Новая Honda CR-V – прекрасный образец «паркетного» авто

Последнее на данный момент четвертое поколение легендарного уже кроссовера Honda CR-V впервые увидело мир еще в 2012 году на Женевском автосалоне, а полноценные продажи модели начались только в прошлом году. По словам представителей Хонды, много времени заняла доводка автомобиля, ведь производитель задался целью создать идеально подходящий для европейцев кроссовер. Получилось или нет, судить могут только собственники, но то, что данный автомобиль заслуживает как минимум повышенного внимания к себе, факт.

Все те же милые черты…

Стоит сразу отметить, что хонда срв 2013 модельного года хоть и довольно сильно изменилась по сравнению с предыдущей версией, все равно осталась легко узнаваемой. Фирменные черты никуда не делись, что, несомненно, порадует поклонников данного автомобиля. Визуально новая машина кажется несколько большей за предшественницу, но это не так – ее внешние размеры наоборот, незначительно уменьшились, хотя по фото новой хонда срв 2013 этого действительно не скажешь.

Модель Honda CR-V 2013 года - большой и красивый паркетник

Габариты последней версии Honda CR-V:

  • длина – 4529 мм;
  • высота – 1654 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • база – 2620 мм;
  • колея передних колес – 1570 мм;
  • колея задних колес – 1585 мм.

В принципе, уменьшение размеров, это неплохо, но вот то, что клиренс хонда срв 2013 также стал меньше, уже новость похуже, особенно для отечественных автолюбителей. Так, дорожный просвет модели теперь составляет всего 165 мм, отчего она даже теоретически перестает претендовать на внедорожность – паркетник во всех отношениях.

Что касается внешности автомобиля, то его передняя часть с оригинальной фальшрадиаторной решеткой, красивой светотехникой, крупным бампером и приличным кроссоверным обвесом (впрочем, он больше работает аэродинамическим элементом, чем чем-то действительно практичным), не может не понравиться. Пластиковая защита, расположенная по всему периметру кузова, добавляет автомобилю практичности. Прикрывая кромки бамперов, колесных арок, дверей и пороги, она минимизирует ущерб от небольших аварий, которые, учитывая немалые все же габариты хонда срв и плотный трафик современных городов, будут обязательно.

В целом профиль CR-V стал более динамичным за счет новой, более стремительной подоконной линии и мощной стойке крыши. Большие колесные арки, выштамповки на боковинах и прочие дизайнерские штрихи делают автомобиль действительно стильным, так что новая хонда срв 2013 прекрасно смотрится и на фото, и вживую.

Сзади новая Honda CR-V тоже выглядит весьма эффектно.

В салоне стало еще краше…

CR-V никогда не отличались каким-то запредельным комфортом или оснащенностью. В четвертом поколении эта тенденция нарушена только частично – машина стала гораздо более удобной, но любителям инноваций и компьютеров во всех подголовниках здесь будет не интересно.

В honda crv 2013 все основательно: плотная набивка и ненавязчивая боковая поддержка кресел, хороший диапазон регулировки рулевой колонки и прочие подобные сервисы помогают неплохо разместиться в этой машине человеку с любой комплекцией. Мультифункциональное рулевое колесо, продуманная приборная панель с огромным спидометром, мощное торпедо – все четко, понятно, информативно, а также достаточно красиво.

Если говорить о дополнительной начинке, то здесь она представлена пятидюймовым цветным дисплеем, отвечающим за навигацию, камеру заднего вида и управление музыкой. Конечно же, есть классный климат-контроль с удобным управлением. В принципе, помимо стандартных уже систем безопасности и контроля движения в автомобиле больше ничего и нет, но он и рассчитан на то, что купить хонду срв 2013 пожелает человек серьезный, которому нужна солидная просторная машина, а не компьютер на колесах. Кстати, что касается простора, то его тут много и спереди, и сзади, и в багажнике (589 или 1669 литров, все же).

В новой Honda CR-V 2013 простое по современным меркам, но функциональное водительское место

Немного технических характеристик

Новый кроссовер построен на слегка улучшенной платформе предшественника, подразумевающей переднюю подвеску со стойками МакФерсон и многорычажную сзади. Гидроусилитель руля уступил место электроусилителю, появились более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости. Двигателей предлагается три: 

  • турбодизель i-Dtec на 2,2 литра (150 резвых коней), который разгоняет машину до сотни за 10,6 секунды, а максимум демонстрирует при 190 км/ч;
  • бензиновый мотор на 2,0-литра (также 150 лошадок). Он не отличается выдающимися бойцовскими качествами, разгоняя авто до сотни за 12,3 сек, что можно назвать достаточно унылым результатом, особенно учитывая максималку в 182 км/ч (но ведь гонщики выбирают другие машины);
  • для любителей больших машин с большими моторами вскоре будет предложен более мощный бензиновый двигатель на 2,4 литра, который существенно прибавит автомобилю драйва.

Вот так выглядит мотор Honda CR-V

 ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ, Л  ТИП ДВИГАТЕЛЯ  МОЩНОСТЬ, Л.С.  МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч, СЕК
 2,2 турбодизель 150
 190 10,6
 2,0  бензиновый  150 182
12,3
 2,4  бензиновый  190 -
-

Что касается коробки передач, то на автомобиль устанавливается шестиступенчатая АКПП или пятиступенчатая МКПП. Обе просты, удобны, надежны и нареканий пока ни у кого не вызывают. В общем, выдающимися технические характеристики хонда срв 2013 назвать сложно, но такие машины покупают ведь не из-за скорости, правда? Зато в этой машине удобно, причем на любой скорости.

Кстати, собирают хонду срв 2013 в городе Суиндон, что в Англии, так что за качество сборки можно не волноваться совершенно…

Что касается цен…

То они не так уж малы, как бы хотелось. Например, цена хонда срв 2013 с дизельным двигателем в базовой комплектации составляет от 1 150 000 рублей. Но при этом стоит учитывать, что за эти деньги вы получаете не только большую машину, но и полный привод, ABS и ESP, целых 8 подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений, электроуправление окнами и зеркалами, а также полноценную мультимедийную систему.

 


Вернуться

comments powered by HyperComments
Цены на кроссоверы и внедорожники
Какие автомобили вы предпочитаете?
Всего проголосовало: 2 519
Наверх