Как я покупал Хундай Санта Фе (Hyundai Santa Fe)

Для многих людей покупка нового автомобиля является важным шагом. Поэтому перед этим человек обычно тщательно выбирает модель, читает о ней отзывы и сравнивает с другими марками автомобилей. Также было и со мной перед покупкой авто санта фе от фирмы хундай. Возможно моя история покупки поможет многим в выборе авто или просто даст новую информацию именно об этой машине. Сразу хочу отметить, что напишу здесь все основные факты, которые узнал о данной марке непосредственно перед покупкой.

Знакомство с автомобилем

Хундай санта фе третьего поколения несомненно является одной из самых известных авто своего класса. Данный автомобиль был создан корейцами, которые решили добавить в эту модель высокий уровень комфорта, безопасности и удобства. В итоге получилась замечательная машина, которая может быть на одной линии и с дорогими европейскими моделями авто.

Усовершенствованная аэродинамика кузова снизила уровень шума в салоне и расход топлива.

Когда я впервые увидел Hyundai Santa Fe, меня в этой модели в первую очередь привлек внешний вид. Сразу бросается в глаза кузов удлиненной формы, который придает неповторимый современный стиль этому авто. Такой дизайн может в принципе привлечь внимание самой различной аудитории, ведь не случайно именно эта модель имеет такой успех.

Хундай Санта Фе вид спереди

Для многих автомобилистов интерьер и стиль авто играет действительно важную роль. Я скорее также отношусь к этому вопросу. Ведь всегда хочется, чтобы автомобиль был не только мощным, но еще и комфортным и уютным внутри. Так вот интерьер автомобиля Hyundai Santa Fe меня просто поразил! Видно, что корейские специалисты постарались создать интерьер Hyundai Santa Fe третьего поколения на высочайшем уровне комфорта и удобства.

Очень удобно то, что передние сидения автомобиля снабжены специальной боковой поддержкой. А вот задние сидения  можно складывать и тем самым значительно увеличивать размеры багажника. Очень порадовало качество материалов отделки всего автомобиля. Также качество сборки салона было на высоте.

Передняя панель имеет очень смелую компоновку и стильный дизайн, наверняка понравится многим автолюбителям. Кнопки, которые служат для управления дисплеем компьютера находятся внизу, что, конечно, немного неудобно, но за недостаток я решил это не принимать. Итак, после тщательной оценки я с точностью решил, что интерьер авто мне подходит. Двигаемся дальше!

Хундай Санта Фе вид сзади

Выбор двигателя

К выбору двигателя я решил подойти с большей ответственностью. Ведь это важнейшая часть каждого автомобиля. Мне рассказали про два доступных двигателя для этой модели: дизельная установка R 2.2 VGT и двигатель Theta II. О них я решил узнать все подробности, о которых сейчас поведаю и вам. У своего будущего автомобиля Хундай санта фе технические характеристики я узнавал и у работников магазина, и частично через мнения пользователей. Финальную картину мне, конечно же, помогли составить независимые пользователи.

Усовершенствованный двигатель Theta II имеет рабочий объем в 2,4 литра и способен развить около 175 лошадиных сил примерно при 6 000 оборотов за минуту. Данный агрегат оснащен новейшей системой распределения впрыска топлива в автомобиль. На разгон до первой своей сотки этот мотор потратит примерно 11 секунд. Двигатель легко дает автомобилю разогнаться аж до 180 километров в час. Средний расход топлива составляет примерно 8,9 литра бензина. На трассе двигатель расходует примерно 7 литров. Комплектуется установка 6тиступенчатым МКПП, либо 6тиступенчатым автоматом.

Хундай Санта Фе первый ряд сидений

Теперь сравним тот же двигатель с дизельной установкой R 2.2 VGT объем в 2,2 литра. Она может развить примерно 197 лошадиных сил по мощности при 3 800 оборотов в минуту. Такая установка разгоняется до своей первой сотни всего лишь за 9,8 секунды. Средний расход топлива при смешанном режиме равняется примерно 6,6 литра, приблизительно 5,3 литра при езде по трассе и около 8,8 литра при поездке в городе. Данный двигатель также оснащен специальной системой Common Rail. В двигателе будет присутствовать охладитель системы и специальный электронный турбокомпрессор. Агрегируется мотор только 6тиступенчатым автоматом.

Сравнив все характеристики и поспрашивав мнения владельцев, я пришел к выводу, что возьму дизельную установку R 2.2 VGT. Все-таки большинство показателей гораздо выше и, по отзывам она действительно безумно мощная.

Хундай Санта Фе задний ряд сидений

За рулем

Безусловно, выбранный двигатель, да и автомобиль в целом захотелось опробовать. Для этого Я записался на тест-драйв и, несмотря на мнения знакомых, решил опробовать машину самостоятельно. При этом я решил взять в поездку лучшего друга, чтобы он, сидя на заднем сидении, рассказал правдивое ощущение для пассажиров.

Очень понравился факт, что, проезд по обочине вообще не вызвал дискомфорта или неудобства для моего приятеля. Он сказал, что даже не почувствовал сильного изменения.

Мы поехали дальше и выехали на большой свободный участок трассы. Вот именно на нем и удалось в полной мере ощутить всю динамику автомобиля. Очень впечатлила плавность хода автомобиля и довольно таки хорошая шумоизоляция. Именно это и помогло мне с легкостью разогнаться до отметки 179 км/час. При этом понравилось, что автомобиль на такой скорости сохранил отличную управляемость, и находиться внутри было максимально комфортно.

Особенное удовольствие и мне, и другу доставила поездка по укатанной грунтовой дороге. Я просто таки проникнулся управляемостью переднеприводного авто, которому в тот момент пробуксовки пришла на помощь автоматически подключаемая ось сзади. Мой пассажир при этом сказал, что даже не заметил впоследствии смены дорожного полотна.

Хундай Санта Фе управляемость

В общем, после длительной поездки эмоций было очень много. Могу сказать с точностью, что за рулем мне достаточно комфортно, автомобиль показал себя на высоком уровне и за такой свой своеобразный тест-драйв я поставил ему твердую пятерку.

Модификации автомобиля и варианты цен

Hyundai Santa Fe имеет огромнейший спектр модификаций. Однако выбрать то, что нужно было именно мне не составило никакого труда, тем более понравилось отличное соотношение цены и имеющихся опций, причем модификаций с дизелем под капотом было немного больше.

Уже базовая комплектация «Comfort» автомобиля включает наличие:

  • системы помощи при старте на спуске/подъеме (DBC/ HAC);
  • системы стабилизации VSM;
  • системы ABS и EBD;
  • системы помощи при экстренном торможении;
  • подогрев передних сидений;
  • иммобилайзер;
  • регулируемую рулевую колонку;
  • двухзонный климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • маршрутный компьютер;
  • датчик дождя;
  • аудиосистему с шестью динамиками и поддержкой USB;
  • светодиодные габаритные фонари;
  • противотуманки.

Стоимость данной комплектации с дизельным двигателем и передним приводом составляет 1 420 000 рублей, а с системой полного привода стоить уж 1 490 000 рублей. Для информации бензиновый двигатель с базовой комплектации стоит в районе 1 350 000 рублей.

Хундай Санта Фе комплектация

Комплектация «Dynamic» дополнительно к имеющимся базовым опциям предлагает:

  • ксеноновые фары;
  • задние датчики парковки:
  • аудиосистему с ЖК-дисплеем;
  • элементы кожи в отделке салон.

Цена дизельного Hyundai Santa Fe в данной комплектации «Dynamic» начинается с отметки 1 635 000 рублей, а бензиновая версия доступна по цене в 1 505 000 рублей.

Только для дизельного двигателя доступны еще два варианта комплектаций – это «Sport» и «High-tech».

Комплектация «Sport»  оснащается дополнительно:

  • спортивными передними сидениями;
  • 18-дюймовыми колесами;
  • спортивной технической начинкой.

Предлагается такая модификация за 1 725 000 рублей.

Самая престижная комплектация «High-tech» отличающаяся наличием:

  • датчиков давления в шинах;
  • системы адаптивного освещения;
  • панорамной крыши с люком;
  • электрорегулировки пассажирского сидения,
  • водительского сидения с памятью настроек,
  • системы автоматической парковки,
  • 19-тидюмовыми литыми дисками.

Обходится такая модель примерно в 1 840 000 рублей.

Хундай Санта Фе опции

Выбрал я в итоге комплектацию «Dynamic». Думаю, что это наиболее оптимальный вариант из всех имеющихся, учитывая ее стоимость и улучшенный интерьер салона за счет кожаных элементов.

Выводы

Очень надеюсь, что история моей покупки и факты про данную модель помогут многим сделать правильный выбор и купить действительно хороший автомобиль именно по своему вкусу и желанию. Советую главное перед покупкой подробно изучть все технические моменты, цены и детали машины, чтобы хотя бы примерно знать, хотите вы Hyundai Santa Fe третьего поколения или нет.

И еще, всегда помните, что не нужно постоянно верить рассказам продавцов в магазине. Чаще читайте отзывы таких же автомобилистов, как я и тех, кто уже имел такую модель. Эти люди действительно подскажут, на что нужно обратить внимание, какие у авто есть преимущества, а какие недостатки.


Вернуться

comments powered by HyperComments
Цены на кроссоверы и внедорожники 2015 года
Какие автомобили вы предпочитаете?
Наверх