Ниссан Кашкай 2: обзор, технические характеристики, цены

Ниссан Кашкай 2 представляет новое поколение кроссоверов

Ниссан Кашкай 2 автолюбители ожидали с большим нетерпением. Автомобиль очень популярен и для корпорации Nissan даже знаковый, как и для всего сегмента кроссоверов. В нашей стране они всегда расходились «на ура»: в 2007–2008 годах за ними буквально приходилось выстаивать очереди.

Итак, семь лет спустя у Ниссан Кашкай появился, можно сказать, «старший брат» – автомобиль на семь мест, с увеличенной колесной базой, под названием Qashqai 2. Разумеется, выросла и его цена. Автомобиль стал в целом более комфортным и «взрослым». Достаточно посмотреть фото ниссан кашкай 2, чтобы в этом убедиться.

Экстерьер

Экстерьер Кашкая второго поколения выглядит более спортивным

Во многом коммерческому успеху кроссовера второго поколения способствовал его привлекательный внешний вид. Дизайнерам удалось найти так называемую золотую середину между грубыми чертами, присущими «истинным» внедорожникам, и модными обтекаемыми формами.

Корма отличается оригинальным бампером и новым дизайном двери багажника

Если передняя часть Qashqai 2 осталась практически такой же, то корма автомобиля была значительно переработана. Боковые окна и задние двери значительно прибавили в размерах, изменился дизайн двери багажного отделения, задний бампер приобрел оригинальную форму.

В целом экстерьер Nissan Qashqai 2 получился вызывающим и мускулистым, так что автомобиль, несомненно, не затеряется на дороге.

Появились светодиодные фары, дающие великолепную освещенность, как утверждают владельцы Nissan Qashqai 2014.

Светодиодные фары придали кроссоверу другой вид

Новый Ниссан Кашкай 2 собран на модульной платформе CFM от Renault-Nissan. В частности, на ней же построен и Nissan X-Trail 3.

По сравнению с предыдущей моделью Кашкай вырос на 47 мм в длину и раздался на 20 мм вширь. Масса его при этом снизилась на 30 кг за счет увеличенной порции высокопрочной стали от инженеров Ниссан. Высота кроссовера уменьшилась на 15 мм, на днище появились аэродинамические пластины, а на радиаторной решётке — активные шторки, благодаря чему коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля достиг 0,32. Объем багажника возрос до 430 литров, а при складывании сидений второго ряда его полезный объём увеличивается до 1585 литров.

Интерьер

Интерьер автомобиля был заметно усовершенствован

Салон автомобиля приятно поражает большим объемом комфортабельного пространства. Качественные, приятные материалы отделки, фирменный, изысканный дизайн.

Передние кресла отличаются отличной боковой поддержкой, так что усталость не грозит даже после длительной поездки. Настроек посадки вполне достаточно, рулевое колесо также настраивается по вылету и по высоте в большом диапазоне.

Недаром представители Nissan упоминали, что кресла для Qashqai 2 разрабатывали не кто-нибудь, а специалисты НАСА.

«Общение» водителя с автомобилем осуществляется посредством большого сенсорного дисплея, на который выводятся навигация, показания бортового компьютера, аудиосистема, изображение с камер кругового обзора, а также камера заднего вида. Очень удобное, интуитивно понятное управление не вызывает никаких затруднений.

Кнопки управления есть также на рулевом колесе. Отсюда включается — выключается круиз контроль, имеются кое-какие кнопки, которые дублируют некоторые функции на дисплее.

Салон Кашкай 2 2014 оснащается двухзонным климат-контролем, что в кроссоверах встречается не так часто.

С увеличением габаритов кузова также увеличилось пространство сзади — его вполне можно назвать полноразмерным. И хотя сиденья рассчитаны лишь на двоих пассажиров, места им будет предостаточно. Может устроиться и третий, однако уже не с такими удобствами.

В Ниссане Кашкай 2 был увеличен объем внутреннего пространства за счет опускающихся задних сидений

Нужно отметить шумоизоляцию Nissan Qashqai 2, выполненную на высоком уровне, благодаря чему в салоне вы не услышите практически никаких сторонних шумов.

Технические характеристики

Ниссан нового поколения представлен тремя вариантами двигателей

Переход кроссовера на новую платформу отразился и на технических характеристиках Кашкай 2. Спереди он оснащен независимой подвеской типа MacPherson, а также многорычажную заднюю. Каждое колесо комплектуется тормозными дисковыми механизмами, дополнительно вентилируемыми на передней паре.

Как и предшественник, кроссовер доступен в передне- и полноприводном вариантах. Полным приводом ALL MODE 4×4-i комплектуется лишь вариант с двухлитровым двигателем. Остальные версии только переднеприводные.

На нашем российском рынке новый Nissan представлен тремя вариантами двигателей:

Бензиновый турбоагрегат с четырьмя цилиндрами DIG-T 115, обладающий объемом в 1,2 л и мощностью в 115 л. с. комплектуется МКПП, позволяющей новинке набирать скорость 100 км/ч. за 11,3 секунды. Максимум скорости ограничен отметкой 185 км/час. Qashqai 2014 в условиях города потребляет примерно 8 литров топлива, в смешанном цикле - 6,3 л, а на трассе — немногим более 5 л.

Атмосферный мотор на бензине с рабочим объемом 2,0 литра, с четырьмя цилиндрами и наивысшей мощностью в 143 л. с. Комплектуется на выбор той же шестиступенчатой «механикой» или вариатором Xtronic CVT. При этом авто в первом случае разгоняется до «сотни» за 9,8 сек, максимальная же скорость равна 193 км/час. Топлив расходуется в объеме около 7,7 л бензина при смешанном цикле. При оснащении вариатором на разгон до 100 км/ч переднеприводная модель затратит 10,1 секунды, а с полным приводом - 10,5 секунды. Наибольшая скорость ограничена в обоих случаях значением в 184 км / час. Переднеприводный кроссовер потребует при смешанном режиме 6,8 литра бензина, а полноприводной — примерно 7,3 л.

Единственный дизельный двигатель для Nissan qashqai 2 в 130 л. с. имеет объем 1,6 литра. Данный двигатель поставляется лишь с одним вариантом коробки передач — модернизированной, уже немеханической, модификацией вариатора Xtronic CVT. До 100 км/ч кроссовер разбегается за 11,1 секунды, при этом максимальная скорость - 183 км / час. Дизель весьма экономичен: ему достаточно 5,6 л топлива в условиях города, на трассе - 4,5 л, в смешанном же цикле — немного меньше 5 л.

Новый Nissan буквально напичкан различными инновационными технологиями и вспомогательными электронными системам. Это и мониторинг слепых зон с целью предотвращения столкновений (Nissan Safety Shield), и контроль за вниманием водителя, и система поставарийного торможения, и комплекс для параллельной автоматической парковки.

Кроме того, для дизельного варианта могут опционально поставляться уже привычные функции «старт — стоп», помощь старта автомобиля в гору в комплексе с электромеханическим инновационным стояночным тормозом, доступ в салон без ключа и система кругового обзора.

Комплектации и цены

Нисан Кашкай 2 на рынке России предлагается в широком спектре комплектаций. Их шесть: XE, SE, SE+, LE, LE+, LE Sprot. В общей сложности можно приобрести кроссовер в 19 модификациях.

В Ниссане Кашкай 2 есть возможность переключится на спортивный режим

Так, уже базовая комплектация (XE) очень хорошо оснащена для своей стоимости в 848 000 рублей. Здесь имеется ABS, ESP, шесть подушек безопасности, Start-Stop, подогрев передних кресел, круиз-контроль, многофункциональный 5-дюймовый дисплей, управление на руле системой Handsfree и пр.

Рекомендуем посмотреть и другие кроссоверы и внедорожники до 900 000 рублей здесь. Также, если вам интересны семиместные кроссоверы и внедорожники, узнайте о них подробнее в этой статье.

Топовые же версии оснащены датчиком дождя, электрообогревом лобового стекла, поясничной поддержкой на сидении водителя, электроприводом для складывания зеркал, двухзонным климат-контролем, отделкой руля, а также рукоятки МКПП кожей и легкосплавными семнадцатидюймовыми дисками.

Подводя итоги, скажем, что перед нами прекрасный автомобиль истинно японского качества, который вряд ли покинет десятку европейских лидеров по продажам. Nissan Qashqai 2 - хороший, надежный и комфортный кроссовер с привлекательной внешностью.


Вернуться

comments powered by HyperComments
Цены на кроссоверы и внедорожники
Какой автомобиль вы предпочтете?
Всего проголосовало: 603
Наверх