Land Rover Defender - герой из прошлого
Королевский автомобиль Defender, является прямым потомком универсального Land Rover, который появился в далеком 1948 году. На протяжении пятидесяти лет, land rover defender совершенствовался, видоизменялся, но всегда оставался похожим на своего «предка». Современные машины производятся с 1983 года, и по своей конструкции практически не изменились. На сегодняшний день, этот английский автомобиль реализуется более чем в 140 странах мира. В том же 1983 году выпускались исключительно длиннобазные модели, которые были, как «трехдверными», так и «пятидверными». В своем названии, эта модель имела лишь цифры, которые равнялись колесной базе машины в дюймах. К примеру, трехдверные версии имели колесную базу 90 дюймов, а пятидверные, соответственно 110 дюймов. Спустя семь лет на свет появился «четырехдверный» пикап под названием «кинг-сайз». Вот он, уже имел колесную базу, равную 130 дюймам. В том же 1990 году, автомобилю наконец-то присвоили название «Defender» (защитник). В стандартных комплектациях появились полный привод и гидроусилитель руля.
Внешний вид
Стихия современногои надежного land rover defender, конечно же, бездорожье. Именно для этого он и создавался. Следует признать, что английский автомобиль способен справиться с любой дорогой и не важно, где собственно он в данный момент находится. Будь то влажные тропические джунгли, белоснежные айсберги на Аляске, Большой каньон в Аризоне или же, непроходимые сибирские леса. Автомобилю все равно и если надо, то всегда придет на выручку. Так как, машина может передвигаться по любому дорожному покрытию, то к нему предъявляются определенные требования, а именно к покрытию кузова. Все всякого сомнения, эмаль кузова должна быть максимально прочной и защищать машину от всевозможной грязи и пыли. Кроме того, покрытие должно обеспечивать отличный внешний вид, независимо от климата и погодных условий.
Однако, брутальная внешность «защитника» всегда будет предметом постоянного спора. Кузов land rover defenderвсегда покрывается особой грунтовкой, которая эффективно препятствует накоплению статического электричества. Кроме того, кузов обработан специальным составом, не допускающимпоявление каких-либо сколов. В большинстве случаев, для кузова предлагается два вида эмали. Это цвет «металлик», либо однотонный оттенок. Каждая из этих цветов покрывается прозрачным лаком, который может увеличить глубину блеска эмали. Какие бы изменения не испытывал на себе Land Rover он всегда сохранял все свои конструктивные особенности. Сюда можно отнести прочную и надежную стальную раму, жесткие мосты сзади и спереди, а также панель кузова из алюминия. Конечно, посадка никогда не была удобной.
Мешают довольно большой клиренс и пороги. Но, данную проблему можно очень легко решить. Для этого используют специальные опционные подножки, которые можно установить только за дополнительную плату. До задних сидений добраться будет еще сложнее. Задняя дверь слишком тяжелая и забираться через нее, довольно проблематично. Три слова о багажнике. Его нет совсем. Не стоит оставлять без внимания, такую нужную вещь, как лебедка. Она способна вытащить land rover defender из самых сложных ситуаций, доказывая свою эффективность. К тому же, современная лебедка может управляться дистанционно.
Салон
Благодаря тому, что существуют самые разнообразные варианты исполнения колесной базы и кузова, салон Land RoverDefender может представлять собой повышенную гибкость для установки грузового пространства и посадочных мест. В связи с этим, автомобиль способен выполнять совершенно разные задачи. Усовершенствованные сиденья приобрели максимально удобный профиль, более четкую боковую поддержку и все они, как правило, обращены в сторону движения. Кроме того, сиденья можно быстро сложить, чтобы получить дополнительное место. К примеру, у модели 110 Station Wagon можно довольно легко сложить задний ряд благодаря специальному пружинному механизму.
Для версии 90SW, где имеется стандартный второй ряд, предусмотрены раздельные сиденья, откидывающиеся к боковым стенкам. Это касается и моделей 110SW, в которые можно устанавливать заказной третий ряд. Также, можно заказать кожаную отделку сидений вместо стандартной тканевой обивки. Кроме всего прочего, аудиосистема у Land Rover тоже имеет свои новшества. Как дополнение, установлены высокочастотные динамики. Они расположены в верхней части салона. В принципе, в салоне нет ничего лишнего, однако, что касается эргономики, то тут все в порядке. Самый большой циферблат, это спидометр, а все остальные шкалы приборов имеют диаметр в два раза меньше. А вот центральная консоль выглядит в форме квадрата. При помощи размещенных на ней кнопок, можно управлять кондиционером, подогревом стекол и сидений, а также, управлять магнитолой. Там же, на центральной консоли имеются кнопки для управления передними стеклами.
Технические характеристики
С начала нынешнего века, все автомобили Defender могут оснащаться трансмиссией с полным приводом, противобуксовочной системой типа 4ЕТС и свободными межколесными дифференциалами. Однако, для военных и коммерческих версий предусмотрена классическая трансмиссия part-timeс. Под капотом расположен турбиновый дизель, имеющий объем 2,4 литра и мощностью 122 л.с. Кроме этого, предусмотрена система common rail. Современный и усовершенствованный движок не только полностью соответствует стандартам EU4, но имеет особую систему регулировки, которая позволяет применять топливо низкого качества. Кроме этого, новый дизельный двигатель примерно на 30 процентов общий уровень шума. Новая 6-ступенчатая коробка передач приобрела еще больший диапазон передаточных чисел. Это необходимо для того, чтобы улучшить характеристики при передвижении по дороге с твердым покрытием и бездорожью.
Кроме существующих комплектов S и SE могут предлагаться дополнительные пакеты опций, вентилируемые тормозные диски и оригинальные колеса, имеющие легкий сплав. К примеру, к новым моделям 2012 года, стали доступны моторы объемом 2,2 литра. При всем при этом, мощность двигателя осталась прежней (122 л.с). Благодаря тому, что устанавливается новый мотор, скорость Land Rover Defender увеличилась до 145 км/ч. Англичане пошли дальше и теперь, автомобиль может соответствовать стандартам Евро 5. Благодаря тому, что оптимизирован весь процесс сгорания топлива, существенно уменьшился выхлоп газов.
Цены и комплектации
Помимо некоторых изменений под капотом, производители могут предложить для Land Rover Defender два новых пакета опций. Это Off-RoadPack и Comfort. Первый пакет необходим для тех автолюбителей, которые будут передвигаться по пересеченной местности. Сюда входят защита днища, антиблокировочная система, колесные диски и внедорожные шины. В пакете Comfort есть все необходимое, что потребуется для повышения комфорта. Это аудиосистема, кондиционер, дистанционное управление замком, а также, электростеклоподъемники. На данный момент, стоимость машины может зависеть от комплектаций и варьируется от 1, 2 млн. рублей до 1,7 млн. рублей.