Опыт эксплуатации Jeep Wrangler Rubicon

Вранглер джип рубикон по праву считается одним из наиболее именитых по всему миру открытых внедорожников. Он является гармоничным объединением действительно прямолинейного дизайна и заявленных внедорожных возможностей, не раз продемонстрированных брендом Jeep. Клиенты получают отличную возможность подчинить бездорожья. Азарт вождению придает возможность промчаться по непроходимым дорогам с убранной верхней частью при снятых дверях.

Так ли хороши все заявленные качества Jeep wrangler rubicon рассмотрим из опыта эксплуатации владельцев автомобиля.

Jeep Wrangler Rubicon 2013

Особенности экстерьера и интерьера

Особенности внешнего вида Jeep wrangler rubicon 2013, такие как вертикальная решётка на радиаторе, сильно выпирающие крылья, фары круглой формы, зубчатые колеса, мощный бампер и капот удлинённой формы, а также кабина, оснащённая тентом, являются своеобразным наследством старого армейского джипа Willys. Большинство владельцев признаются, что именно такая внешность автомобиля их и привлекла.

Кстати, для многих может показаться, что для того, чтобы поставить и убрать тент уйдет куча времени, однако владельцы уверяют, что при наличии определённого навыка понадобиться не более пятнадцати минут. Стоит отметить, что окна тента, являющиеся целлофановыми, оборудованы молнией; они с лёгкостью как открываются, так и убираются напрочь, что также очень удобно.

Салон джипа отличается особой атмосферой простоты и даже некоторого аскетизма. Детали интерьера гармонируют с внешним видом автомобиля – каждый элемент отличается простотой и навевает мысли о спартанском воспитании. Обобщая все отзывы о салоне автомобиля можно сделать следующие выводы:

  • Порог машины находится достаточно высоко, поэтому нужно почти что запрыгивать в салон.
  • Анатомическое строение передних кресел прекрасно обеспечивает комфортное нахождение в сидячем положении и достаточную поддержку телу, но их регуляция не отличается простотой и удобством – можно отладить всего лишь величину угла спинки кресла и подвинуть его вперёд или назад. Если не обращать на это внимания и  отрегулировать только высоту руля, то усесться в кресле можно достаточно комфортно.
  • Задние сидения, к сожалению, не могут похвастаться особым комфортом, впрочем, как и положено у автомобилей этой марки. Для того, чтобы получить к ним доступ, необходимо подвинуть переднее водительское или пассажирское кресло. Сами же сидения достаточно просторны для размещения ног и величины двоих пассажиров, но третий будет испытывать определённый дискомфорт.
  • В дизайне передней панели большинство владельцев отмечают функциональность, а не вычурность или отделку. Бардачок и ручка находятся перед лицом пассажира, приборный щит и рулевое колесо – перед водителем. Центральная часть панели включает кнопки управления автомагнитолой и блок контроля климатической установки, представленные тремя удобными в управлении поворачивающимися рукоятями.
  • Приборная доска отличается наличием манометра масляного и вольтметра, помимо всех остальных устройств. Температурный датчик оцифрован в Фаренгейте, что не очень удобно.
  • Отдельно стоит выделить то, что на километровой шкале существуют всего лишь четыре показателя в километрах – отметки в 20, 60, 100 и 140 км/ч, так как основной единицей измерения страны-производителя являются мили. Но, в целом, показания приборов считываются довольно легко и просто.
  • Удобный подлокотник, являющийся одновременно контейнером, запирающимся с помощью ключа, подстаканники и ручной тормоз размещаются в пространстве между передними креслами и отлично вписываются в интерьер салона.

Jeep Wrangler Rubicon 2013 салон

Геометрические характеристики

Как и каждый современный джип, Wrangler имеет оптимальные для своего класса вес, размер, вместимость, а также мощный клиренс, в превосходстве которого смог убедится каждый, кто сел за руль этого автомобиля.

Габаритная длина Jeep wrangler rubicon составляет 4751 мм, ширина – 1877 мм, высота с жестким верхом – 1800-1840 мм, с мягким – 1825 -1865 мм. Величина колесной базы – 2947 мм; передней и задней колеи 1572 мм. Передний свес – 804 мм, задний – 1000 мм. Полная масса около 2500 кг.

Просвет до дороги в передней части составляет 228 мм, а в задней – 220 мм. Углы въезда, съезда и продольной проходимости соответственно равны 35, 28 и 18 градусов. Такой дорожный просвет дает возможность преодолевать глубину до полуметра. Именно за это фанаты этой модели автомобиля назвали его бескомпромиссным покорителем бездорожья.

Что касается вместимости Wrangler то, тут по мнению многих владельцев автомобиль немного не дотягивает до идеала. Вместительность багажника составляет 500 литров со сложенным задним сидением и 934,5 л с разложенным. Однако в него можно положить только не используемые в данный момент окна или, к примеру, большую дорожную сумку или рюкзак. Что же до более крупногабаритной поклажи, то её всегда можно уложить на демонтированные задние кресла. Правда, это значительно ограничит количество возможных пассажиров.

Технические характеристики и управляемость

Толчком для покупки данного автомобиля для многих владельцев стал силовой агрегат семейства Pentastar. Бензиновый 3,6-литровый мотор V6 имеет мощность 285 л.с. При этом расход топлива составляет всего лишь примерно 12л на 100 км/ч в смешанном режиме. А учитывая, что разгонная динамика не «профильная дисциплина» для Wrangler, то и разгон от 0 до 100 км/ч за 7,6 секунд – это вполне приемлемый показатель опять же по отзывам автолюбителей. Максимальный крутящий момент 315 Нм бензиновый агрегат набирает на 4 000 об/ мин. Двигатель агрегатируются 6-тиступенчатой механической коробкой передач или 5-тиступенчатым «автоматом».

Таким образом, джип вранглер рубикон 2013 имеет вполне достойное ускорение за счёт приличных мощностей движка. Те, кто приобрел автомобиль с автоматической коробкой передач, говорят, что она несколько нетороплива, но этого вполне достаточно для того, чтобы при условии относительно спокойной езды даже при 2 000 об/мин наблюдать плавное и мягкое переключение с передачи на передачу. Если же поднять количество оборотов до приблизительно 5000 и загнать показания тахометра в красную зону, то проявляются некоторые недочёты. Но, такое «пришпоривание» является абсолютно ненужным и необоснованным, так как свой максимум движок показывает при пересечении отметки в 4 000 об/мин. В целом же, разгон от этого не становится более динамичным – отсутствует какой-либо подхват; звук работы двигателя при высоких оборотах становится довольно визгливым и неприятным для уха.

Jeep Wrangler Rubicon 2013 двигатель

Относительно управляемости все владельцы в один голос твердят, что управление Jeep wrangler rubicon требует заметно больших усилий, но эта машина способна буквально залезать на стены благодаря наиболее полному и значительно расширенному по сравнению с другими моделями семейства Jeep Wrangler арсеналом внедорожных средств.

Среди особенностей управления автомобиля, которые отмечаются владельцами есть, как достоинства, так и недостатки:

  • Большинство не удовлетворяет заметное вздрагивание машины при прохождении неровностей. Автомобиль как будто сотрясается от сильных продольных колебаний при встрече с поперечными складками на асфальте; мосты же при этом постоянно «отстают» от рамы и вновь «догоняют» её. Тряска в салоне ощущается достаточно сильно при езде по любым неровностям.
  • Если на дороге встречается колея, то приходится буквально «вылавливать» машину рулём по причине довольно широких установленных шин - 245/75 R17.
  • Все же в качестве индивидуальной черты модели выделяют последовательное, методичное и упорное преодоление всех препятствий, возникающих на его пути. Но, к превеликому сожалению, только по прямой. Это происходит потому, что машина является, в общем, заднеприводной. Добавочный передний мост (он же в комплекте даст полный привод) является опциональным – то есть его можно подключить, но без осевого дифференциала.
  • К особенностям Jeep wrangler rubicon относят и необходимость отключения установленных блокировок перед совершением какого-либо манёвра в условиях бездорожья. Иначе даже обычный поворотный маневр при достаточно сухом грунте создаёт колоссальные перегрузки для работы трансмиссии. Единственным спасением является то, что мост автомобиля спокойно держит удар силой аж до 6000 Нм.
  • Руль машины ощущается достаточно слабо – он укомплектован демпферами и чрезвычайно мощным гидроусилителем. И это соответствует основной концепции создания Jeep Wrangler Rubicon – свободному проезду по бездорожью и пересечённой местности.
  • К преимущественным особенностям модели владельцы относят понижение передач раздаткой в четыре раза, а не в стандартные два. Но, существует некоторый риск погнуть магистраль, так как на усиленных мостах модели применяется электромагнитный способ блокирования межколёсных дифференциалов.
  • Оснащение карданов не крестовинами, а «гранатами» (шарнирами угловой скорости) вызывает массу положительных впечатлений.
  • При езде на больших скоростях сильно и прямо всем телом ощущается заносы; повороты же джип проходит ровно и без всяких кренов за счёт довольно жёсткой подвески.
  • Расходные материалы находятся очень легко, запчасти можно приобрести только под заказ, но и они не отличаются дороговизной.

Jeep Wrangler Rubicon 2013 управляемость

Оснащение

Jeep Wrangler Rubicon цена на который зависит от комплектации имеет широкий перечень базового и дополнительного оснащения. В первую очередь, как отмечают большинство владельцев, особое внимание производители уделили безопасности.

В стандартной комплектации безопасность гарантируется:

  • иммобилайзером Sentyry Key,
  • крышка в топливном баке запирается на ключ,
  • подушки безопасности водителя и сидящего рядом пассажира имеют многослойное наполнение газом,
  • блокированию тормозов препятствует 4-х ступенчатая система,
  • также существует ряд электронных приборов, которые существенно облегчают управление, следят за подъемом/спуском и предотвращают буксование и перевороты.

Относительно комфортабельности в автомобиле в принципе по большинству отзывов также нет никаких нареканий. Здесь есть практически все, что нужно для удобства:

  • регулируемая система зеркал,
  • многорежимные очистители лобового стекла,
  • аудиосистема, состоящая из CD-проигрывателя и радио, и насчитывающая шесть колонок с сабвуферами,
  • кнопки управления аудиосистемой на руле,
  • электрическая розетка,
  • круиз-контроль,
  • обогрев и дворник для заднего стекла;
  • подогрев передних посадочных мест;
  • механическая блокировка дверных замков,
  • прикуриватель, термометр и компас.

 


Вернуться

comments powered by HyperComments
Цены на кроссоверы и внедорожники
Какой автомобиль вы предпочтете?
Всего проголосовало: 603
Наверх