Опыт эксплуатации Лексус rx350
Полноценное поступление в серийное производство кроссовера лексус rx350 произошло в 2009 году. По сути, на создание модели третьего поколения ушло более 5 лет кропотливой работы японских инженеров. Размеры rx350 были увеличены, в сравнении с моделью второго поколения. Автомобиль обрел новый более современный дизайн и получил улучшенную силовую установку. Фактически, он стал, скорее, логическим продолжением серии, чем каким-то уникальным новшеством.
Внешний дизайн авто
Кроссовер имеет элегантный дизайн с тонкими современными спортивными нотками, что можно увидеть на лексус rx350 фото. Такая концепция стала следствием грамотного анализа потребностей покупателей на международном рынке. Как следствие, разработчики добились серьезного успеха в создании внешнего облика автомобиля, он обрел хорошую узнаваемость, при этом сохранив традиции предшествующих моделей.
Отзывы покупателей о дизайне данной модели, в основном, положительные. Конечно, многие отмечают, что кроссовер уступает в этом плане европейским аналогам, но у других его незаурядный вид даже вызывает восторг. Сделать акцент на каких-то особых деталях кузова довольно сложно. В целом, конструкция имеет правильную аэродинамическую форму и практически лишена дерзких агрессивных скосов. Автомобиль пользуется большим успехом у представительниц женского пола, что подчеркивает его элегантность.
Габариты автомобиля
Для начала было бы полезно также рассмотреть размеры лексус rx350. Длина данного автомобиля составила 4770 мм. При этом показатели ширины и высоты rx350 остановились на отметках 1885 мм и 1725 мм соответственно. Колесная база автомобиля равна 2740 мм, а вот ширина передней и задней колеи разнится на 5 мм и составляют 1630 мм и 1625 мм. Полная масса rx350 - 2545 кг. Клиренс, как и принято, для всех моделей rx составляет 180 мм.
Довольные владельцы отмечают, что габариты автомобиля обеспечивают ему большой вместительный салон, который доставляет максимальный комфорт водителю и пассажирам. На заднем сидении могут удобно расположиться три взрослых человека, что делает RX 350 замечательным вариантом для больших семей.
В багажник объемом в 446 литров вмещается абсолютно все, начиная от покупок и заканчивая снаряжениями для выезда на природу, тем более расширить его можно с помощью складывания заднего ряда кресел, что позволяет перевозить грузы достаточно большого размера. Кстати, дополняет такой багажник огромная дверь – это также удобно, если требуется перевезти крупногабаритные предметы.
Особенности интерьера
Салон rx350 отчасти напоминает космический корабль будущего. Автомобиль оснащен самыми современными системами и при этом обеспечивает наивысший комфорт. Проанализировав массу отзывов, попробуем в виде тезисов определить основные мнения владельцев о салоне:
- для отделки салона использовались только самые качественные материалы. Удобные кожаные кресла с регулируемой спинкой не оставляют равнодушным никого. Кроме того, предлагается вариант использования в обивке очень хорошего заменителя, который был представлен еще в варианте lexus rx350 2006;
- для водителей высокого роста специально создана поддержка на уровне бедер;
- жители северных регионов отмечают качественный подогрев сидений для езды в зимнее время года, да и обогрев всего салона в общем;
- качество обзора на среднем уровне. На лобовом и заднем стекле присутствуют большие зоны, которые не очищаются дворниками;
- при закрытых окнах шумоизоляция отличная, а при открытых шум немного увеличивается. Правда, согласно отзывам он держится в рамках разумного и какого-то дискомфорта не доставляет;
- датчики находятся на удобно расположенной панели и хорошо доступны. Чтобы просматривать информацию на мониторе, применен джойстик по принципу компьютерной мыши – это достаточно удобно.
Силовая установка
Превосходные для лексус rx350 технические характеристики стали одним из залогов успеха японского автомобиля на международном рынке. В базовой конфигурации в него устанавливается бензиновый двигатель V-6 с рабочим объемом 3,4 литра. Максимальная мощность данного агрегата при 6200 оборотах в минуту составляет 277 л.с. Максимальный крутящий момент остановился на отметке в 346 Н•м. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 8 секунд, при максимальной скорости 200км/ч.
Рядовые владельцы отмечают хороший старт и комфортную езду под горку на автомобиле, несмотря на сравнительно низкую мощность двигателя, как для такого «монстра». Кроме того, машина легко набирает максимальную скорость и оставляет чувство неплохого запаса. Мотор выдает стабильную тягу без каких-либо непредвиденных сбоев. Сам двигатель создан очень надежным, что особенно нравится российским автолюбителям. Правда, для этого его стоит заправлять только качественным топливом.
Среди преимуществ двигателя лексус rx350 расход топлива также был назван достаточно умеренным. Так, по городским дорогам V-6 сжигает 14,4 л бензина на 100 км. А вот в режиме за городом, данная цифра сокращается до 8,5 л на 100 км. Но многие считают, что для 277 сильного движка бак для топлива объемом в 60 литров просто издевательством, особенно при езде на дальние расстояния.
Также владельцами отмечается превосходная приспособленность двигателя к холодному запуску в зимнюю пору.
Как недостаток выделим всеобщие жалобы на шум от муфты VVTi. В принципе, это известная всем владельцам lexus болячка, которую никак не могут побороть конструкторы предприятия.
В комплекте с двигателем на rx350 устанавливается 6-скоростная полноприводная трансмиссия с автоматической коробкой передач. Нареканий трансмиссия, как правило, практически ни у кого не вызывает. Насколько часто автолюбители избегают модели с акпп, настолько же всем нравится оная в rx350. Действительно первоклассный экземпляр, который, возможно, призван вернуть симпатии к автоматической коробке передач.
Поведение на дороге
В части эксплуатации, rx350 если и не заслуживает наивысшего балла, то наверняка находится недалеко от него, поскольку поведение автомобиля на дороге собирает в основном положительные отзывы. Вот некоторые из моментов, которым особенно уделяют внимание владельцы:
- Просто выдающаяся курсовая устойчивость, жесткие подвески гасят любые намеки на рыскание даже при попадании в колею, небольшие неровности вообще не ощущаются.
- Электрический усилитель руля превращает управление в настоящее удовольствие и дает необычайную маневренность столь крупному внедорожнику.
- Автомобиль трогается с места очень плавно. Вероятно, это заслуга системы HAC. При этом Лексус отличается превосходной динамикой разгона.
- Установленная АКПП обеспечивает очень плавное переключения передач и прекрасно адаптируется к любому типу дорожного покрытия.
- Владельцы rx 350, живущие за городом отмечают, что на бездорожье кроссовер, также, держится довольно уверенно, хотя особо для такой езды и не предназначен.
- Автомобиль отлично управляем на скользкой и заснеженной дороге. Однако стоит предупредить, что ни в коем случае на ней нельзя лезть в сугроб , потому как выезжать из него будет затруднительно, электроника не позволяет нормально раскручиваться колесам и сдерживает мотор.
- Среди недостатков автомобиля все же порой упоминаются склонности Лексуса к кренам и парусности.
Просуммировав все, относительно управляемости Лексуса, можно сказать, что на дороге автомобиль демонстрирует себя с лучших сторон в полном соответствии с заявленным классом.
Краткие выводы по модели
В lexus rx350 отзывы отмечают также богатство комплектации: тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки, электронные системы безопасности, а так же более 10ти подушек безопасности. И все это всего лишь за сумму в районе 2,5 млн. рублей. Таким образом, этот автомобиль в кругах автолюбителей стал считаться образцом наилучшего соотношения цены и качества.
Стоит отметить, что многие выбирают данную модель, так как она представляет собой шикарный кроссовер класса «А», с безупречными дорожными характеристиками и огромным функционалом. И при всем этом, rx350 стоит значительно дешевле европейских конкурентов.