Обновленный Ssang Yong Rexton 2013
Уже полюбившийся многим внедорожник корейского производства получил долгожданное обновление. Ssang Yong Рекстон 2013 года стал новой ступенью в развитии компании на мировых рынках. Европа наконец признала самостоятельность бренда, а страны СНГ начали активно ожидать автомобиля в салонах. Сравнительно невысокая цена и множество технических инноваций – такая смесь всегда привлекала нашего покупателя. А если учесть, что подобный коктейль прибыл к нам не из Китая, то покупатель точно найдется. Хотя, такая ли уж низкая цена и столь много ли новинок предложит нам новый корейские внедорожник?
Обновление макияжа – красавица и чудовище
Откровенно говоря, старая версия большого корейского внедорожника была не слишком примечательна в плане дизайна. В ней читались какие-то нотки Mercedes класса ML, но нотки эти были давними и забытыми. Аскетический дизайн для корейского автомобиля – это миру не понравилось. Мы ожидаем от него чего-то яркого, нового, интересного. И наконец, корейцы угадали желания потребителя. Новый Санг Ёнг Рекстон 2013 стал весьма привлекательным в обсласти дизайна, а его внешность уже оценил весь мир, активно отозвавшись большими журнальными статьями в самых именитых представителях автомобильной прессы.
В отличие от старых поколений Rexton встретили бурными овациями. Вероятно, сыграл роль новый дизайн и доказавший свое качество во всем мире бренд.
Все новинки в дизайне внедорожника перечислить невозможно. Это именно тот случай, когда легче найти общие черты, чем искать отличия. И все же основными инструментами успешного экстерьера от корейцев стали следующие факторы:
- кардинальное изменение головной оптики и решетки радиатора;
- новые линии-ребра на капоте – это придает автомобилю агрессивности;
- новые ходовые огни в виде продолговатой оптики в переднем бампере;
- немного измененные формы дверей и боковых зеркал;
- дуги на крыше, декоративный спойлер на крышке багажника;
- фирменные колесные диски.
Все эти изменения стали не просто сменой макияжа, но скорее пластической операцией. Скептики сразу заметили устаревшую заднюю оптику, неизмененную форму заднего стекла. Но не все сразу. Автомобиль вырос и развился буквально за несколько лет, поэтому критиковать подобное преображение стоит очень осторожно.
Внутреннее убранство – сфера жизни водителя
Как известно, многие люди выбирают автомобили, исходя из красоты и функциональности интерьера. Новый Санг Йонг Рекстон 2013, в отличие от своего старшего брата, может похвалиться прекрасным интерьером, достойным журнальных фото на полный разворот.
Многие эксперты считают, что корейский производитель повторил множество интерьерных задумок корпорации Mercedes, но так ли это плохо для будущего владельца корейского внедорожника?
Качество отделки салона, материалы, цвета – все это придает определенной возвышенности в автомобиле. Никакого намека на то, что вы находитесь в сравнительно недорогом автомобиле, никаких дешевых запчастей и жестких материалов. Все выглядит весьма комфортно, интересно, сочетаемо и функционально.
Каждая кнопка и каждый переключатель находятся на своем месте. Блок управления всем автомобилем сконцентрирован вокруг мультимедийной системы. Владельцы топовых версий автомобиля смогут понежиться на мягкой перфорированной коже сидений выбранного цвета. Салон может быть темным или светлым, а вариантов отделки действительно немало.
Внутреннее убранство салона внушает доверие к автомобилю. Хочется переключать передачи, крутить рулевое колеса и нажимать на нужные кнопки для создания приятной атмосферы в автомобиле. Подобное желание возникает далеко не в каждой современной машине.
Технические сюрпризы от корейской компании
В техническом плане новый Рекстон 2013 удивляет не слишком сильно. Набор двигателей, подвеска, трансмиссии – все это осталось в прежнем наборе. Но это не так уж и плохо, ведь автомобиль доказал свое превосходство над десятками конкурентов в сложных поездках по дорогам пространства СНГ.
Производитель предлагает три варианта двигателей:
- 2.7-литровый дизельный двигатель без турбонаддува мощностью 165 лошадиных сил;
- идентичный дизельный агрегат, но с турбиной, которая увеличила мощность до 186 лошадей;
- самый мощный бензиновый агрегат на 3.2 литра, способный выдавать 220 лошадиных сил.
Для базовой версии с дизельным двигателем предлагают механическую пятиступенчатую коробку передач. Остальные комплектации оснащены простым автоматом T-Tronic, также обладающим пятью ступенями.
Три вида полного привода также остались в действии: ручное и автоматическое подключение 4WD, а также AWD – постоянный полный привод.
В габаритах автомобиль не слишком изменился от прежних параметров, но все же немного повзрослел. Остался прежним клиренс – 247 миллиметров. Очень достойный показатель дорожного просвета дополняется широкой колесной базой в 2835 мм, а также общей длинной в 4755 мм. Почти 5-метровый внедорожник неплохо преодолевает даже высокие горбы и ямы – дорожного просвета вполне хватает.
Качество и статус – какие новости?
В связи со столь интересным дизайном и большой заинтересованностью в автомобиле во всем мире на Рекстон 2013 цена достаточно велика. За топовую версию, которая включает круиз-контроль, максимальный электропакет, возможность открывать отдельно стекло двери багажника, а также немаловажный плюс – возможность заказа семиместной версии автомобиля с дополнительным кондиционером и полным комфортом для задних пассажиров, придется выложить более 1.5 миллиона рублей. Конечно, за эти деньги корейцы предлагают вполне представительский автомобиль с идеальным внутренним убранством, большим функционалом и красивыми дополнениями к стандартному дизайну.
При этом стоит сказать, что значительно усовершенствовалась и базовая комплектация автомобиля. Теперь здесь присутствует курсовая устойчивость, усилена безопасность водителя и пассажиров, присутствует подогрев сидений, а также музыкальная установка с чтением всевозможных носителей. Конечно, такие изменения не могли не повлиять на стоимость. Теперь базовая версия перевалила за 1 миллион рублей. Но это все равно остается приятным ценовым предложением в сегменте.
Действительно, Rexton подорожал. Но ведь автомобиль вышел на новый виток развития, стал началом новой эпохи работы всего концерна. Качество автомобиля осталось на высоком уровне. Производитель не утверждает, что качество стало лучше, но приводит достаточно много аргументов, чтобы покупатель поверил в высокий класс автомобиля:
- металл для производства кузова подвергается тройной защите от коррозии;
- материалы для отделки интерьера стали на порядок дороже;
- над размещением подушек безопасности работали лучшие европейские инженеры;
- многие функции и узлы силового агрегата заимствованы из успешных разработок Mercedes;
- качество сборки новых автомобилей обеспечивается новейшим оборудованием, закупленным корейским концерном.
Эти доводы позволяют понять, что Ссангйонг Рекстон 2013 вовсе не стал хуже, чем был. Многие факторы улучшились, а некоторые новинки стали реальностью в новом автомобиле. Сегодня и сейчас корейцы предлагают вполне конкурентоспособный автомобиль по взвешенной цене. Покупатели на него в нашей стране обязательно найдутся.