Что нового в рестайлинговом БМВ Х5 2013

Законодатели моды в автомобильном мире обновляются не так часто, но как баварский концерн никогда не терпел стандартов и стереотипов, так и на это правило особого внимания немцы не обратили. Не прошло и трех лет с момента последнего рестайлинга модного большого внедорожника серии X, как баварская компания представляет очередное поколение внедорожника. Условно генерация получила звание третьего поколения, но так ли много изменилось по сравнению с революционным вторым?

BMW X5 2013 вид спереди

Дизайн новинки – смелые линии

Концерн BMW никогда не отличался скромностью в дизайне. Все помнят произведения искусства середины 90-х годов прошлого века, которые до сих пор воспринимаются на дорогах, как новые автомобили. С обновленным дизайном большого внедорожника немцы попытались добиться такого же эффекта. Вполне возможно, что через пару десятков лет новый БМВ Х5 2013 года будет все еще восприниматься, как современный автомобиль.

Основные изменения в экстерьере автомобиля таковы:

  • автомобиль обрел спортивную осанку, став заметно ниже предшественника;
  • увеличились фирменные радиаторные решетки, носовая часть стала смотреться эффектнее;
  • форма бамперов стала агрессивнее, линии больше напоминают заряженный спортивный автомобиль;
  • такая же история и с кузовом: ребра на боковых частях подтянули, сделали более агрессивными и спортивными;
  • немного изменилась задняя оптика – теперь она смотрится монолитно с кузовом.

В общем и целом автомобиль изменился достаточно сильно. Встретив на улице рядом представителей двух разных поколений BMW X5, прохожий мог бы подумать, что это разные внедорожники, а не просто рестайлиговые братья. Но пока можно лишь посмотреть новый БМВ Х5 2013 фото и рассудить о реальном внешнем виде новинки – здесь баварцы постарались и заполнили Интернет красивыми изображениями.

BMW X5 2013 вид сзади

Интерьерные решения именитого концерна

В наборе функционала для водителя появилось столько новинок, что описывать их все стоит в отдельной публикации. Поездка стала более удобной, а свобода общения превзошла все ожидания. Фото нового БМВ Х5 2013 в салоне просто поражают – возникает ощущение, что немцы перепутали концерн космического корабля и случайно воплотили эти наработки в своем новом автомобиле. Эффект новизны все же быстро превращается в восхищение от автомобиля. Каждый переключатель знает свое место, каждая кнопка находится под рукой.

В наборе коммуникационных средств можно отметить следующие функции:

  • интеграция мультимедийной системы автомобиля с социальными сетями;
  • функция голосового набора сообщений и их отправки на нужный вам номер;
  • онлайн и оффлайн развлечения, которых стало значительно больше, чем в предыдущей версии авто;
  • джойстик iDrive наконец перекочевал из седанов во внедорожники концерна.

Автомобиль определенно стал интереснее. С одной стороны, все просто и аскетично, ничего лишнего и избыточного. С другой стороны, производитель наделил третье поколение внедорожника невероятными возможностями. Это поколение станет отправной точкой и образцом для подражания для сотен других автомобилей.

BMW X5 2013 салон

Технические новинки – на чем ехать будем?

Технических нововведений немцы предусмотрели много. Так что автомобиль честно, можно сказать, заслуживает звания нового поколения, а не планового рестайлинга.

Самыми интересными двигателями в линейке доступных агрегатов станут следующие:

  • 450-сильный бензиновый V8, объемом 5 литров, украсит версию авто xDrive50i;
  • дизельный шестицилиндровый агрегат на 258 лошадиных сил поставят на xDrive30d;
  • трижды турбированный 5-литровый дизельный агрегат на 381 лошадиную силу установят под капот M50d M-Performance.

После превращения Европы в страну дизельных внедорожников баварцы решили приняться и за страны СНГ, ведь два из трех топовых агрегата работают именно на этом топливе, а практически 400 лошадиных сил требуют немногим более 10 литров топлива в смешанном цикле. Но и любителям бензинового драйва концерн делает неплохое предложение. Топовый бензиновый агрегат развивает скорость в 100 км/ч за невиданные для внедорожников 5 секунд.

Предложат любителям экономной езды и новый вариант – гибридные силовые установки. Их в новом автомобиле будет две, а их параметры обещают затмить показатели пионеров в области гибридного моторостроения.

Самая доступная новая модель БМВ Х5 2013 – это sDrive25d. Нетипичный для такого большого автомобиля дизельный двигатель в два с половиной литра интересен защитникам окружающей среды. Выбросы в атмосферу будут равны выбросам малолитражки, а потребление топлива рассмешит любителей больших внедорожников своими мизерными параметрами.

BMW X5 2013 двигатель

Все автомобили будут оснащены автоматической 8-ступенчатой коробкой передач, которая обеспечит при необходимости экономичность и экологичность поездки, а если нужно, неплохо придаст динамики. Система старт-стоп, разнообразные режимы работы трансмиссии и фирменная технология BMW Efficient Dynamics позволят наслаждаться ездой без лишних мыслей о переключении передач.

Безопасность превыше всего

Над безопасностью водителя и пассажиров в новом автомобиле работали сотни лучших инженеров мира. Материалы отделки и кузова, расположение элементов управления и их оформление, бамперы и капот, расположение двигателя и подушек безопасности – все это произведено с учетом безопасности сидящих в автомобиле людей, а также окружения. Для примера можно привести следующие новинки в новом БМВ:

  • система активной безопасности в движении – новая разработка концерна;
  • слежение за дорогой и контроль состояния водителя (есть определенные сигналы того, что водитель уснул);
  • новая технология крепления и материалов капота: при столкновении с пешеходом повреждения последнего сводятся к минимуму.

Как видите, баварский концерн начал заботиться не только о пассажирах и водителе, но и об окружающих автомобиль людях. Испытания доказали, что новинки позволят избежать более половины смертельных случаев на дорогах, а также снизят травматизм при ДТП до 70 процентов.

BMW X5 2013 задний ряд сидений

Цена и качество – есть ли что-то лучше?

Конечно, BMW X5 – это вовсе не дешевый автомобиль. Немцы не постеснялись написать на ценнике сумму намного выше той, что украшала предыдущее поколение автомобилей в салонах. Цена новинки на европейском рынке составляет порядка 85 000 долларов. Но такого количества новых предложений не присутствует ни в одном современном серийном автомобиле.

Покупатель нового внедорожника от именитого концерна – это вовсе не тот человек, который выбирает дешевый товар. Потенциальный водитель BMW X5 – это человек, который знает свои достоинства, понимает цену жизни и безопасности. Он хочет всегда находится в комфорте, а обстановка вокруг него должна быть красивой. Да и качество автомобиля вполне соответствует стоимости. Баварцы предлагают хорошую гарантию, условия которой свято выполняются на любой фирменной станции обслуживания и в любом салоне корпорации.

Автомобиль БМВ Х5 2013 – это настоящая свобода в пространстве и времени. Это машина для тех, кто ценит себя.


Вернуться

comments powered by HyperComments
Цены на кроссоверы и внедорожники
Какие автомобили вы предпочитаете?
Всего проголосовало: 2 519
Наверх