Праздник для коллекционеров автомобильных мини-копий от журнала «Автолегенды СССР»

Серия научно-популярных журналов об автомобилях советской эпохи выпускается издательским домом DeAgostini в комплекте с коллекционными моделями масштабом 1:43. Каждые две недели в продажу поступает новый номер. С 2009 года в России представлено 124 выпуска журналов с историей разработки популярных и редких экземпляров коммунистической эпохи. Они по праву занимают достойные места в коллекциях автолюбителей разных возрастов.

Спешим обрадовать коллекционеров, что Автолегенды СССР график выхода в 2015 году которых не изменится и ознакомится с ним Вы сможете ниже: 

  • Москвич-402 - 13.01.2015
  • ВАЗ-2101 «Жигули» - 27.01.2015
  • ГАЗ-М72 - зелёный - 10.02.2015
  • Москвич-427 - 24.02.2015
  • ЛуАЗ-967 - 10.03.2015
  • ГАЗ-3105 "Волга" - 24.03.2015
  • Москвич-2140
  • ГАЗ-21И "Волга"
  • НАМИ-1
  • Москвич-С1
  • ВАЗ-2105 «Жигули»
  • АЗЛК-2144 "Истра"
  • КИМ-10-50
  • ВНИИТЭ-ПТ
  • Москвич-412 - 21.07.2015
  • ЗАЗ-965/965A
  • ГАЗ-13С «Чайка» 
  • СМЗ-С3А
  • Москвич-410
  • Москвич-2139 «Арбат»
  • ВАЗ-2104 «Жигули»
  • Москвич-408

График выхода Автолегенды СССР и Соцстран в 2015 году:

  • Автолегенды СССР и Соцстран №153 SKODA 120LS - 07.01.2015 
  • Автолегенды СССР и Соцстран №154 WARSZAWA 203 - 21.01.2015 
  • Автолегенды СССР и Соцстран №155 TATRA 603 - 1 - 04.02.2015 
  • Автолегенды СССР и Соцстран №156 WARTBURG 353 LIMOUSINE - 18.02.2015 
  • Автолегенды СССР и Соцстран №157 TARPAN 237 - 04.03.2015 
  • Автолегенды СССР и Соцстран №158 BARKAS B1000 - 18.03.2015 
  • Автолегенды СССР и Соцстран №159 NYSA N59 - 01.04.2015 
  • Автолегенды СССР и Соцстран №160 TATRA 613 - 15.04.2015 
  • Автолегенды СССР и Соцстран №161 ARO 243 - 29.04.2015 
  • Автолегенды СССР и Соцстран №162 NYSA 521 - 13.05.2015 
  • Автолегенды СССР и Соцстран №163 ZUK A - 11B - 27.05.2015 
  • Автолегенды СССР и Соцстран №164 DACIA 1300 - 10.06.2015 
  • Автолегенды СССР и Соцстран №165 FIAT 125P - 24.06.2015 
  • Автолегенды СССР и Соцстран №166 ARO 240 - 08.07.2015 
  • Автолегенды СССР и Соцстран №167 MULTICAR M25 - 22.07.2015 
  • Автолегенды СССР и Соцстран №168 ARO M461 - 05.08.2015 
  • Автолегенды СССР и Соцстран №169 FIAT 126P - 19.08.2015 
  • Автолегенды СССР и Соцстран №170 ROCAR TV12F - 02.09.2015 
  • Автолегенды СССР и Соцстран №171 ARO 244 - 16.09.2015 
  • Автолегенды СССР и Соцстран №172 WARTBURG 312 - 30.09.2015 
  • Автолегенды СССР и Соцстран №173 TRABANT P50 LIMOUSINE - 14.10.2015 
  • Автолегенды СССР и Соцстран №174 SYRENA 100 - 28.10.2015 
  • Автолегенды СССР и Соцстран №175 ARO 10 - 11.11.2015 
  • Автолегенды СССР и Соцстран №176 EMW 340 - 25.11.2015 
  • Автолегенды СССР и Соцстран №177 ARO 242 пикап - 09.12.2015 
  • Автолегенды СССР и Соцстран №178 ZASTAWA 750 - 23.12.2015 

Коллекция автолегенд машин времён ссср

По издательской линии автолегенды СССР график выхода журнала продлён до конца 2014 года и в общей сложности теперь включает 150 номеров. График на 2014 год Вы можете увидеть ниже:

График выхода журнала в 2014 году

Актуальные выпуски

Особую популярность среди любителей автолегенд СССР завоевал советский военный джип УАЗ-3171, выпускаемый с  1985 по 1987 годы. Джип создан на основе опытной гражданской модели УАЗ-3170 «Симбир», которая готовилась для испытательных целей и была выпущена лишь в 2-х экземплярах. УАЗ-3170 находился в разработке 10 лет, до момента выпуска военной модификации УАЗ-3171.

В предпоследний год существования СССР (1990) этот внедорожник существовал в 4-х экземплярах, оплаченных из проектного бюджета ОКР «Вагон». Проект армейского варианта внедорожника в 1982-83гг. успешно пережил испытания в Министерстве Обороны и был защищён для дальнейшего развития. Через некоторое время, благодаря проекту УАЗ-3171 родилась третья вариация "Симбира" – УАЗ 3172. Конструкторами линии «Симбир» с 1975 по 1990 год были Л.А.Старцев, А.С. Шабанов и В.Ф.Чирканов.

Военный джип УАЗ-3171

Еще одна автолегенда, имеющая не меньшую популярность, начала выпускаться с 18 декабря 2013 года - это коллекционная модель советского гоночного автомобиля «Эстония-21». Предполагают, что этот автомобиль был первым в соцстранах моделью с прижимающей силой «эффекта земли». Эта сила возникает, когда воздушный поток идёт между дорожной поверхностью и днищем автомобиля, выгнутым в форме перевёрнутого крыла. По принципу крыльев Р. Сарапом были сконструированы профили, расположенные позади радиаторов. Образцом для создания первого и единственного экземпляра «Эстонии» стало гоночное авто Формулы-1 «Lotus 81» (1980).

Сам же советский гоночный болид разрабатывался для участия в соревнованиях Формулы «Восток». Её конструктор и первый водитель, Р. Сарап, в 1982 году получил бронзовую медаль третьего места в чемпионате Советского Союза. В 1985г. на автомобиль был установлен двигатель ВАЗ-2106 для последнего пробега на треках Формулы 3. В 1986г. «Эстонию» продали в Украину – по непроверенным сведениям, в г.Харьков. С 1985 по 1991 год Таллинским ОАРЗ на основе первой «Эстонии» выпускались серии 21М и 21.10.

Новогодние сюрпризы

В первый день 2014 года коллекционеров порадовал ВАЗ-1801 "Пони", выполненный в белом цвете. Это редкая опытная модель в двух экземплярах, от конструкторов Ю. Верещагина и В. Барановского. Она была создана по типу открытого сервисного авто для выставок, парков и курортных зон. Уникальный электромобиль произвел фурор на автосалонах: напоминая о «буржуазном» кабриолете, он представлял собой образец дизайна поздней советской эпохи. Геометрические линии корпуса и крыши на стойках сочетались с ультрамодным двухуровневым салоном и узкими чёрными креслами.

ВАЗ-1801 "Пони"

Сразу после старого Нового Года поклонникам «Автолегенд» пора охотиться на следующую ретро-новинку. Несмотря на простецкое название, "Охта" могла бы стать символом советской мечты. Выпущенная в Лаборатории ПМЛА (Перспективное Макетирование Легковых Автомобилей, г.Ленинград), она считалась универсалом повышенной вместимости. В современном автостроении УПВ представляет собой компакт-вэн. Единственная концептуальная модель времён СССР вмещала на съёмных креслах до семи человек включительно. Более того, в «Охте» передний ряд кресел можно было развернуть на 180° и даже организовать комфортный стол из складных сидений среднего ряда. Несмотря на скромную ходовую часть (мотор и коробка ВАЗ 2108), чудо советского автостроя выглядело сногсшибательно: обтекаемый, сверкающий корпус стального либо бледно-бежевого цвета и прогрессивные колёса с литыми дисками. Коллекционная модель от DeAgostini выполнена в оттенке «серый металлик».

Финальная новинка января

Советские автолюбители встрепенутся при одном названии «членовоз». Да, это он –  «партийный» лимузин ЗИЛ-117, но с открытым верхом. Модификация получила название  ЗИЛ-117В. В коллекциях автолегенды СССР список моделей пополнится этой мини-копией с 29 января 2014 года.

Кабриолет ЗИЛ-117В

Открытый вариант ЗИЛа-117 имел двухдверный кузов типа Фаэтон и снабжался складывающимся матерчатым тентом, а специально разработанный механизм с элетродвигателем позволял складывать тент за какие-то 10-13 секунд. Представительский автомобиль времён Л.И. Брежнева выпускался в чёрном и тёмно-сером цвете. Как правило, данные машины использовали в военных парадах на Красной площади в Москве и в парадах на Дворцовой площади в Ленинграде (Санкт-Петербурге). Автомобиль выпускался с 1972 по 1978 год. Всего было выпущено 11 экземпляров кабриолета.

Об остальных моделях автомоблей Вы сможете узнать уже из самих журналов. Главное не забывайте следить за их графиком выхода!


Вернуться

comments powered by HyperComments
Цены на кроссоверы и внедорожники
Какой автомобиль вы предпочтете?
Всего проголосовало: 603
Наверх