Опыт эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200
Начиная с 2012 года, покупателям России и стран СНГ стала доступна рестайлинговая версия популярного люксового внедорожника Тойота Ленд Крузер 200, который как и 60 лет назад (Land Cruiser выпускается с 1951 г.) отправился покорять мир …
Экстерьер
Говоря об экстерьере обновленного Toyota Land Cruiser 200, следует отметить, что в целом внешний вид претерпел несущественные изменения: противотуманная оптика обрела округлую форму, головное освещение было дополнено светодиодными огнями, а на боковых зеркалах появились поворотники.
Стильный и динамичный вид придают автомобилю выштамповки на капоте, плавно переходящие в передние стойки. При этом нижняя часть переднего бампера стала несколько короче, не столь массивной. Владельцы автомобиля отмечают, что именно срезание переднего бампера сыграло важную роль в увеличении проходимости авто: больше не нужно задумываться, по какой поверхности движется автомобиль – любое препятствие преодолимо.
Кроме того, по уверениям большинства покупателей, достаточно лишь один раз взглянуть на Тойота Ленд Крузер, чтобы понять, что перед вами по-настоящему сильный, агрессивный и мощный автомобиль: выразительная решетка радиатора придает внешнему оформлению изысканность и динамичность, более современным авто делает усовершенствованная оптика, добавляющая роскоши.
На задней части автомобиля расположен спойлер, который делает внедорожник более утонченным по сравнению с предшественником Ленд Крузер 100, однако общая массивность кузова придется по вкусу далеко не всем. Задние фары сохранили свою форму, но также были дополнены светодиодами. Что касается плюсов задней части, все без исключения владельцы отмечают удобство и внешнюю привлекательность дверей багажника, разделенных по горизонтали.
Интерьер
Если экстерьер машины очаровывает, то салон авто Тойота Ленд Крузер 200 может все же немного разочаровать. Тут по общему мнению владельцев все скромно: не может такой интерьер являться предметом гордости ни японских дизайнеров, ни владельцев данного авто.
Отметим в первую очередь недостатки:
- Некачественный пластик багажника, который грозит отвалиться через пару лет;
- Не совсем соответствующие дизайну салона рычаги открытия дверей, которые габаритами напоминают танковые;
- Регулировки окон выполнены крайне неудобно, поэтому водителю с большой кистью нужно изворачиваться, чтобы открыть или закрыть окно;
- Ощутимый шум вентилятора на самом малом расходе воздуха, про увеличение же расхода и говорить не стоит;
- Отсутствуют боковые поддержки сидений и это притом, что автомобиль валкий и центр масс высокий;
- Широкий сенсорный монитор не повернут к водителю и во время езды на нем появляются блики.
Но все же не лишен салон и достоинств:
- Качественная отделка салона кожей-винилом;
- Увеличенные в размере переключатели на рулевом колесе прибавили удобства;
- Управление системой навигации стало более простым и легким, поскольку не требуется загрузки дисков – все данные уже занесены в память автомобиля;
- Радует возможность подогрева задних сидений, а также подогрев ветрового стекла;
- Впечатляет аудиосистема, акустика просто великолепная;
- Отделения для мелочи, перчаточники, полости для бутылок: все достаточно удовлетворительно и претензий не вызывает.
Ходовые данные
После разочарований с интерьером с другой стороны хочется сказать, что не в этом главное достоинство этой машины. Безусловно, печально, что такую относительную мелочь, как эргономика, производители проигнорировали для того, чтобы снизить себестоимость автомобиля, но все же в ходовых характеристиках они не подвели.
Основные особенности управления автомобилем:
1. Вне города джип обеспечит водителю комфорт, уверенность и безопасность: в салоне совершенно незаметны преодолеваемые неровности, о тряске, которая свойственна многим «одноклассникам», не идет и речи.
2. Джип Тойота Ленд Крузер 200 оборудован современной системой управления подвеской под названием KDSS, которая значительно снижает крены кузова даже при резких поворотах, что, по мнению владельцев, максимально увеличивает комфорт вождения.
3. Система управления автомобилем Crawl Control позволяет водителям почувствовать полный контроль над процессом езды, увеличивая их уверенность на дороге. Существует три режима данной системы:
- -Hi (5 км/ч) – оптимален при движении по траве или мелкому гравию;
- -Mid (3 км/ч) – прекрасно подойдет для ухабистых проселочных дорог;
- -Lo (1 км/ч) – идеален для передвижения по гористой местности.
4. Среди ультрасовременных систем, которые доступны в обновленной версии джипа Land Cruiser 200, владельцы уделяют большое внимание антиблокировочной системе Multi-terrain, которая автоматически определяет тип дорожного покрытия и подбирает оптимальный алгоритм управления, обеспечивая наиболее подходящий режим торможения, тем самым повышая безопасность водителя и пассажиров;
Одним словом описать все ходовые данные Land Cruiser 200 просто невозможно – это нужно чувствовать и пробовать, иначе никак!
Технические характеристики
Нельзя говорить о каком либо автомобиле не упомянув его технических характеристик. Итак, доступных для обновленного Ленд Крузер 200 силовых агрегатов всего два:
- Toyota Land Cruiser 4.5 TD AT V8 с четырьмя клапанами и мощностью 235 л. с., который способен развивать максимальную скорость до 210 км/ч и разогнаться до сотни всего за 8,9 с, при этом средний расход топлива на трассе равен около 10,2 л/100 км;
- Toyota Land Cruiser 4.6 AT V8 также снабжен 4 клапанами, но обладает мощностью в 309 л. с., развивает максимальную скорость до 205 км/ч и разгоняется до 100 всего за 8,6 с, расходуя около 13,9 л/100 км при движении по трассе.
Владельцы отмечают поистине огромный расход топлива у бензиновых движков в условиях плохого асфальтового покрытия и при езде по городу. Стоит отметить, что дизельный двигатель не слишком уступает своему бензиновому «собрату» - не менее 20 л/100 км в городе. При этом владельцы данного джипа сходятся во мнение, что агрегируемые 5-ступенчатой АКПП двигатели отлично справляются с любой поставленной задачей, едут как танки, не «ревут» и не шлифуют после 3-ей передачи, что определенно является их достоинством.
Геометрические показатели
Внедорожник Toyota Land Cruiser 200 на первый взгляд, как уже говорилось, кажется достаточно большим автомобилем. Посмотрим, какие же достоинства и недостатки были выявлены в его громоздкости.
Наш Крузак обладает следующими геометрическими характеристиками:
- длина кузова – 4, 95 м;
- ширина кузова – 1, 97 м;
- высота кузова – 1, 95 м;
- ширина колесной базы – 2, 85 м;
- колея передних колес – 1, 64 м;
- колея задних колес – 1, 63 м;
- дорожный просвет – 225мм;
- полная масса – 2 585 кг;
- снаряженная масса – 3350 кг.
Владельцы внедорожника Land Cruiser отмечают повышенную грузоподъемность автомобиля, что делает его незаменимым для дальних поездок, перевозки личных вещей и багажа, а также семейных путешествий: с комфортом разместить семью и при этом снарядить авто большим числом вещей совершенно не проблема!
Что касается багажного отделения вместительностью 1400 литров, то он полностью способен удовлетворить каждого. Обратите внимание, что длина грузового отделения при сложенных сиденьях равна 1, 68 м, а ширина – 1, 67 м, благодаря чему туда с легкостью поместится любая дорожная сумка, альпинистское снаряжение, палатка и даже детский велосипед.
Ширина профиля шин автомобиля составляет 285 мм, высота – 65, диаметр колес – R17 (285/65R17), благодаря чему автомобиль справится с любым покрытием, будь то проселочная дорога во время дождя или пересеченная местность.
Есть среди характеристики автомобиля и некоторые недостатки, отмеченные владельцами: например, диаметр разворота джипа равен 5,9 метра, что усложняет парковку и передвижение в городских условиях. Автомобилисты утверждают, что в крытой парковке заехать на пандус с одного раза невозможно, а число оборотов руля, которые необходимо совершать при развороте, слишком велико.
Итоги
Как известно, в Россию поставляются только джипы в максимальной комплектации с возможностью выбора двигателя и количества сидений и имеют они следующие цены:
- Land Cruiser 200 4.5 TD AT Lux (5 мест), стоимость от 3, 276 млн. руб.;
- Land Cruiser 200 4.5 TD AT Lux (7 мест), стоимость от 3, 406 млн. руб.;
- Land Cruiser 200 4.6 AT Lux (5 мест), стоимость от 3, 252 млн. руб.;
- Land Cruiser 200 4.6 AT Lux (7 мест), стоимость от 3, 382 млн. руб.
Как считают большинство владельцев: Ленд Крузер 200 своих денег все таки стоит, ну а такая мелочь, как дешевый пластик в багажнике по их мнению не должен влиять на общую оценку автомобиля. При этом обладателей не пугает большой расход топлива и габаритность Крузера, а его статусность и привлекательный дизайн они в один голос называют отличным бонусом к покупке.