Инновационная модель кроссовера Acura mdx 2014 года
Впервые Акура МДХ увидела свет в 2000 году — это было первое поколение. Долгих шесть лет производители не вносили изменений в конструкцию, собирая информацию от пользователей. И вот в 2006 году вышло второе поколение Акура МДХ — существенно улучшенный кроссовер преимущественно был ориентирован для американских пользователей. Спустя 3 года, то есть в 2009 году кроссовер подвергся рестайлингу. А к старту продаж в России Акуру еще немного обновили, и теперь в нашу страну будет поставляться относительно «свежий» Acura MDX 2014 модельного года.
Экстерьер
На фото новая Акура МДХ 2014 модельного года выглядит представительно, солидно, сдержанно, но, тем не менее, достаточно спортивно. В ее внешнем облике нет лишних элементов. Спереди автомобиля красуется фирменный знак бренда, фальшрадиаторная решетка обрамлена хромированной рамой, необычная «оптика» имеет довольно интересную форму, на переднем бампере имеется решетчатая вставка, а по краям дополнительные воздухозаборники с противотуманными фарами круглой формы. Сбоку плавные контуры кузова автомобиля и высокая линия боковых окон визуально удлиняют новинку. Сзади все достаточно просто, но в то же время своеобразно и со вкусом.
Габариты кроссовера:
- длина — 4935 мм:
- ширина — 1960 мм (без зеркал), 2207 мм (с зеркалами);
- высота — 1730 мм:
- ширина колесной базы — 2825 мм;
- клиренс 200 мм (адаптирован для российского бездорожья);
- полная масса— примерно 2,5 тонны.
Интерьер
Интерьер Акуры — это, естественно, роскошь и представительность. Для обивки используется только кожа шикарной выделки, а для отделки — натуральное дерево или прекрасного качества хром. Что касается размещения водителя и пассажиров, то кресла расположены в системе 2+3+2.
Необходимо отметить, что управляемость кроссовера оттачивалась испытателями на автотрассе Нюрбургринг в Германии.
Согласно отзывам автогонщиков, сиденья как для водителя, так для пассажиров заслуживают похвалы. Причем водительское сиденье можно отрегулировать при помощи электрического привода в 10-ти различных направлениях, а для пассажиров – в 8-ми. Единственные недостаток, который возможно заметят автовладельцы, — это тесное пространство между вторым и третьим рядом. Но разработчики учли этот момент, поэтому именно пассажирам третьего ряда ехать в машине будет интересней всего — там разместится развлекательная консоль. А большие проемы дверей авто обеспечат комфортную посадку в салон.
Относительно расположения систем управления, то дизайнеры решили вывести их большую часть на центральную панель, а также как следует «загрузить» руль. Поэтому передняя панель выглядит бедновато.
Минимальный объем багажника составит 234 литра, максимальный (при сложении двух задних рядов) — 1344. Имеется возможность перевозки груза и на крыше, но вес его не должен превышать 75 кг.
Технические характеристики
Двигатель
Российские автолюбители могут оценить только один вариант двигателя — это бензиновый 3,5-литровый агрегат. Работа шести цилиндров, расположенных в форме буквы V, на каждом из которых по четыре клапана, и система распределенного впрыска обеспечивают максимальную мощность в 290 лошадиных сил при 6900 оборотах за минуту.
Максимальное значение крутящего момента — это 355 НМ на 4500 оборотах — и их вполне хватает для уверенного и комфортного движения на скорости 220 км/ч. До 100 км/час автомобиль разгоняется чуть менее, чем за 8 секунд, а это очень даже не плохо, учитывая габариты автомобиля и его внешнюю неповоротливость.
Порадует автолюбителей и не самый высокий аппетит Акуры. Это реальные 18 литров в городе и примерно 12 литров на трассе. Но и это, как оказывается, еще не все. При необходимости с помощью системы VCM половина рабочих цилиндров может быть отключена, и расход составит еще меньше.
Коробка передач
Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач SportShift с последовательным переключением передач. КПП оснащена адаптивной опцией Grade Logic, ранее устанавливаемой только на 5-ступенчатую АКПП, и системой Hold Control, отвечающей за устойчивость автомобиля на подъемах и спусках. То есть технические характеристики Acura MDX по сравнению со вторым поколением значительно улучшены.
Привод
Акура MDX оснащена Super Handling All-Wheel Drive — это активный полный привод, позволяющий блокировать задний и межосевой дифференциал и VSA — системой контроля тяги. Такая система позволяет адаптировать технические характеристики Акура МДХ и устойчивость автомобиля к дорожным условиям и характеру полотна, распределяя тягу на все колеса наиболее оптимальным образом. Также на российском авторынке можно будет увидеть и модели только лишь с передним приводом.
Подвеска
Независимая на 100% подвеска — это старые добрые положительно себя зарекомендовавшие стойки MacPherson спереди и многорычажная система сзади. Три режима настроек IDS позволяют отрегулировать все параметры движения для максимального удобного управления автомобилем в спортивном, комфортном или нормальном режимах.
Комплектации цены
В свободной продаже для россиян будут предложены 2 варианта комплектации автомобиля. Это стандартная начальная Techno и более продвинутая Advance.
Комплектация Techno будет включать:
- девятнадцатидюймовые литые диски из легких сплавов;
- салон из натуральной качественной кожи;
- светодиодная передняя оптика;
- хром-пакет;
- огромное количество электронных помощников
- практически все системы безопасности, которые должны быть в автомобиле премиум класса (ABS, EBD, VSA, TPMS, TCS, ESS);
- девять (!) подушек безопасности;
- круиз-контроль и трехзонный климат-контроль;
- мультируль
- бесключевой доступ;
- современная мультимедиа-система;
- подогрев двух рядов (первого и второго) сидений и руля;
- электрообогрев заднего стекла;
- электропривод на люк на крыше и на дверь багажника;
- активные и пассивные шумоподавители;
- датчики света, дождя;
- передние и задние «парктроники».
Стоить все это премиум удовольствие будет в районе 2,55 миллионов рублей. С учетом такой комплектации Акура МДХ 2014 цена достаточно сдержана.
Комплектация Advance дополнена еще и такими «примочками» как:
- дополнительная система-помощник для распознавания слепых зон и предотвращения возможных столкновений;
- камеры кругового обзора;
- круиз-контроль адаптивный;
- вентиляция передних кресел;
- развлекательная консоль для пассажиров третьего ряда.
Дополнительная комплектация добавит к стоимости еще примерно 350 тысяч рублей, и итоговая цена на Acura MDX 2014 года будет варьироваться в области 2,9 миллионов рублей.