго Range Rover. Наши соотечественники любят эти авто не меньше англичан. И, кстати, с каждым годом их становится все больше.
1. Итак, барабанная дробь, золото! Первое место забирает, конечно же, любимый и родной BMW X5 - это мечта практически каждого автомобилиста. О "бехе" не мечтает только тот, у кого она есть. В общем, BMW по праву можно отдать звание лучший внедорожник 2012 года!
Теперь о кроссоверах. Какой лучше кроссовер купить? Пожалуй, этот вопрос возникает у каждого, кто любит масштабные автомобили.
Однако, прежде чем покупать кроссовер, ровно, как и внедорожник, надо задуматься, для каких целей он необходим и готовы ли вы вписать в семейный бюджет новую статью довольно-таки хороших расходов. Ну и, безусловно, куда же без оценки собственных возможностей? Не стоит гнаться за тем, что сейчас недоступно, потому как можно оказаться в большом проигрыше. Например, если у вас хватает денег купить два, скажем, Tucson и с натяжкой хватает на Porsche, лучше повременить и не рисковать. Ведь разница в обслуживании этих машин значительная, и отличается в десятки раз по стоимости.
Благо сегодня авторынок пестрит различными объявлениями о продаже тех или иных моделей. Выбрать действительно есть из чего и по цене, и по качеству.
Конечно, по количеству продаж выигрывают Outlander, Sportage, Tucson, Kuga. В общем, все модели, которые внешне напоминают внедорожник, а внутренне - полноценные горожане. Что касается расценок, то все эти автомобили скорее средний и выше среднего класс.
Outlander, например, подойдет любителям более жесткой скоростной езды, потому как в нем установлена спортивная подвеска, что делает езду мощнее, но при этом забирает комфорт.
А вот Kuga, наоборот, он не будет стартовать с визгом и запахом жженой резины, но обеспечит комфортное передвижение по городу, ну или стояние в пробке, как повезет.
Tucson отличается от седана разве что высокой посадкой, что обеспечивает больший комфорт. Очень многие не любят "впадать" в автомобиль. Это достаточно бюджетный вариант, который имеет неплохие параметры и станет верным помощником в городской суете.
Чего не скажешь о Porsche. Да, этот кроссовер при всей своей внушительности качественный, но хрупкий представитель Porsche. Однако именно комфорт достоин звания премиум-класса. В салоне все выполнено для того, чтобы там находиться. Это полный "фарш". Кроме того, сложившийся имидж этого автомобиля вынуждает каждого представителя высшего общества, если не иметь его, то хотя бы желать и стремится.
Внутри самого авто расположился двигатель V6, который имеет мощность в 300 лошадиных сил. Замечательно как для кроссовера, не правда ли? Расход по городу - в среднем 9,9 л. Стоимость такого удовольствия составляет от 100 тысяч у.е.
Но утверждать, что из премиум авто только он лучший, тоже не стоит. Об этом мы подробнее поговорим в следующей статье.