Acura RDX – премиальный внедорожник из Америки
Экстерьер
Фото Acura rdx показывают совершенство форм автомобиля, продуманность в мелочах и тщательно продуманный дизайн как кузова в целом, так и отельных мелочей. Профиль внедорожника не агрессивен, но в традициях японского бренда выглядит очень даже представительно. Массивный бампер, характерная для Акуры «брендовая» фальшрадиаторная решетка, ксеноновые фары в паре с далеко не маленькими противотуманками — все это делает «взгляд» RDX серьезным, строгим, основательным. Добавляют жесткости образу и массивные зеркала заднего вида (достаточно большие, но без перебора), и капот с характерными изгибами.
Задняя часть автомобиля гармонирует с профилем и придает кроссоверу в некотором роде спортивный вид, в том числе и благодаря основательному спойлеру над прямоугольником пятой двери. Дизайнеры Акуры не стали перегружать свое детище наворотами освещения, и задние габаритные фонари, расположенные горизонтально, вкупе с небольшим аккуратным бампером выглядят лаконично, строго и стильно.
Если посмотреть на автомобиль сбоку, то заметно, что плавные линии длинного капота перетекают в завышенную линию подоконных стекол и далее в подстекольное пространство пятой двери, что делает панорамный вид RDX гармоничным и безупречным. Добавьте образу большой радиус колесных арок и стильные, просто огромные для такого класса автомобиля, диски — и вы получите завершенный образ обновленного Акуры RDX.
Габариты кузова:
- длина — 4666 мм;
- ширина — 1875 мм;
- высота — 1631 мм.
Дополнительные размеры:
- колесная база — 2685 мм;
- клиренс — 205 мм;
- рекомендуемый размер дисков — R18, но производитель ничего не имеет против установки и R19;
- колея передних и задних колес 1604 и 1610 мм соответственно;
- вес автомобиля варьируется в пределах 1686-1740 кг и зависит от привода.
Что касается окраски кузова, то автолюбители могут выбрать из предложенных вариантов цвета:
- белый — White Diamond Pearl;
- светло-серебристый — Forged Silver Metallic;
- темно-серебристый — Silver Moon;
- серый — Graphite Luster Metallic;
- темно-красный — Basque Red Pearl;
- темно-коричневый — Kona Coffee Metallic (новый тон!);
- черный — Crystal Black Pearl.
Интерьер
Роскошь, элитность, первоклассность — такими словами можно охарактеризовать внутреннее убранство RDX. Производители не стали экономить на отделочных материалах и использовали только лучшее: высококлассную натуральную кожу богатых тонов пергамента и черного дерева, лучший пластик, задекорированный алюминием или деревом (на выбор).
Эргономика салона также не подвела. В автомобиле будет удобно не только всем пассажирам любого роста и комплекции, кресла для которых спроектированы на высшем уровне, но и водителю. Пространство между задними креслами и спинками передних не маленькое, дизайнеры подумали и о среднем заднем пассажире — ему точно не будет менее удобно, чем остальным. Для удобства автовладельца предусмотрено 8 положений водительского кресла и максимально удобно расположенная панель управления. Единственный минус, на взгляд экспертов, это перегруженность центральной консоли, на которую для придания более представительного вида передней панели перенесено большинство элементов управления.
В целом салон кроссовера выглядит более чем достойно. А если прибавить к визуальным характеристикам еще и различные примочки в виде вспомогательных и развлекательных систем, а также отличное шумопоглощение, благодаря грамотно распределенным по салону шумоизоляционным материалам, то можно себе представить каким комфортом и удобством будут сопровождаться поездки на этом автомобиле.
Что касается вместительности, то 2177 литра багажника (максимум при сложенных задних сиденьях и с учетом подпольного пространства) — это очень и очень не мало. Минимальный объем составит 740 литров чистого пространства или 1735 литра только при трансформированных сиденьях.
Технические характеристики
Семейство Акура предлагает автовладельцам приобрести единственно возможный вариант силового агрегата — это 6-цилиндровый 3,5-литровый мотор с предельной мощностью 273 лошадиные силы. Пожалуй, это единственно отличие обновленного Акура RDX 2014 от своего предшественника первого поколения. Что касается топлива, то тут производители не оставляют выбора — только бензин. Внимание — этот мотор гораздо более тихий, чем его предыдущая турбо-версия, но все-таки остался менее мощным.
Новое сердце Акуры позволяет достичь огромного значения крутящего момента в 340 Нм за 5 000 об/мин, благодаря чему внедорожник имеет возможность разогнаться до сотни всего за 7 полных секунд. Расход топлива составит не более 11 литров на сотню на трассе и в районе 15-16 — в городском режиме.
Силовой агрегат выполняет свою работу под управлением автоматической 6-диапазонной коробки — это тоже отличие от предыдущего поколения RDX. Привод может быть выполнен как полным, так и передним — по желанию автовладельца. Если выбран полный привод, то стоит учесть, что крутящий момент между обеими осями будет распределен поровну.
Если рассмотреть подвеску, то никаких изменений заметить не удастся — это все та же Amplitude Reactive, и те же передние стойки McPherson, и задняя многорычажная схема. Естественно, все дисковые тормоза соединены с системами EBD, ABS и Brake Assist. Хотя при эксплуатации автовладельцы и почувствуют изменения в ходе, но скорее всего это будет только благодаря более тихому двигателю и усовершенствованной аэродинамике кроссовера. Прибавьте новый EPS и обновленные адаптивные амортизаторы — и вы сможете теоретически оценить плавность хода RDX и его уверенность на дорожном полотне.
Единственная проблема, которую отмечают те, кто уже имел возможность оценить кроссовер Akura RDX в ходу, — это некоторые проблемы с включением пониженной передачи, в основном больше никаких нареканий нет.
Комплектация и цены
В России рядовые автовладельцы уже могут приобрести внедорожник Akara RDX 2014 года, но только с одним базовым пакетом комплектации. Не стоит преуменьшать значение слова «базовый», ведь производители практически нашпиговали автомобиль системами, облегчающими процесс вождения и развлечения пассажиров.
Предложение в пакете Texno:
- Первоклассный кожаный салон Acura RDX с элементами богатой отделки.
- Электропривод водительского кресла (8 положений) + подогрев.
- Электропривод пассажирского сидения (4 положения) + подогрев.
- Электропривод люка Акура RDX.
- Электропривод пятой двери.
- Электропривод зеркал + подогрев.
- 8 подушек безопасности.
- Две зоны климат-контроля в Акура РДХ.
- Адаптирующийся круиз-контроль.
- Доступ к пуску двигателя без ключа (с кнопки).
- Современный медиацентр со штатной музыкальной системой Acura Premium (комплект: сабвуфер, аудиосистема, большой цветной дисплей (с сенсором).
- Датчики света и дождя.
- Удобно расположенная камера заднего вида.
Как видно, комплектация, которую предлагают приобрести японцы, очень и очень достойная. В Российской Федерации она обойдется рядовому покупателю минимум в 2100 тысяч рублей.
Но и это еще не все. Автовладельцы (пока только в США) имеют возможность получить во владение пакет Technology Package, который будет включать дополнительные примочки премиум класса:
- AcuraLink (голосовая навигация, жесткий диск на 60 Гб, перенаправление в системе передвижений, оценка погодных условий);
- фары на биксеноне — передние противотуманки;
- модифицированный медиацентр.
Цена на акура рдх 2014 модельного года с улучшенным пакетом в России пока неизвестна.
В качестве итогового резюме нужно отметить, что кроссовер Акура РДХ является достойным представителем своего класса на ряду с более известными и распространенными европейскими и азиатскими и собратьями и не останется незамеченным среди рядовых потребителей.