Freelander 2 - второе поколение внедорожника
Немного истории
Компания из Великобритании Land Rover снова поработала над внедорожником Freelander 2, автомобилем премиум-класса. Говоря об историческом прошлом данной модели, вспомним, что первый Freelander появился на рынке в 1997 году, это был кроссовер, автомобиль с несущим кузовом. Модель долго обосновывалась, вызывала много споров в автомобильном обществе. В 2003 году она пережила глубокую модернизацию, что подняло на довольно высокий уровень мнение о качестве сборки, комплектации и электронике. А на мировом рынке первый кроссовер завоевал наконец-то свое место. Второе поколение показалось на свет в 2006. С этого года попытки модернизации уже были, тогда на рынок вышла модель, в которой были изменены показатели автомобиля, в основном дизельного двигателя. В 2010 году в составе модели появился 2,2-литровых дизель, а в 2012 – новый агрегат с турбиной вместительностью рабочим объемом 2 литра.
Отличная работа дизайнеров и инженеров
На данном этапе рестайлинга инженеры и дизайнеры потрудились сильнее, изменив и внешние данные и технические составляющие. Теперь, кроссовер получил более привлекательный экстерьер. Дизайнеры приняли смелое решение, сочетав спортивный вид автомобиля и его выточенный профиль. Он хоть и похож на своего предшественника, но нужная «изюминка» присутствует. Новый Land Rover Freelander имеет точеный профиль, плавную обтекаемость в форме крыльев, дуга колесной арки более выражена. Передние и задние фары обновлены, светодиодные элементы в них позволяют лучше видеть машину в потоке остальных участников движения. Ксеноновый свет плавно дополняет диодовые участки в фарах, что смотрится стильно и дорого. Форма радиатора осталась без изменений, просто облицовка дополнилась рамкой из хрома.
На бампере специалисты более ярко выразили аэродинамическую губу по нижней части, а противотуманные фонарики украсили хромированными кольцами. По бокам модели особо изменений не произошло, лишь диски и колесные арки стали больше, а кузов, состоящий из пяти дверей, с довольно ровными линиями, высокими дверными проемами и поджарой кормой, остался прежним. При выборе окраса автомобиля, будущие владельцы могут выбирать среди трёх новых: AintreeGreen, MauritiusBlue , Havana. Также старые цвета эмали остались в использовании для покраски Freelander: белый, серебристый, серый, песочный, красный, темно зеленый, черный. Базово укомплектованы теперь шины на дисках R-17, но как дополнительная опция предложены R18-R19. Задние фары, как и передние, обновились в отношении плафонов, которые получили светодиодную основу. Больше в задней части Фрилендера ничего не тронулось. Так и осталась большая правильно по форме дверь багажного отделения, для удобности прохождения по твердым дорогам, бампер подрезан снизу. Что касается размеров, то показатели таковы: - длина 4,5м; - ширина 2 м. (с учетом зеркал – почти 2,2 м); - высота с рейлингами – 1,8 м, а без их – около 1,7 м; - высота дорожного просвета - более 200 мм.
Интерьер Land Rover Freelander 2
Вот где постарались производители нового Фрилендера 2013-го года, так это в салоне. Там автовладельцев порадует цветной монитор 5 дюймов, расположившийся на дополнительной панели между двумя циферблатами. Консоль украшает 7-дюймовый сенсорный экран. На этот экран выводится картинки с видеокамеры с задней панели, с помощью него управляется аудиосистема и навигатор. В базе установлен CD MP3 с 8 динамиками общей мощностью 650 Вт, но при желании можно установить даже современный Меридиан с сабвуфером. Под органами управления аудиосистемой находится климат-контроль. В новом кроссовере можно найти такие приятные мелочи, как электрический ручной тормоз, доступ в салон без ключа, завод машины без ключа, управление системой происходит с помощью кнопок на центральной панели.
Надо сказать, стоимость у всего этого совсем не мелочная. Цветовая гамма отделки салона тоже расширена, появилось три новых варианта: насыщенный светло коричневый, цвет слоновой кости и черного дерева. В салоне задние пассажирские сидения подняты более чем 50 мм относительно передних, что дает возможность лучшего обзора, а также придает комфорта. Кресла первого ряда сделаны с шикарной боковой поддержкой, водительское регулируются в 6 направлениях с помощью кнопок. Надо сказать, самыми подходящими словами, описывающими салон, являются комфорт и простор, ведь на заднем ряду помещается свободно три взрослых человека. Сидения заднего ряда складываются пропорционально 60:40, что дает возможность размещать в багажнике много вещей. Нижняя часть багажника плоская, что удобно для размещения вещей. Объем багажника можно увеличить максимум до 1600 литров. Расстояние между колесами под багажником около 1 метра, что дает возможность разместить крупный груз. Здесь же имеется дополнительный карман для хранения одежды, подставка для стаканов и бутылок.
Технические характеристики Freelander 2
В нашей стране автомобиль представляется с двумя дизельными и парой бензиновых двигателей. Показатели дизельных двигателей:
2,2 – литровый с механикой на 6 ступеней, потребляемый больше 6 литров на 100 км, и 2,2- литровый агрегат с 6АКПП, потребляет до 10 литров на 100 км., но имеющий быстрый разгон.
Бензиновые же двигатели имеют следующие [характеристики:
- 3,2 литровый шестицилиндровый с 6 АКПП, совсем не экономичный, в городской полосе расход доходит почти до 15 литров на 100 км;
- 2 литровый Экобуст с турбонадувом и шестиступенчатым автоматом.Расход немного меньше - 9,2 литра.
Freelander 2013 оборудован качественной системой безопасности. В наличии имеются ABS, антипробуксовочная и интеллектуальная система полного привода.
Комплектация | Мощность | Расход(средний) | КПП |
3,2 | 230 | 12,7 | 6МКПП(6АКПП) |
2,2TD | 150 | 7 | 6МКПП(6АКПП) |
2.0 | 190 | 9,2 | 6АКПП |
Рассматриваемый нами автомобиль может преодолеть любые препятствия. Он быстрый и удобный в управление по городу, сильный на бездорожье. Фрилэндер 2 поколения проходил испытание температурой воздуха от - 40° до + 50°, прогонялся на высоте более 4-х километров. Проходил по склонам скал, по горным дорогам и участвовал в других экстремальных путешествиях.. Автомобиль укомплектован системой Webasto, которой можно управлять с помощью брелока, а также управление системой выводится на экран в салоне. В России купить новый Фрил 2-ого поколения, то есть 2012-2013 гг. можно от 1 млн. 244 тыс. рублей. Эта цена распространяется на внедорожники базовой версии, если вы желаете приобрести Freelander с топовой комплектацией, то необходимо будет разорится на 1 млн 947 тыс. рублей.
Заключение
Важно сказать, что исходя из отзывов владельцев содержание и ремонт этого автомобиля очень дорогой. Деталей мало, на станциях техобслуживания цены высокие. Дело в том, что компания занимается серийным производством, а вот распространением запасных деталей – нет. Есть несколько заводов в Великобритании, которые изготавливают их по лицензии. Кроме того, техника достаточно сложная, отсюда и такие цены.