Новые черты и серьезные технические изменения УАЗ Патриот 2015
Новое «лицо»
УАЗ Патриот 2014/15 модельного года совсем скоро можно будет приобрести в фирменных центрах, а уже сегодня принимаются заказы на его покупку. Так что, желающим оказаться «в первых рядах» можно воспользоваться услугами официальных дилеров.
Изменения, которым подвергся автомобиль, можно назвать весьма значительными. В первую очередь, они коснулись его кузовной части, для окраски которой использовалась прогрессивная технология нанесения катафорезного грунта. Производители также заявили о том, что в будущем планируется сделать кузов УАЗ Патриот полностью оцинкованным.
Во внешнем облике автомобиля изменения будут следующие:
- серьезному рестайлингу подвергнется его передняя часть, которая получит новые фары головного света, новую радиаторную решетку и бампер;
- будут внесены коррективы в систему крепления бамперов, что позволит устранить щель между ним и кузовной частью.
Кроме того, изменится и грузоподъемность Патриота, которая, у обновленной версии составит 1 тонну. Что же касается конструкционных особенностей кузова, то производители по-прежнему будут использовать в качестве его основы рамную конструкцию, и в течение ближайшей "пятилетки" каких-то «революционных» нововведений в этом плане не планируется.
Будущие обновления технической части
В целом же, технические характеристики УАЗ Патриот можно назвать очень достойными и приемлемыми для автомобиля данного класса. К примеру, ожидается, что обновленная версия 2015 года получит более прогрессивный бензиновый двигатель турбированного типа, имеющий меньший, по сравнению с существующей вариацией, объем и большую мощность. Кроме того, будут модернизированы и доработаны существующие варианты силовых установок, а также усовершенствована управляемость авто.
В настоящее время Патриот комплектуется двумя разновидностями двигателей: дизельным мотором с объемом 2,3 л и 114 л.с. мощности и 2,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом, имеющим мощность 128 л.с. В качестве дополнения к ним задействована механическая передаточная коробка. Хотя и появления «автомата» вполне можно ожидать одновременно с установкой нового мотора.
В числе других изменений, заслуживающих внимания, также стоит отметить:
- увеличение бокса, расположенного между передними креслами за счет использования нового типа раздаточной коробки;
- появление новой системы электропроводки;
- изменение места расположения кнопок, управляющих стеклоподъемниками (из центра они переместились на двери);
- перестройку работы климатической системы. В частности, два ныне использующихся отопителя будут заменены одним, более мощным и т.д.
Новая раздаточная коробка
Ну, а основным событием в области его устройства на этот раз стало появление более эффективной раздаточной коробки с увеличенным понижающим коэффициентом и управлением электронного типа, разработанной компанией Hyundai-Dymos. Заметить ее присутствие можно уже в салоне, обратив внимание на то, что привычный рычаг управления раздаткой здесь отсутствует. Вместо него можно увидеть появление электронного селектора «шайбы» с положениями 2Н, 4Р и 4L.
Конструкцию этого элемента можно назвать более продуманной. К примеру, благодаря тому, что в данном случае мотор надежно прижимается к картеру раздаточной коробки, провода располагаются аккуратно, а не свисают вниз, как это было раньше. Да, и повреждение мотора возможно в более редких случаях.
Единственный момент, который вызывает некоторый "напряг" при подетальном изучении этого конструкционного элемента – способ его подключения. Ввиду особенностей устройства системы каждый ее провод помещается в гидроизолированный канал, доходящий до корпуса раздатки, из-за чего между ними образуется небольшое свободное пространство, в которое может попадать грязь и мусор. Небольшие затруднения ожидают и при необходимости ремонта этого агрегата, для чего придется произвести открытие защитной крышки.
Несомненным достоинством РК Dymos можно назвать ее тихую, практически полностью бесшумную работу. Ее не слышно ни на повышенных, ни на пониженных передачах, что добавляет комфортности управления автомобилем.
Для монтажа раздаточной коробки нового поколения производителям пришлось полностью изменить тоннель пола, из чего следует, что будущие модели будут комплектоваться именно таким вариантом. Впрочем, некоторое время с конвейера автозавода будут сходить версии Патриота с раздаткой старого типа, для чего создан запас необходимых запасных частей и комплектующих. Правда, чтобы приобрести авто в таком исполнении, придется заранее заказать его и подождать от нескольких месяцев до полугода.
Все та же ценовая доступность
В целом же, обновленный Патриот обещает быть более качественным, надежным и комфортным, в сравнении со своим прошлым поколением. По заверениям конструкторов и разработчиков модели, он станет достойным конкурентом аналогам корейского производства, выгодно отличаясь от них своей привлекательной стоимостью.
Кстати, цена на УАЗ Патриот 2014/15 модельного года стартует от цифры в 568 тыс. рублей. Кроме того, для покупателей также остается доступной модификация «Welcome», с раздаточной коробкой старого типа, стоимость которой составляет порядка 499 тыс. руб. Так что у них будет возможность выбора между старым, добрым знакомым или «Патриотом» нового поколения. Дизельные версии модели 2014 модельного года можно приобрести за сумму в 711 тыс. руб. и выше.
Растущий объем продаж автомобиля подтверждает, что его производители «идут по верному пути», пытаясь сделать его технически и эстетически совершенным. И это означает, что он, и в новом своем воплощении, будет все также интересен автолюбителям. Посмотрим, ведь до 2015-16 года осталось совсем немного…