Все о технических характеристиках Дайхатсу Териос

Марка Дайхатсу зародилась более 100 лет назад в Японии, но на российском рынке официально не представлена. Еще в середине прошлого века Дайхатсу заключила соглашение об объединении с Тойота, в 2000-м полностью перешла под ее контроль. Но даже с получением доступа к широкой дилерско-сбытовой сети Тойоты модели Дайхатсу, к сожалению, не попадают на автомобильный рынок России.

Дайхатсу выпускает автомобили самых младших классов – микро и малолитражные, по европейским стандартам машины могут дотягивать максимум до B-класса. Однако модели весьма специфичны, попадая под льготное налогообложение в большинстве стран, они могут показать неплохие возможности на бездорожье. Одной из таких машин является Дайхатсу Териос.

Дайхатсу Териос первое поколение

Первое поколение автомобиля с 1997 по 2006 год

По общепринятым на данный момент стандартам Териос относится к микро-кроссоверам. ДайхатсуТериос технические характеристики образца 1997 года:

  • длина 3845 мм
  • ширина 1555 мм
  • высота 1695 мм
  • клиренс 190 мм
  • колесная база 2420 мм
  • объем багажника 205 л
  • объем бака 46 л
  • снаряженная масса 1040 кг,
  • полная масса 1550 кг.

Габаритные величины настолько компактны, что Териос не дотягивает даже до размеров Ауди А1. Но отличается клиренсом, которым не похвастает большинство кроссоверов.

Двигатель у Териоса был всего один:

  • 1.3 литра в двух вариантах мощности – 84, л.с. (120 Нм) и 140 л.с. - турбо (177 Нм). Динамика была очень скромной, с 84-сильным мотором разгон до 100 км/ч занимал 16,1 с, а расход топлива составлял 11,1 л по городу и 7.3 по трассе. Максимальная скорость – 145 км.ч. Старшая версия со 140 л.с. была несколько экономичней, но не быстрее. Коробки передач: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат.

Дайхатсу Териос Кид

В 1998 году была выпущена спец версия Териоса – Kid. Эта модификация имела еще более скромные данные, ДайхатсуТериос Кид технические характеристики были таковы:

  • длина 33395 мм
  • ширина 1475 мм
  • высота 1740 мм
  • клиренс 175 мм
  • колесная база 2420 мм
  • объем бака 40 л
  • снаряженная масса 960 кг,
  • полная масса 1350 кг.

Двигатель у этой модели также один:

  • 0,66 литра мощностью 60 л.с. с крутящим моментом 80 Нм. Разног до 100 км/ч за 17 секунд, расход топлива – 8,5 л в городе и 6,2 л по трассе. Как и обычная версия Кид имел полный привод и две коробки передач – механику или автомат.

Особенностью Кида было то, что он официально не поставлялся в другие страны, а создан для внутреннего рынка Японии.

В 2000 году Териос претерпел рестайлинг, в результате которого поменялась только внешность автомобиля, а так же его салон. Обновленная версия могла быть не только с приводом на все четыре колеса, но и заднеприводной (моноприводной). Этот рестайлинг не затронул версию Кид, которая продолжала выпускаться в первозданном виде.

Дайхатсу Териос первое поколение рестайлинг

Второе поколение автомобиля с 2006 года

После 6 лет конвейерной жизни после обновления была выпущена новая модель Териоса. Габаритные размеры:

  • длина 4055 мм
  • ширина 1695 мм
  • высота 1740 мм
  • клиренс 200 мм
  • колесная база 2580 мм
  • объем багажника 380 и 755 л со сложенными спинками
  • объем бака 50 л
  • снаряженная масса 1140 кг
  • полная масса 1720 кг.

Во втором поколении Териос существенно увеличился, он стал и длиннее и выше и шире. Почти вдвое увеличился багажник и получил возможность трансформации (сложение спинок).

Для увеличившегося автомобиля был выделен новый двигатель:

  • 1,5 литра мощностью 105 л.с. Крутящий момент составлял 140 Нм, расход топлива – 8,8 л и 6,3 в городе и по трассе. Привод – полный или задний. КПП – механика (5 ступеней) или автомат (4 ступени).  До 100 км/ч с таким агрегатом Териос разгонялся за 11,9 секунды. 

Дайхатсу Териос второе поколение

Система полного привода

Несмотря на маленькие размеры – система полного привода у ДайхатсуТериос совершенно взрослая. Полный привод у него постоянный с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Этот маленький автомобильчик заткнет за пояс большинство современных кроссоверов. Даже несмотря на слабый мотор, запас тяги достаточный для большинства ситуаций. Фактически перед нами даже не кроссовер, а самый настоящий внедорожник, у которого есть рама (интегрированная) и к ней крепится моноблок кузова.

Комплектации и цены

Официально Териос не поставлялся на наш рынок, но на Дальнем востоке машина стала популярной и завозится через частные компании, которых великое множество. Любая из них может  на заказ приобрести и привезти новые автомобили, как правило, из Японии или США.

Варианты комплектаций:

  1. DX – 790 900 р. Оснащение: Передние и задние стеклоподъемники, электро-регулировка зеркал, эур, кондиционер, 5-ти ступенчатая механика, ABS и EBD, 4-е подушки безопасности, бортовой компьютер, аудио система Sony с 4-мя колонками, центральный замок, литые 16-е диски, иммобилайзер, тканевый салон, блокирующийся дифференциал. За доплату в 34 тыс. рублей можно установить 4-х ступенчатый автомат.
  2. SX – 845 000 р. Отличия от версии DX: противотуманные фары, рейлинги на крыше, бампера окрашены в цвет кузова, руль с кожаной отделкой, хромированные вставки в салоне. Автоматическая коробка передач появиться за доплату 34 тыс. рублей.

Заключение

ДайхатсуТериос – как нож хирурга – имеет специфичное назначение и, не претендуя на динамку спорт кара или комфорт бизнес-класса, может легко оставить большие и дорогие «джипы» далеко за спиной, пробираясь туда, где автомобиль не появлялся никогда.


Вернуться

comments powered by HyperComments
Цены на кроссоверы и внедорожники
Какие автомобили вы предпочитаете?
Всего проголосовало: 2 519
Наверх