Джип Сузуки Гранд Витара – обзор нового внедорожника

Такой автомобиль, как Сузуки Гранд Витара сегодня можно по праву считать флагманом модельного ряда корпорации Suzuki. На протяжении многих лет данная модель имеет большую популярность по всему миру и приносит ожидаемую прибыль компании. Поэтому разработчики не торопятся кардинально менять внешний дизайн Гранд Витара Сузуки, и небольшой, но стильный рестайлинг версии 2013 года тому подтверждение.

Экстерьер и внутренний дизайн авто

Гранд Витара Сузуки 2013 получил новую решетку радиатора, несколько измененные бампера, придающие машине более агрессивное внешнее оформление и новую спортивную слегка тонированную оптику. Именно она сразу же приковывает внимание при первом взгляде на кроссовер. Приобрел автомобиль и новые колесные диски с абсолютно оригинальным узором спиц.

Внешний вид Гранд Витара Сузуки

Привычное место запасного колеса, которое раньше находилось на двери багажного отделения, занял номерной знак, в то время, как сама запаска переместилась под днище основы нового авто. В салоне Гранд Витара не произошло значительных изменений, за исключением мелких деталей интерьера, а также вариантов внутренней отделки.

Кнопки управления на торпедо крупные. Все символы четкие и легко распознаваемые. Все приборы отлично выглядят и  хорошо читаются. Сиденья характеризуются спортивным профилем, но они не оборудованы поясничной поддержкой.

Кроме всех прочих изменений новый джип Сузуки Гранд Витара порадует своих покупателей эксклюзивной комплектацией, которая называется X-Adventure. Это значит, что автомобиль имеет 18 дюймовые колесные диски, неповторимую расцветку кузова, двухцветный дизайн салона и оригинальный спортивный спойлер на крыше.

Доставит удовольствие своему владельцу и максималльный объем багажника Сузуки Гранд Витара в 1386 л., который возможно получить при сложенных задних сидениях.

Багажник Гранд Витара Сузуки

Технические характеристики

Suzuki Grand Vitara оборудован «настоящей» системой полного привода 4х4. Отличается она постоянной передачей крутящего момента на колеса и наличием возможности производить выбор одного из четырех режимов (имеется переключатель на консоли). Режим 4H – используется для движения по обычным дорогам, задействование 4H Lock необходимо для блокировки межосевого дифференциала для передвижения по бездорожью.

Режим 4L Lock - включит пониженный ряд коробки передач при покорении очень тяжелого бездорожья. В случае буксирования автомобиля предусмотрен полезный и практичный режим N (так называемая нейтраль). Активация этой системы приводит к отсоединению трансмиссии от мотора для буксирования транспортного средства при поломке.

Suzuki Grand Vitara 2013 предлагается российским покупателям в четырех комплектациях:

  • JLX-E;
  • JLX-EL;
  • JLX-A;
  • JLX-EV NAV.

Купить джип Сузуки минимальной комплектации, доступной только с 2,0 л движком можно за 1 019 000 рублей за вариацию с "ручной" коробкой, либо за 1 079 000 рублей - за версию с "автоматом". Максимальная и наиболее дорогостоящая модель JLX-EV NAV с 169-сильным мотором и автоматической трансмиссией определена в цене в 1 309 000 рублей.

Тест- драйв

Посадка в авто удобная за счет отсутствия «ступеньки» (порога). Оба передних сиденья комфортные, боковая поддержка механическая. При размещении пассажиров на диванах второго ряда легко отрегулировать спинки. При первом же проезде становится понятно, почему Vitara – кроссоверов с самой лучшей проходимостью в своем классе.

Салон Гранд Витара Сузуки

Выезд на бездорожье для джипа – не проблема. Главное не забыть отключить систему стабилизации, а также перевести тумблер управления трансмиссией в требуемый режим. Забраться вглубь бездорожья могут помешать разве что недостаточно большие ходы подвески. Тест на диагональное вывешивание кроссовер проходит легко. Есть небольшой перекос кузова, двери закрываются с усилием.   

На асфальтном полотне Suzuki демонстрирует хорошую управляемость. Во многом это заслуга острого руля – всего 2,8 оборота между упорами. Подвеска плотно сбита, энергоемка. Но динамические показатели – не на высоте. Однако в версии с автоматической трансмиссией есть спортивный режим (кнопка А/Т Power).

Плюсы автомобиля:

  • хорошая управляемость;    
  • демократичная цена:
  • огромный внедорожный потенциал;
  • комфортная посадка/высадка.

Минусы:

  • слабая динамика;
  • небольшой объем багажника Сузуки Гранд Витара.

Отличный японский кроссовер от компании Suzuki придется по вкусу очень многим. Автомобиль Grand Vitara 2013 модельного года - особенный автомобиль. Он сочетает в себе такие достоинства, как привлекательная «внедорожная внешность», неплохие характеристики проходимости и богатое оснащение. Grand Vitara 2013 – это машина с задатками настоящего внедорожника, которые он не утратил с годами.


Вернуться

comments powered by HyperComments
Цены на кроссоверы и внедорожники 2015 года
Какие автомобили вы предпочитаете?
Наверх