Новинки в семье полноприводных универсалов 2013

Полноприводные универсалы во все времена пользовались популярностью. Нужно сказать, что надёжность современных полноприводных машин находится на очень высоком уровне. Единственным недостатком, пожалуй, можно назвать только повышенный расход топлива, по крайней мере так утверждают большинство владельцев. И в нынешнем 2013 году на рынке также было представлено  несколько полноприводных универсалов. Что они из себя представляют, а также их особенности рассмотрим далее.

Opel Insignia Country Tourer

Полноприводный универсал Opel Insignia Country Tourer расширил линейку семейства Инсигния немецкой компании в европейском классе D. За его основу был взят кузов универсала Опель Инсигния Спортс Турер. У автомобиля был увеличен дорожный просвет до 180 мм и оснащается машина теперь большими колесами с шинами 235/50 R18 одетыми на оригинальные легкосплавные диски 18 размера.

В качестве двигателей для Опель Инсигния Кантри Турер предлагается один бензиновый и два дизельных агрегата:

  • Бензиновый четырехцилиндровый 2,0-литровый SIDI Turbo мощностью 250 л.с., который работает в паре только с 6 АКПП.
  • Дизельный 2,0-литровый CDTI мощностью 165 л.с., может агрегироваться либо с 6МКПП, либо с 6АКПП.
  • Более мощный дизельный 2,0-литровый BiTurbo CDTI мощностью 195 л.с., также работает в паре и с 6АКПП и с 6МКПП.

Opel Insignia Country Tourer

Стоит отметить, что оснащается Турер адаптивной трансмиссией 4×4 с электронным управлением, которая работает по принципу Haldex. Это позволяет в зависимости от дорожного покрытия и условий движения перераспределять крутящий момент между передними и задними осями авто в соотношении от 0 до 100 %. Еще одним вооружением универсала с полным приводом и увеличенным дорожным просветом является адаптивная подвеска Flex Ride.

Skoda Octavia Scout

Обновленная Skoda Octavia Scout универсал, почти внедорожник, построен на платформе семейного хечбека гольф класса. Полный привод с электронной многодисковой муфтой Haldex, подключающейся, когда это необходимо, а также дорожный просвет новинки в 185 мм, помогут преодолеть любые препятствия на вашем пути. Отдельно стоит отметить подвеску, которая в меру длинноходна и энергоемка, что позволяет идти даже по плохой дороге, не сбрасывая скорости.

Для России Octavia поступает с двумя типами двигателей:

  • Дизельный 2-х л. двигатель TDI с турбонаддувом, с системой прямого впрыска, мощностью 160л.с. агрегируется 6 МКПП.
  • Бензиновый TSI 1.8-х л. турбированный двигатель мощностью 160 л.с. работает в паре также с 6-тиступенчатой механикой.

Skoda Octavia Scout

Говоря о проходимости, заметим, что в ходе тест-драйвов было выявлено, что мягкие грунты для Scout противопоказаны, тем более, если они сочетаются с перепадами высот. Однако на проселочных дорогах машина достаточно хороша. И, безусловно, зимой владелец Octavia Scout будет чувствовать себя королем дороги по сравнению с автовладельцами обычных легковых моноприводных транспортных средств. 

Приобрести модель в салонах официальных дилеров можно от 961 000 рублей.

Audi А4 allroad Quattro

Рассматривая полноприводные универсалы 2013, нельзя не отметить и про пятидверный полноприводный универсал Ауди А4 allroad Quattro сконструированный на базе Audi A4 Avant. Но отличается А4 allroad от Avant довольно сильно - увеличился клиренс до 180 мм, покрепче стала защита днища, и конечно появился у авто постоянный полный привод quattro, в комплекте с пневмоподвеской. Установленная пневмоподвеска позволяет регулировать клиренс, что дает возможность на больших скоростях «прижимать» машину к земле, это снижает сопротивление воздуха.

В силовую линейку A4 allroad входят:

  • Бензиновый 2-х л. турбированый двигатель TFSI. Мощностью 211л.с. Агрегируется либо 6 МКПП, либо 7 ступенчатой роботизированной коробкой передач S-tronic с подрулевыми “лепестками”.
  • Турбодизель объемом 2л. и мощностью 170 л.с, работающий в паре только с 6МКПП.
  • Турбодизель объемом 3л. и мощностью 240 л.с., работающий также как и бензиновый агрегат с 6 МКПП или с 7 ступенчатой коробкой передач S-tronic с подрулевыми “лепестками”.

Audi А4 allroad Quattro

На Российском рынке машина представлена только с одним бензиновым 2-х л. двигателем и стоимость данной модели начинается с отметки  1 млн. 630 тыс. рублей.

Volkswagen Golf Variant

В новом полноприводном авто Volkswagen Golf Variant 2013 в погоне за покупателем инженеры решили придерживаться правила строгость и еще раз строгость, поэтому итак уже строгий вид универсала нового поколения дополнили еще литыми 10-спицевыми дисками и хромированными рейлингами на крыше. Однако это еще не все, теперь автомобиль оснащен новейшей системой полного привода 4MOTION с муфтой Haldex пятого поколения, а базой для нового полноприводника послужила модульная платформа MQB от немецкого концерна VW.

В качестве силовых агрегатов для Volkswagen Golf Variant инженеры решили, что бензиновые двигатели ему ни к чему, поэтому он может быть укомплектован одним из турбодизельных моторов.:

  • Объемом 1,6 л. и мощностью 105 л.с.. работающий в паре только с 6МКПП.
  • Объемом 2,0 л. и мощностью 150 л.с., доступный также только со стандартной 6-тиступенчатой механикой.

Volkswagen Golf Variant

К сожалению, оформить заказ на данный автомобиль можно пока только у немецких дилеров и минимальная цена Golf Variant со 105-сильным движком на сегодняшний день составляет чуть больше миллиона.

Заключение

Универсал и полный привод - это звучит логично. Такой автомобиль идеален  не только для зимнего отпуска, но и для еженедельного уикенда, в любую погоду. Среди рассмотренных же нами автомобилей, выбрать, конечно, лучший полноприводный универсал достаточно трудно. Каждый из них обладает, как своими достоинствами, так и недостатками. Однако отметим, что настоящий полноприводный универсал всегда выполняет точные пируэты и всегда остается на траектории движения, несмотря на трудные условия.


Вернуться

comments powered by HyperComments
Цены на кроссоверы и внедорожники 2015 года
Какой автомобиль вы предпочтете?
Наверх