Тест-драйв нового Ниссан Кашкай 2014
Nissan Qashqai 2014 тест драйв: стартовал в Испании, подхватила Россия и Украина. Результаты тестов, оценку поведения автомобиля на различных участках дорог и в разных условиях, мы расскажем чуть позже. Сначала поговорим о самом автомобиле, что бы понять каким авто возможно нам предстоит управлять, а уж потом можно сделать выводы.
Так давайте проведём обзор Ниссан Кашкай 2014 года!
Экстерьер
Новый «Кашкай» вытянулся в длину на 47 мм, приобрел солидность и стал шире на 20 мм. «Похудел» в сравнении со своим предшественником на 40 кг. Посадка водителя стала выше на 10 мм. Кузов стал более жёстким за счёт использования новых композитных материалов.
Дизайн автомобиля приобрел современные очертания, стал максимально функциональным. Когда проводился тест драйв Ниссан Кашкай 2014, специалисты обратили внимание на заниженные формы передней части авто, которые сводят к минимуму травмы при столкновении с пешеходом. Авто стало больше похоже на «европейца» чем на «японца» за счёт слияния оптики и бамперов как передних, так и задних. Отмечаем улучшенную аэродинамику автомобиля.
Спортивности и уверенности додают плавные изогнутые линии по бокам Qashqai и бесспорно приподнятая колёсная база на 16 мм закреплённая на платформе CFM. Стильно смотрится задняя светодиодная оптика в сочетании с округлыми формами.
Интерьер
Давайте «залезем» в салон автомобиля и посмотрим по сторонам. Всё продумано, удобно и очень аккуратно. Начнём с «королевского места». Тест ниссан кашкай 2014 показал, прежде всего, что хорошая обзорность достигнута за счёт скошенной передней части машины. Это даёт уверенность водителю и возможность чувствовать габариты авто.
Панель приборов понятна и читабельна. Эргономично, с умом размещены элементы управления. Удобство и функциональность на лицо.
Новинка! Электроусилитель руля работает теперь в двух режимах: спортивный и стандартный.
Для любителей «поглазеть» по сторонам и обсудить происходящее во время поездки услужливые японцы сделали подарок в виде панорамной крыши. Красотами, которые остаются позади мчащегося автомобиля можно наблюдать, удобно расположившись в комфортных креслах с приятной на ощупь обивкой. «Добрые языки» поговаривают, что эргономичные кресла в салоне, как у водителя, так и у пассажиров разработаны с применением космических наработок специалистов из NASA. Цель столь повышенного внимания к ним (креслам) обусловлена желанием конструкторов создать максимальный комфорт при езде на дальние расстояния. Клинически доказано, что такие кресла улучшают кровообращение у человека.
В целом в салоне нового автомобиля Qashqai не тесно. Просторно будет и людям, рост которых за 180 см. Места достаточно для всех частей тела. Как говорят «с ног до головы».
Кто любит головоломки, пожалуйста! Их всего 16. Это на тот случай если вам необходимо перевести груз. Подстраивается при помощи дополнительных приспособлений и может объём багажного отсека меняться с 430 стандартных литров до 1503 литров. Но огорчили создатели авто – не установили электропривод для трансформации багажника. А мы ведь так ждали и надеялись!
Во время «контрольных заездов» обнаружилась ещё одна приятная неожиданность - отличная шумоизоляция в салоне. Как во время разгона, так и во время движения не только по трассе, по грунтовке тоже. Можно поздравить разработчиков нового Qashqai с очередным успехом.
Оснащение
Думается, что все были бы очень удивлены отсутствием у «японца» современной и «продвинутой» электроники. Сапожник без сапог! Быть такого не может! Японские умельцы постарались на славу, электронное оснащение на самом высоком уровне и отвечает современным требованиям:
- Умный круиз – контроль и система контроля (Around View Monitor) «слепых зон». Послушная мультимедийная система, синхронизированная со всеми видами смартфонов «Nissan Connect».
- Вызывает всеобщее «одобрение» электронная система предотвращения фронтального удара.
- Система контроля прямолинейности движения, автоматического переключения с дальнего света фар на ближний.
- Удивляет и система, способная распознавать дорожные знаки и движущиеся объекты.
Техническая составляющая
Ну почему «европейская версия» должна отличаться от «российской»? Скажите, пожалуйста!
Для наших «замечательных» российских дорог услужливые японцы предложили увеличенный дорожный просвет в 200 мм. Российский Qashqai идёт с другими настройками подвески, усиленным кузовом и особыми настройками двигателя. Опять же для россиян идёт бачок стеклоомывателя большего размера.
В кроссовере в переднеприводной «европейской версии» задняя подвеска снабжена балкой в отличие от «российской версии», которая идёт с полной независимой подвеской.
Из трансмиссии потенциальным покупателям предлагается на выбор:
- 6МКПП;
- вариатор «X-Tronic» CVT.
В современной автомобильной промышленности упор делается на увеличение самого кузова при двигателе меньших размеров. Классический пример наш Qashqai. Мы уже говорили о его «подросших» габаритах. А вот движок (например) с 1,6 литра сократился до» смешных» 1,2 литра.
На платформу CMF о которой мы говорили ранее европейцам поставили по парочке бензиновых и дизельных турбомоторов. Россиянам досталась только половина из вышеперечисленного. Где справедливость?
Рассмотрим двигатели, которыми могут комплектоваться автомобили именно для Российского рынка.
- Бензиновый 1,2 литра с турбонаддувом в 115 лошадок, мощностью 190 Нм. До отметки в 100 добирается за 10,9 секунды. Потолок по скоростным качествам 185 км/час. Управляя версией, с двигателем 1.2 DIG-T вам будет казаться, что под капотом спрятан как минимум силовой агрегат 1,6 литра! Тяга ровная, а пиковое ускорение не самое лучшее. Для динамичной езды нужно постоянно работать 6МКПП. Но сама кулиса с длинным ходом! Зато педаль сцепления приятна в работе.
- Также россиянам предложен бензиновый силовой агрегат 2,0 литра в 140 лошадей, без какого рода новшеств. Зато в работе плавность и комфорт в движении для водителя обеспечены.
- Российских любителей дизельных двигателей предложен 1,6 литровый в 150 л/сил мотор с новым вариатором. Фишка в возможности ускоренного рывка при (например) обгоне или другом маневре. Достойное сочетание плавности вариатора и дискретность разгона автомата. Как говорится, получите, что хотели! Такие «смелые» выводы позволил сделать большой тест драйв Ниссан Кашкай.
Европа приняла авто:
- с 1,5 литровым агрегатом в 110 л/сил. Хотя не эти показатели обращают на себя внимание. Дело в том, что СО2 всего 99 грамм/км., прекрасные показатели уровня выбросов вредных веществ в атмосферу! Мы же по старой доброй привычке будем коптить атмосферу не в меру прожорливым дизелем!
- Европейцам также, как и россиянам был предложен с турбированный 1,6 литровый двигатель в 150 л/сил.
Подведение итогов
В целом, Nissan Qashqai удался на славу. Пока трудно сказать, переплюнет ли он предшественника по мировым объёмам продаж. Но как нам кажется, из десятков европейских фаворитов он явно никуда не убежит. Автомобиль не только существенно обновился как внешне, так и внутренне, «зарядился» при этом еще больше электронной начинкой, но и стал намного комфортабельнее и более солидным. Не утратив при этом родственных связей с предыдущей моделью. Это вполне достойный ответ японской компании своим ближайшим конкурентам.
Nissan Qashqai остался самим собой: надёжным в передвижении, удобным в использовании и хорошо узнаваемым на любых дорогах. А значит, новый кашкай 2014 тест драйв выдержал и прошёл его с честью!
На сегодня уже сформировались цены на Qashqai на российском рынке и на рынке Украины и начинаются они с отметки 848 тыс. рублей. Однако ажиотажного спроса пока не наблюдается. По оценкам экспертов в области продаж автомобилей в странах бывшего союза это связано, прежде всего, с нестабильной экономической ситуацией и невозможностью кредитоваться под определённые программы.
Сегодня торговля идёт более оживлённо на вторичном рынке машин, чем на «первичке». Но как говорится это вопрос из области экономики. Мы же с вами пытались провести тест – драйв нового Nissan Qashqai, не более того! Для того, чтобы узнать, как ведет себя автомобиль на дороге предлагаем посмотреть следующее видео: