Особенности Tingo Vortex
В процессе ознакомления с опытом эксплуатации tingo может сложиться впечатление, что автомобиль, с учетом его ценовой составляющей, представляет собой элементарную конструкцию, аппарат, обладающий несколькими заурядными способностями и легкими недостатками. Однако весьма наивно полагать, что подобное мнение может быть справедливым. Так или иначе, даже этот продукт ТагАЗа требует знания некоторых нюансов, связанных со спецификой самого автомобиля, его отдельных узлов и деталей, условиями использования. Обобщив наиболее характерные для моделей vortex черты, мы предлагаем вашему вниманию особенности обрусевшего китайца.
Изъяны кузова
Качество внешних элементов tingo vortex у водителей никаких замечаний не вызывает.
Покраска выполнена на достаточно высоком уровне, отдельные части кузова по отношению друг к другу установлены аккуратно и ровно – вот такие мнения можно услышать о сборке автомобиля.
Но тем, кто впервые будет знакомиться с tingo, очень важно знать следующие особенности его внешнего вида:
- прежде всего, речь идет о бампере. Не спешите ругаться с продавцом или дилером, если заметите волнообразную дугу на переднем бампере. Это не последствия дорожно-транспортного происшествия и не изъяны производства. Все дело в том, что отливается этот бампер не по форме, в связи с чем он и неровный. Замечается подобный нюанс практически в каждой модели, а потому с ним приходится просто мириться: это нельзя назвать недостатком, это, скорее, производственная особенность;
- еще одной особенностью vortex являются накладки на ручках задних дверей. «Что же в этом особенного?» – такой резонный вопрос может возникнуть у любого автолюбителя. А специфика проявляется в том, что на приобретаемом вами автомобиле этих самых накладок может и не быть. Увы, причиной тому – корыстные притязания недобросовестных работников техцентров. И хоть это кому-то покажется мелочью, но все же данный элемент экстерьера автомобиля вызывает определенный интерес, так что это стоит учитывать.
Специфика автоматической коробки передач
Следующей особенностью tagaz vortex tingo является его обучаемый робот-автомат. Коробка действительно склонна к обучению, проявляет себя исключительно с положительной стороны, не капризна и не тугодумна. Но обладает кпп у vortex и определенными нюансами:
- во-первых, с ней не очень удобно трогаться на перекрестках, так как либо передние колеса срываются роботом в пробуксовку, либо начало движения занимает слишком много времени. Такая ситуация требует сноровки от водителя, а потому надо быть готовым к тому, что первое время езды на tingo будет сопряжено с определенными трудностями;
- во-вторых, нужно учитывать работу системы при обгонах. Если стоит режим «авто», то вам поможет легкая задумчивость кик-дауна, в иных же режимах следует просто заранее понизить передачу;
- в-третьих, некоторые модели страдают непонятным заболеванием коробки-робота. Суть заключается в том, что робот попросту отказывается включать передачи, издавая при этом какие-то сигналы. Ни одна диагностика не выявит недостатков, так что тратить на это деньги не стоит. Просто очередная особенность.
Странные вибрации при движении
Среди особенностей tingo выделяют и наличие вибраций при движении. Почему это особенность?
На определенной скорости автомобиль подвергается воздействию настойчивой вибрации, которая проходит либо при снижении скорости, либо после набора таковой до отметки в 110 км/час и выше.
Причины этого явления неизвестны, на некоторых моделях вибрация присутствует постоянно, на других она есть только в зимний период, третьи и вовсе лишены этой черты. Просто не удивляйтесь и не спешите на СТО, если вдруг вам «повезет» и ваша машина тоже начнет вибрировать.
Наконец, специфика ABS
Основное предназначение антиблокировочной системы довольно ясно вытекает из самого названия – предотвращение блокировки тормозов. В принципе, данная система уменьшать тормозной путь не должна, точнее, это никогда и никем не гарантировалось. Но вот машина вортекс тинго показывает, что ситуация может быть и абсолютно противоположной.
Очень часто при резком торможении в городских условиях наблюдается следующая картина: слишком быстро включающаяся китайской электроникой система буквально не дает остановить машину. Неблокированные колеса продолжают свое вращение слишком долго, что отрицательно сказывается на пути торможения. А это чревато, разумеется, негативными последствиями. Но самый главный нюанс заключается в том, что происходят такие ситуации периодически, не в каждом случае, а потому угадать, когда ваш автомобиль остановится сразу, а когда нет, практически невозможно.
Единственным выходом, средством по устранению этой далеко не самой приятной черты tingo является установка иной системы, не китайского производства (ибо подобные нюансы наблюдаются и у иных автомобилей с корнями из этой страны). Однако это потребует немалой денежной суммы и безупречно выполненной работы, в противном же случае речь пойдет лишь о большей степени осторожности и осмотрительности самого водителя.
В принципе все рассмотренные особенности vortex’а являются не «смертельными» и автомобиль пользуется довольно таки хорошим спросом у современных автолюбителей. Если Вы рассматривали для покупки именно это транспортное средство, то советуем Вам все же закрыть глаза на небольшие недочеты, ведь они есть в каждом автомобиле, тем более и отзывы о таганрогском детище в большем числе только положительные.