Тест драйв Jeep Wrangler

Jeep Wrangler - автомобиль действительно знаменитый и известный во всём мире. Неудивительно, что желание провести тест драйв Jeep Wrangler было огромным - и на этот раз у нас, к счастью, всё получилось.

Тест драйв Jeep Wrangler: история

Тест драйв Jeep Wrangler

Предком Рэнглера, да и всех современных внедорожников, является знаменитый Willys. Он был построен во времена Второй мировой войны исключительно для армии. Позже свет увидела и гражданская модификация CJ (civillian jeep - "гражданский джип"). Слово Jeep быстро стало нарицательным и стало использоваться для всех автомобилей повышенной проходимости - их называют джипами. В 1950 году Jeep зарегистрировали как торговую марку. С тех пор постепенно модернизируемый Willys разошёлся огромным тиражом и был многократно скопирован.

Модель Wrangler впервые была представлена в 1986 году - уже не как неприхотливый "вояка", а скорее как транспорт для развлечений. Сейчас (с 2011 года) перед нами уже четвёртое поколение, которое носит заводской индекс JK. Ясно, что выпуск будет продолжаться. Show must go on.

К нам на тест драйв Джип Вранглер прибыл в пятидверной версии Unlimited ("без ограничений"), да ещё и щеголявший пакетом оснащения Rubicon.

Тест драйв Джип Вранглер: внешность

Экстерьер Jeep Wrangler

Спору нет - автомобиль безумно стильный. Со временем он, кажется, совершенно не меняется - да это и не нужно. Внешние петли дверей и замки капота (который, к слову, нельзя открыть изнутри), маленькие фары, огромные "грузовые" зеркала, широченный расширители колёсных арок, плоское лобовое стекло - все эти детали как бы говорят, что перед нами именно тот самый Willys - только осовремененный и доработанный. Сейчас таких вообще осталось буквально несколько на весь мир. Особенно, с уходом знаменитого Land Rover Defender.

При необходимости крыша убирается и остаётся в гараже. Двери можно вообще снять и даже откинуть лобовое стекло на капот. Вся операция проделывается довольно быстро - минут за 15. отвёрткой-звёздочкой откручиваешь 16 болтов, отсоединяешь электроразъёмы дверей (их 4) и шланг омывателя заднего стекла. Нужна только помощь второго человека - один это провернуть не в состоянии.

Но нельзя сказать, что сильно пострадает пассивная безопасность - ведь мощный каркас остаётся на месте, а крыша всё равно не играет роль силового элемента - она лёгкая, пластиковая. Да и стойки дверей тоже никуда не исчезают.

Попасть в салон, если заняты руки - тяжело. На дверных ручках - архаичные кнопки, которые нужно нажимать. Да и ограничителей у дверей нет - "последствия" возможности из лёгкого снятия.

Придать экстерьеру Jeep Wrangler эстетичный вид, дерзкий, спортивный стиль можно сделав обвес своими руками из карбона или стеклопластика. Более подробно о способах тюнинга Джип Вранглер читайте здесь.

Jeep Wrangler тест: обзорность и посадка

Обзорность из Jeep Wrangler

Сидишь высоко, глядишь далеко - это, конечно, прекрасно, но неудивительно - ещё бы, это же самый настоящий внедорожник. Панель приборов и подоконная линия находятся довольно высоко и к этому нужно привыкать. Правда, назад видно мало что - мешают торчащие подголовники второго ряда сидений, а за ними - кофр запасного колеса.

Казалось бы, водитель видит весь капот - это прекрасно. Но не стоит забывать, что ещё сантиметров на 30 за общие габариты кузова выделяется мощно выглядящий передний бампер. Когда Jeep Wrangler тест проходил, некоторых участники нашей команды испытателей в пробках чуть было не въезжали в автомобиль, ехавший спереди. Здесь нужно привыкать.

Капот постоянно "играет" и трясётся. Поначалу страшно, что замки сами раскроются и этот капот улетит к лобовому стеклу.

Посадка на водительское место в Jeep Wrangler Rubicon

Посадка - своеобразная. Слева несколько мешает дверь, а справа - выступ передней панели. Места над головой - вполне достаточно даже людям ростом 180 см. Кресло - широкое, и в меру жёсткое. Присутствует регулировка по высоте, однако несколько не хватает регулировки поясничного подпора.

Интерьер

Интерьер Джип Вранглер

Не так давно салон был серьёзно переработан - он стал куда современнее, чем был раньше.

Слева от "баранки" - две красные кнопки. Одна отвечает за включение межколёсных блокировок, а нажатием на вторую размыкаются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Приборы (их четыре) - просты и лаконичны. Чтобы они не были совсем скучными, дизайнеры придумали изящное решение - хромированные окантовки.

Трёхспицевый руль, отделанный кожей, удобно ложится в руки. На блестящих спицах прямо под пальцами расположились клавиши управления "музыкой".

Сверху передней панели - шикарный мультимедийный "комбайн" с навигацией. Для версии Rubicon это стандартное оснащение, но при заказе "обычного" Рэнглера попросят 60 тысяч рублей. Чуть ниже - крупные дефлекторы системы вентиляции (опять же, с блестящими ободками и выполненные в стиле "милитари"). Ещё ниже - регуляторы управления климат-контролем (он входит во все комплектации) и несколько клавиш. Не нужно долго разбираться - понятно и ясно, где что находится. Рычагов на центральном тоннеле два. Тот, что ближе к водителю, управляет раздаточной коробкой, а правый - "автоматом".

На хромированной ручке перед передним пассажиром - фамильная надпись "since 1941" - дань уважения традициям. Выпирающие головки болтов - скорее, декорация, но до чего же это прекрасно выглядит.

Вообще же материалы отделки - качественные, а к сборке (её осуществляют в городе Толедо, штат Огайо) претензий нет.

На заднем диване

Места для задних пассажиров

Чтобы пробраться или выбраться и не вытереть одеждой крыло, выполненное из пластика, придётся приложить чудеса акробатики.

Простор на втором ряду можно назвать достаточным. Вдвоём - очень комфортно, третьему будет не столь уютно, ведь подушка и спинка явно отформованы только для крайних пассажиров. Что интересно, почти над головами висят колонки аудиосистемы.

Багажник и почему дверей не три

Багажник Джип Вранглер со сложенным задним диваном

Грузовой отсек не столь велик, как этого ожидаешь от пятиметровой машины. Да и часть "съедает" сабвуфер. После складывания заднего сиденья по частям, образуется прекрасная ровная площадка. В ходе теста мы решили там поспать - и это получилось.

Что до пятидверности, то подобные машины выпускаются сравнительно недавно - лишь лет 10. Дело в том, что многие покупатели жаловались, что обычный Wrangler хотя и красив и "мускулист", но очень непрактичный. Сзади очень тесто, багажника нет. Вот для них и придумали Unlimited - тут и стиль сохранён и претензии устранены.

На ходу

На бездорожье возможности Джип Вранглер практически неограничены

Тяги бензинового мотора V6 объёмом 3,6 литра и мощностью 284 л.с., хватает всегда и везде. Динамику нельзя назвать ураганной, но она прекрасная. А на бездорожье возможности очень широки - но, конечно, засадить сдуру можно абсолютно любой автомобиль, поэтому требуется опыт и практика.

Автомобиль Jeep Wrangler тест драйв прошёл успешно. Это очень харизматичный автомобиль, но скорее для тех, кто согласен мириться с некоторыми странностями и особенностями.

Комплектации и цены

Самый скромный трёхдверный Wrangler стоит более 3,1 миллиона рублей. В базовой комплектации - мягкий верх. Список опций довольно необычен и кроме жёсткой крыши включает иные мосты (отдельно - передний и задний) и их механический блокировки, более сложную систему полного привода, электронное отключение стабилизатора поперечной устойчивости и другие аксессуары, которые придутся очень кстати настоящему покорителю бездорожья.

За вторую пару дверей и удлинённую колёсную базу придётся доплатить 105-160 тысяч рублей, а если автомобиль "нафаршировать" максимально, его цена легко приблизится к пяти миллионам и уйдёт за эту психологическую отметку.


Вернуться

comments powered by HyperComments
Цены на кроссоверы и внедорожники
Какие автомобили вы предпочитаете?
Наверх