Что говорят владельцы о Форд Куга 2013
Внешность и габариты Ford kuga 2013
Хотя общий силует и форма кроссовера остались теми же, автомобиль подвергся серьезным изменениям. Сохранив длину колесной базы, платформу от C-MAX и строение подвески, Kuga стал выше и длиннее на 8 см, теперь его габариты составляют 4524х1838х1745 мм.
Автомобиль получил современные фары с дневными огнями спереди и сзади, а так же новые формы бамперов. В результате его внешность получилась более брутальной. И в принципе именно за счет этого, про Форд куга 2013 отзывы владельцев в основном можно услышать только положительные.
Отдельно стоит отметить багажник в Форд Куга, теперь открыть его дверь можно ногой. Закрыть, кстати, тоже. Полезный объем увеличился на 100 литров и составляет 456 литров - это конечно не так много, но для повседневных поездок хватит с головой. Под полом спряталась запаска. Если сложить сидения,то получим объем багажника объемом 1653 литра, причем с ровным полом.
Комфорт салона Ford kuga 2013
Наиболее заметны изменения Форда Куга в салоне. Здесь поменялось очень многое, начиная от материалов, заканчивая самим дизайном в целом. Выглядит это все солидно. Можно сказать, что интерьер автомобиля стал более похожим на европейский, о чем и свидетельствуют отзывы о куга 2013.
Интерфейс с управлением мультимедийными системами почти один в один как в Ford Focus или Fiesta. Экран переехал подальше к лобовому стеклу. Он по прежнему монохромный, подсвечивается голубым светом, но выглядит достаточно качественным. Блок управлением климат контролем, эта одна из тех деталей, которая не подверглась модернизации. Поменялся только ее цвет. Очень красивая обшивка дверей, также напоминает Ford Focus. Подлокотники обшиты кожзамом.
Многих порадует рулевое колесо. Оно обшито кожей. Кнопки довольно удобны. На руле разместился блок круиз контроля. Выглядет он необычно, но пользоваться им очень удобно.
В новой Куге появилось еще одно окно обдува. Они рассчитаны на обогрев коленей пассажиров. Центральный подлокотник, по прежнему отлично выполняет свою функцию, как и раньше. Сдвигается он вперед и назад. Ниша под ним стала чуть глубже. Пространство в бардачке скомпоновано не обычно. Он высокий, но не глубокий. В нем имеется так же съемная полка, которая убирается при необходимости. Сама форма и эргономика передних сидений особо не изменилась. Изменилась лишь строчка и стиль ее обшивки. Кстати, подогрев сидений по отзывам большинства владельцев греет достаточно хорошо.
По словам тех же счастливых обладателей данного авто: комфортно сесть за рулем Форда теперь стало на много легче. Достигается это, в целом, за счет длинного хода рулевой колонки. А так же за счет сидений, регулируемые в 2-х плоскостях. Сидя впереди, больше всего ощущаешь увеличение автомобиля по высоте. Место над головой с огромным запасом. И при этом ощущение уюта не меняется.
Задние сидения стали более удобными. Колени теперь не упираются в передние сидения. Скорее всего это из-за увеличения базы автомобиля на 8 см. Еще одним плюсом задних сидений стала их регулировка наклона. Задних пассажиров побаловали дополнительными дефлекторами обдува. Они регулируются по направлению и интенсивности. А так же рядом находится розетка.
Технические характеристики
На выбор предложены двигатели Eco Boost 1,6, бензиновые, мощностью 150-180 л.с и дизельные 2,0 мощностью 140 и 163 л.с. При этом двигатели Eco Boost являются довольно экономичными. Двигатель силой 180 л.с турбированный. Еще на выбор представлены 3 коробки передач. Механика(6 ступеней), 6 ступенчатый Power Shift и 6 ступенчатый автомат собственной американской разработки. Продаются 2 модели форда, с переднем и полным приводом. Но важным и значительным изменением, что касается привода, здесь установлена электромагнитная муфта, которая быстрее реагирует на дорожную ситуацию и подключать задний привод.
Впечатления владельцев Ford kuga 2013
Из опроса большинства водилетей Форд Куга 2013 можно сделать следующие основные выводы, касаемые данного автомобиля:
- Шумоизоляция доработанная, достаточно хорошая.
- Двигатель также достаточно тихий, но после 5000 оборотов его становится слышно в салоне. Однако мощности мотора хватает для динамичных обгонов.
- Подвеска мягкая, комфортная.
- На скорости руль не становится жестче, что не очень приятно.
- За передвижение по трассе автомобилю можно поставить твердую пятерку.
- В решетке радиатора есть интересные шторки, которые механически меняют свой угол, за счет чего увеличивается поступление воздуха в радиатор. Таким образом удается избежать переохлаждения двигателя.
- На трассе расход топливо составляет 7 литров при средней скорости.
- Спереди обзорность довольно не плохая. Зеркала обеспечивают отличную обзорность по бокам. Но обзор сзади плоховат. Это в основном из-за формы кузова машины и маленького заднего окна. Но при заднем ходе водителю поможет Parktronic. В более дорогих комплектациях автомобиля устанавливается система контроля слепых зон.
Выводы
Автомобиль довольно хорош. В городе и на трассе Ford чувствует себя уверенно и динамично. Очень прост в эксплуатации. Весьма комфортен в салоне, как спереди, так и сзади. Новая Куга 2013 отзывы владельцев в большинстве своём заслужила положительные и небольшие минусы, которые есть практически у всех машин, на впечатлениях автолюбителей не сказываются.