Acura RDX – премиальный внедорожник из Америки

Экстерьер

Фото Acura rdx показывают совершенство форм автомобиля, продуманность в мелочах и тщательно продуманный дизайн как кузова в целом, так и отельных мелочей. Профиль внедорожника не агрессивен, но в традициях японского бренда выглядит очень даже представительно. Массивный бампер, характерная для Акуры «брендовая» фальшрадиаторная решетка, ксеноновые фары в паре с далеко не маленькими противотуманками — все это делает «взгляд» RDX серьезным, строгим, основательным. Добавляют жесткости образу и массивные зеркала заднего вида (достаточно большие, но без перебора), и капот с характерными изгибами.

Задняя часть автомобиля гармонирует с профилем и придает кроссоверу в некотором роде спортивный вид, в том числе и благодаря основательному спойлеру над прямоугольником пятой двери. Дизайнеры Акуры не стали перегружать свое детище наворотами освещения, и задние габаритные фонари, расположенные горизонтально, вкупе с небольшим аккуратным бампером выглядят лаконично, строго и стильно.

Если посмотреть на автомобиль сбоку, то заметно, что плавные линии длинного капота перетекают в завышенную линию подоконных стекол и далее в подстекольное пространство пятой двери, что делает панорамный вид RDX гармоничным и безупречным. Добавьте образу большой радиус колесных арок и стильные, просто огромные для такого класса автомобиля, диски — и вы получите завершенный образ обновленного Акуры RDX.

Акура RDX 2014 анфас

Габариты кузова:

  • длина — 4666 мм;
  • ширина — 1875 мм;
  • высота — 1631 мм.

Дополнительные размеры:

  • колесная база — 2685 мм;
  • клиренс — 205 мм;
  • рекомендуемый размер дисков — R18, но производитель ничего не имеет против установки и R19;
  • колея передних и задних колес 1604 и 1610 мм соответственно;
  • вес автомобиля варьируется в пределах 1686-1740 кг и зависит от привода.

Что касается окраски кузова, то автолюбители могут выбрать из предложенных вариантов цвета:

  • белый — White Diamond Pearl;
  • светло-серебристый — Forged Silver Metallic;
  • темно-серебристый — Silver Moon;
  • серый — Graphite Luster Metallic;
  • темно-красный — Basque Red Pearl;
  • темно-коричневый — Kona Coffee Metallic (новый тон!);
  • черный — Crystal Black Pearl.

Акура RDX 2014 корма

Интерьер

Роскошь, элитность, первоклассность — такими словами можно охарактеризовать внутреннее убранство RDX. Производители не стали экономить на отделочных материалах и использовали только лучшее: высококлассную натуральную кожу богатых тонов пергамента и черного дерева, лучший пластик, задекорированный алюминием или деревом (на выбор).

Эргономика салона также не подвела. В автомобиле будет удобно не только всем пассажирам любого роста и комплекции, кресла для которых спроектированы на высшем уровне, но и водителю. Пространство между задними креслами и спинками передних не маленькое, дизайнеры подумали и о среднем заднем пассажире — ему точно не будет менее удобно, чем остальным. Для удобства автовладельца предусмотрено 8 положений водительского кресла и максимально удобно расположенная панель управления. Единственный минус, на взгляд экспертов, это перегруженность центральной консоли, на которую для придания более представительного вида передней панели перенесено большинство элементов управления.

В целом салон кроссовера выглядит более чем достойно. А если прибавить к визуальным характеристикам еще и различные примочки в виде вспомогательных и развлекательных систем, а также отличное шумопоглощение, благодаря грамотно распределенным по салону шумоизоляционным материалам, то можно себе представить каким комфортом и удобством будут сопровождаться поездки на этом автомобиле.

Что касается вместительности, то 2177 литра багажника (максимум при сложенных задних сиденьях и с учетом подпольного пространства) — это очень и очень не мало. Минимальный объем составит 740 литров чистого пространства или 1735 литра только при трансформированных сиденьях.

Акура RDX 2014 салон

Технические характеристики

Семейство Акура предлагает автовладельцам приобрести единственно возможный вариант силового агрегата — это 6-цилиндровый 3,5-литровый мотор с предельной мощностью 273 лошадиные силы. Пожалуй, это единственно отличие обновленного Акура RDX 2014 от своего предшественника первого поколения. Что касается топлива, то тут производители не оставляют выбора — только бензин. Внимание — этот мотор гораздо более тихий, чем его предыдущая турбо-версия, но все-таки остался менее мощным.

Новое сердце Акуры позволяет достичь огромного значения крутящего момента в 340 Нм за 5 000 об/мин, благодаря чему внедорожник имеет возможность разогнаться до сотни всего за 7 полных секунд. Расход топлива составит не более 11 литров на сотню на трассе и в районе 15-16 — в городском режиме.

Силовой агрегат выполняет свою работу под управлением автоматической 6-диапазонной коробки — это тоже отличие от предыдущего поколения RDX. Привод может быть выполнен как полным, так и передним — по желанию автовладельца. Если выбран полный привод, то стоит учесть, что крутящий момент между обеими осями будет распределен поровну.

Если рассмотреть подвеску, то никаких изменений заметить не удастся — это все та же Amplitude Reactive, и те же передние стойки McPherson, и задняя многорычажная схема. Естественно, все дисковые тормоза соединены с системами EBD, ABS и Brake Assist. Хотя при эксплуатации автовладельцы и почувствуют изменения в ходе, но скорее всего это будет только благодаря более тихому двигателю и усовершенствованной аэродинамике кроссовера. Прибавьте новый EPS и обновленные адаптивные амортизаторы — и вы сможете теоретически оценить плавность хода RDX и его уверенность на дорожном полотне.

Единственная проблема, которую отмечают те, кто уже имел возможность оценить кроссовер Akura RDX в ходу, — это некоторые проблемы с включением пониженной передачи, в основном больше никаких нареканий нет.

Акура RDX 2014 двигатель

Комплектация и цены

В России рядовые автовладельцы уже могут приобрести внедорожник Akara RDX 2014 года, но только с одним базовым пакетом комплектации. Не стоит преуменьшать значение слова «базовый», ведь производители практически нашпиговали автомобиль системами, облегчающими процесс вождения и развлечения пассажиров.

Предложение в пакете Texno:

  • Первоклассный кожаный салон Acura RDX с элементами богатой отделки.
  • Электропривод водительского кресла (8 положений) + подогрев.
  • Электропривод пассажирского сидения (4 положения) + подогрев.
  • Электропривод люка Акура RDX.
  • Электропривод пятой двери.
  • Электропривод зеркал + подогрев.
  • 8 подушек безопасности.
  • Две зоны климат-контроля в Акура РДХ.
  • Адаптирующийся круиз-контроль.
  • Доступ к пуску двигателя без ключа (с кнопки).
  • Современный медиацентр со штатной музыкальной системой Acura Premium (комплект: сабвуфер, аудиосистема, большой цветной дисплей (с сенсором).
  • Датчики света и дождя.
  • Удобно расположенная камера заднего вида.

Как видно, комплектация, которую предлагают приобрести японцы, очень и очень достойная. В Российской Федерации она обойдется рядовому покупателю минимум в 2100 тысяч рублей.

Но и это еще не все. Автовладельцы (пока только в США) имеют возможность получить во владение пакет Technology Package, который будет включать дополнительные примочки премиум класса:

  • AcuraLink (голосовая навигация, жесткий диск на 60 Гб, перенаправление в системе передвижений, оценка погодных условий);
  • фары на биксеноне — передние противотуманки;
  • модифицированный медиацентр.

Цена на акура рдх 2014 модельного года с улучшенным пакетом в России пока неизвестна.

В качестве итогового резюме нужно отметить, что кроссовер Акура РДХ является достойным представителем своего класса на ряду с более известными и распространенными европейскими и азиатскими и собратьями и не останется незамеченным среди рядовых потребителей.


Вернуться

comments powered by HyperComments
Цены на кроссоверы и внедорожники
Какой автомобиль вы предпочтете?
Всего проголосовало: 603
Наверх