Опыт эксплуатации Шкода Ети (Skoda Yeti)

Автомобиль шкода ети – это оригинальный кроссовер, которому удалось стать первым авто класса SUV из всех моделей чешского производства. Не случайно в первые же месяцы, эта машина заслужила самые лестные отзывы от всех автолюбителей. Замечательная конструкция, новейшее техническое оснащение и очень стильный дизайн сделали свое дело.

Шкода Ети вид спереди

Интерьер и экстерьер автомобиля Skoda Yeti

Сразу хочется обратить внимание на эти два фактора. Ведь для многих автолюбителей они играют действительно важную роль. В авто Skoda Yeti по отзывам покупателей интерьер и экстерьер оказались на высоте, многофункциональными и очень привлекательными.

Вся основательность данного авто выражена дизайном его кузова, здесь чешский кроссовер невозможно спутать с каким-либо другим автомобилем даже в темное время суток. Особое внимание обращают на себя четыре оригинальные фары головного света, круглые из которых одновременно являются дневными ходовыми огнями и противотуманками. Решетка радиатора украшена сверху хромированной планкой, мощный бампер с нижним воздуховодом обрамлен серебристой рамкой.

Как известно, эта фирма выпускает только пятидверные модели. А всех автомобилистов в шкода ети 2013 привлекли именно широко открывающиеся двери сбоку, которые делают доступ в салон очень легким и удобным. Причем задняя дверь, которая поднимается максимально высоко, гораздо упрощает доступ в багажник.

По отзывам владельцев можно понять, что организация интерьера в авто Skoda Yeti также выполнена на высшем уровне. Конфигурация салона автомобиля, а также удобное размещение всех компонентов обеспечивают большое пространство для пассажиров. Многие люди, которые приобрели данное авто, рассказывают, что лучшего автомобиля для длительных путешествий по удобству и комфорту просто нет. Материал, из которого сделана обивка салона подчеркивает стильность и качественность этой модели. Очень порадовало автолюбителей новое ветровое стекло, которое было оборудовано системой подогрева, что гарантирует идеальный обзор в зимнее время года.

Для любителей спортивного стиля новая шкода ети также стала настоящей находкой. В спортивной версии специально предусмотрены широкие спортивные сидения с боковыми поддержками, а центральная часть спинок и подушек на сиденьях может быть выполнена как в красном цвете, так в серебристом, что еще больше повышает привлекательность интерьера.

Стоит отметить, что трансформируемость салона Skoda Yeti – это наверно второе, что зацепило будущих владельцев после внешности автомобиля. Ведь в модели использовалась специальная система VarioFlex, которая делает многофункциональность автомобиля на высшем уровне. Три отдельных задних сидения могут с легкостью складываться и выниматься, при этом независимо друг от друга. Боковые сиденья в автомобиле также можно перемещать, при этом сдвигая их вперед или назад для удобства пассажиров. Также после снятия среднего сиденья, боковые можно сместить в сторону аж на 80 миллиметров. Это позволяет с легкостью сделать из пятиместного авто Шкода ети четырехместный и дать пассажирам на задних сидениях еще больший уровень удобства и комфорта. А если снять все задние сиденья, то в багажник машины можно будет вместить целых 1 760 литров любого груза.

Шкода Ети вид сзади

Технические характеристики автомобиля Skoda Yeti

Невозможно не упомянуть технические характеристики при разговоре о какой-либо модели авто.

Привлекли пользователей в автомобиле Skoda Yeti относительно небольшие габариты, которые дают возможность припарковаться даже в очень тесном месте. Длина данного автомобиля равняется 4 223 миллиметра, ширина – 1 793 миллиметра, а высота - 1 691 миллиметр. Но, к сожалению, дорожный просвет Шкоды ети составляет всего лишь 165 миллиметров по данным реальных условий замера (сам же производитель указывает 180 миллиметров). Очень маленьким оказался и угол въезда, всего 18,5 градусов. Отзывы владельцев подтверждают, что нужно быть очень аккуратным, чтобы не оторвать передний бампер.

Под капотом авто Skoda Yeti раньше можно было обнаружить один из двух бензиновых силовых агрегатов.

  • Первый из них имеет объем 1,2 литра и мощность 105 лошадиных сил. Агрегируется с 6-тиступенчатой механической коробкой передач или 7-миступенчатым автоматом. Разгон до сотни достигается за 12 секунд при максимальной скорости 175 км/ч. Средний расход топлива по показаниям производителя составляет 6,6 литра.
  • Второй мотор имеет объем 1,8 литров и мощность 152 лошадиные силы. Идет в паре с 6-тиступенчатой механической коробкой или 6-тиступенчатым автоматом. Обеспечивает двигатель разгон до 100 км/ч за девять секунд, при максимальной скорости 196 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 8 литров.

Владельцы данных двигателей рассказывают, что оба этих мотора отличаются своей производительностью и стабильной работой долгие года. Но, так или иначе, согласитесь, что они представляют собой две большие крайности. В первом случае двигатель для полуторного автомобиля все же достаточно маловат, поэтому многие владельцы были вынуждены перепрошить блок управления двигателем, что поднимало отдачу мотора до 120 лошадиных сил. Тем самым автомобиль становился «живее», однако, по отзывам многих, несмотря на перепрошивку, средний расход топлива оставался на 1-1,5 литра больше, чем заявлено производителем. Но с другой стороны, в принципе расход топлива все же во многом зависит от стиля езды самого водителя.

Что касается второго самого мощного двигателя, то для многих владельцев он оказался неэкономичным.

Так в 2012 году компания приняла решение о выпуске нового бензинового двигателя, который стал золотой серединой.

  • Двигатель Шкода ети объемом 1,4 литра имеет мощность 122 лошадиные силы. Идет в паре он только с 6-тиступенчатытой механической коробкой передач. Разгон до сотни автомобиля с данным мотором составляет 10,5 секунд, при «максималке» 185 км/ч, а средний расход топлива при смешанном режиме езды не превышает 6,8 литра.

Такое нововведение не могло порадовать автолюбителей и стоит сказать, что многие буквально ринулись покупать Шкоду йети.

Шкода Ети двигатель

Управляемость автомобиля Skoda Yeti

Те автомобилисты, которые единожды садились за руль внедорожника Ети, скорее всего не смогли до конца ощутить эти превосходные ощущения от езды на данном автомобиле, поэтому целесообразнее было бы узнать о прелестях управления из опыта эксплуатации ее владельцами.

Анализируя большинство отзывов счастливых обладателей шкоды ети, можно с уверенностью сказать, что авто прекрасно держит дорогу и беспрекословно подчиняется рулю благодаря специальной системе пассивного круиз-контроля.

Кроме того автомобилисты отмечают и такую систему, как off-road, которая с легкостью позволяет адаптироваться к езде по бездорожью. Но, в то же время более опытные водители утверждают, что и без данной системы автомобиль способен легко проехать по любому бездорожью благодаря своему тяговитому двигателю. Кстати звук двигателя абсолютно не слышан в салоне на любых оборотах.

Однозначно оценили владельцы и ходовую часть автомобиля, а именно педали газа и тормоза, при нажатии которых автомобиль либо мгновенно разгоняется, либо мгновенно останавливается. Именно такая точность в управлении делает Skoda Yeti полностью подчиненным водителю.

Что касается минусов, то владельцев, которые бы нашли какой-либо недостаток или неприятное ощущение за рулем данной модели достаточно мало. Ведь порой то, что для одного водителя является минусом, для другого может оказаться существенным плюсом.

Шкода Ети управляемость

Комплектация и цены на автомобиль Skoda Yeti

Что касается цен на автомобиль, то в этом вопросе все владельцы также в один голос утверждают, что соотношение цены и качества у Skoda Yeti на высшем уровне. И даже базовая для Шкода ети комплектация Active делает внедорожник идеальной машиной, в нее входит:

  • Две подушки безопасности
  • Подогрев для сидений
  • Кондиционер
  • Передние электростеклоподъемники
  • Обогрев стекла
  • Электропривод
  • Турбомотор 1,2 TSI на 105 лошадиных сил

Приобрести данную комплектацию можно по цене 739 000 рублей.

Немного дороже для будущих владельцев может обойтись комплектация Ambition – от 789 000 рублей. Однако тут будет ряд дополнений к базовой комплектации:

  • Аудиосистема
  • Круиз-контроль
  • Датчик дождя
  • Противотуманные фары

За отдельную плату в эту комплектацию можно добавить кожаную отделку салона, панорамную крыше, навигационную систему и ассистент парковки автомобиля.

За топ-версию Шкоды ети Elegance придется заплатить значительно дороже. Шкода ети цена с данной комплектацией стартует от 909 000 рублей, зато здесь также будут присутствовать:

  • Двухзонный климат-контроль
  • Боковые подушки безопасности
  • Электропривод для всех стекол
  • Кожаная отделка руля

Шкода Ети салона

Выводы

Вот и закончилось наше знакомство с замечательным автомобилем Skoda Yeti. В итоге опыт эксплуатации многих водителей показывает, что это качественнейший, мощнейший и очень комфортный автомобиль. Его можно с легкостью использовать и для длительных путешествий с семьей и для обычных деловых поездок, при этом и водителю, и пассажирам будет максимально удобно в салоне. Автомобиль легко проходит любые препятствия и не доставляет дискомфорта. Также по цене авто очень приемлем и доступен, наверно именно данный факт сыграл огромную роль в известности Skoda Yeti.


Вернуться

comments powered by HyperComments
Цены на кроссоверы и внедорожники 2015 года
Какой автомобиль вы предпочтете?
Наверх