Технические характеристики УАЗ патриот спорт
Новинка UAZ Patriot Sport реализована на платформе классической версии UAZ Patriot. Однако многие считают, что приставка Sport имеет скорее рекламное или символическое значение и называют UAZ Patriot Sport укороченной версией гражданской модели Уаз Патриот. Итак, рассмотрим какие же геометрические и технические характеристики имеет новинка.
Габариты автомобиля
Длина нового UAZ Patriot Sport составляет 4340 мм, что на 360 мм меньше по сравнению с первоначальной версией Уаз Патриот, ширина 1900 (с зеркалами 2100), а высота 1910 мм. Уменьшение габаритов в свою очередь привело к уменьшению салона на 700 литров. Хотя вместимость багажника даже при укороченном салоне впечатляет 960 литров. При этом машина может взять на борт больше полутоны груза. И это не считая пассажиров.
Снаряженный вес самой спортивной модели УАЗа равен 2020 кг, что на целых 50 кг легче базовой модели. При этом дорожный просвет равен 210 мм, а ширина колесной базы - 2400 мм. Уменьшение и в данных параметрах автомобиля привело к тому, что радиус разворота стал значительно меньше и равен 5.88 м.
Кстати говоря, такое уменьшение габаритов автомобиля это позволяет эксплуатировать его в различных дорожных и внедорожных условиях.
Технические характеристики
У нового УАЗ патриот спорт технические характеристики таковы: оснащается одним из двух бензиновых двигателей:
- Бензиновый мотор 2,7л на 112 л.с. с крутящим моментом 208 Н/м идет в паре с пятиступенчатая механическая коробка передач. Разгон автомобиля с таким движком до 100 км/ч составит 20 секунд. Максимальная скорость – 140 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 10 литров.
- Бензиновый мотор 2,7 л на 128 л.с. с крутящим моментом 217 Н/м агрегируется также пятиступенчатой механической коробкой передач. Разгон от 0 до 100 км/ч составит 18 секунд. Максимальная скорость 155 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме – 11 литров.
Стоит также отметить, что итальянский дизельный двигатель Ивеко, который так полюбился поклонникам первоначального Уаз Патриота, на спортивную версию ставится, не будет.
Комплектации
UAZ Patriot Sport будет выпускаться сразу в трех комплектациях: Classic, Comfort, Limited. Рассмотрим каждую комплектацию по отдельности.
UAZ Patriot Sport Classic будет оснащаться 112 сильным двигателем и будет иметь:
- Тканевую обивку салона,
- Стальные 16 дюймовые колеса,
- Центральный замок.
Минимальная цена, за которую можно будет приобрести данную модель, будет начинаться от 420 тысяч рублей.
UAZ Patriot Sport Comfort – двигатель будет тот же, что и на предыдущей модификации (112 л.с.). Но есть и некоторые отличия относительно комплектации. Данная модель предлагается с:
- Тканевой обивкой салона лучшего качества,
- Литыми легкосплавными дисками,
- Противотуманными фарами,
- Электроприводом боковых зеркал и передних стекол,
- Обогревом боковых зеркал,
- Центральным замком,
- Сигнализацией,
- CD-Mp3 проигрывателем с двумя динамиками.
Стоить будет UAZ Patriot Sport Comfort на 20 000 больше по сравнению с комплектацией Classic.
UAZ Patriot Sport Limited – будет самой мощной модификацией автомобиля, так как на нем будет стоять 128 сильный двигатель, комплектацию он будет иметь такую же, как и на версии Comfort, но здесь также дополнительно предлагается кондиционер. За данный автомобиль изготовитель будет просить от 505 тысяч рублей.
Кроме того, стоит заметить, что ни в одной комплектации не предусмотрено ни одной подушки безопасности и антиблокировочной системы тормозов, что, конечно, немного разочаровывает.
Отзывы
Отзывы каждого владельца автомобиля, безусловно, всегда различны. Как говорится, сколько людей, столько и мнений. Так, например, поклонники японских и американских моделей джипов сравнивают УАЗ СПОРТ со своими любимцами и выносят вердикт не в пользу отечественного внедорожника. По их словам двигатель мог бы быть и помощнее, и жалуются на маленький дорожный просвет.
А поклонники УАЗа апеллируют тем, что отечественный джип проедет везде. Что лучшей машины для российского бездорожья еще не придумано. По их мнению, он обладает превосходной проходимостью и хорошей управляемостью.
Так или иначе, будем надеяться, что время покажет, кто же все-таки на самом деле был прав.