Опыт эксплуатации Линкольн Навигатор

Вы не встретите его среди разбитых участков дороги в тайге, не обнаружите и на перепаханном поле. Линкольн Навигатор – тот автомобиль, который уверенно и хладнокровно рассекает по городским улицам, чувствуя себя истинным властелином дороги. Для окружающих этот линкольн ассоциируется с роскошью, комфортом, люксом – словом, является автомобилем высшей марки. Но только реальные его владельцы знают, что кроется за столь колоритной внешностью. Мы обобщили опыт эксплуатации навигатора российскими автолюбителями. Результаты предлагаем Вашему вниманию.

Когда о нем узнали?

Выпуск навигатора начался еще в 1997 году. В принципе, автомобиль дал старт новому сегменту в мире колес – сегменту дорогих, роскошных внедорожников. Надо сказать, что американцам это удалось на славу: ведь с самого момента выпуска и по сей день Навигатор является лидером продаж в своем классе.

У нас на дорогах еще можно встретить немалое количество навигаторов именно первого поколения. Огромные (более 5 метров в длину и около 2 в ширину и высоту), мощные, изысканные внедорожники привлекают поклонников крупных автомобилей. У нас старый навигатор полюбили за то, что он позволяет стать настоящим владельцем роскошного авто за относительно небольшие деньги. К тому же водители отмечают среди причин своей симпатии к внедорожнику отсутствие излишнего количества электроники в салоне.

Линкольн Навигатор первое поколение

Но главный герой – это второе поколение

Действительно, все же наибольшим успехом пользуется навигатор, выпускаемый с 2002 года. Что говорят о нем владельцы?

1. Во-первых, положительно отзываются автомобилисты о внешнем облике линкольна. В целом, отмечают они, экстерьер сохранил те монументальные черты, которые были свойственны первому поколению. При этом обращают водители внимание на следующее:

  • массивный и широкий передний бампер. Автолюбители говорят о том, что с таким бампером навигатор стал гораздо более прочным к возможным деформациям;
  • более высокий капот. Здесь уже впору говорить о минусе такого дизайнерского решения.

Владельцы говорят, что обновленный капот несколько настораживает в первое время, так как до привыкания к нему у водителя создается ощущение постоянной опасности наехать на что-нибудь мелкое или не заметить низкое препятствие. Но в целом все довольны вторым поколением, поскольку выглядит оно массивно, приземисто, эффектно и стильно.

«Джип крутой: длиннющий, как будто на лимузине едешь. Но при этом высокий и тяжелый. За рулем чувствую себя максимально комфортно!»

2. Во-вторых, блестящей оценки со стороны наших соотечественников удостоился салон навигатора. И это не удивительно: в его отделке использованы исключительно высококачественные материалы, которые создают атмосферу шика и лоска. Владельцы говорят, что выглядит интерьер современно и стильно. Наибольший интерес у российских автолюбителей вызывает нестандартное для американца размещение рычага акпп. В навигаторе он не под рулевым колесом, а между креслами, в тоннеле. Наряду с общим модернистским дизайном в авто прослеживаются и исконно американские черты. Вот, например, у навигатора передняя панель сконструирована так, что визуально разделяется на две самостоятельные части: соответственно, одна предназначена для водителя, а вторая – для пассажира. Это классический стиль каждого линкольна, выпущенного в пятидесятых.

Линкольн Навигатор второе поколение

Центральная консоль также дает нотки старомодности. Владельцы говорят, что в этом плане дизайнерское решение просто вне всяких похвал: вроде бы нет ни одной лишней клавиши, но на самом деле все просто скрыто за особой непрозрачной фальшпанелью. Что именно под ней? Водители делятся секретом: стоит лишь дотронуться до панели пальцем, как она тут же взмывает вверх и открывает взору многочисленные кнопки управления. А их, действительно, много. В навигаторе есть следующее электрооборудование:

  • боковые зеркала с подогревом. Они не только могут настраиваться при помощи пульта управления, но также могут быть сложены полностью посредством нажатия одной небольшой кнопочки. Это, отмечают владельцы, особенно удобно при маневрировании в самых узких местах. Кроме того, возможно сохранение в памяти конкретного расположения зеркал;
  • третий ряд сидений. В сложенном виде они располагаются под полом багажного отделения, но после нажатия кнопки сиденья буквально за считанные секунды встанут на свои места. Кстати, автомобилисты говорят, что сиденья третьего ряда в навигаторе получились на удивление удобными и комфортными;
  • DVD-проигрыватель. Дисплей скрывается в потолке и выдвигается только после нажатия соответствующей кнопки;
  • педали. Главной фишкой среди всех электроприводом навигатора, по мнению водителей, является возможность регулировки педалей при помощи кнопок;
  • передние сиденья. И водительское, и пассажирское сиденье оснащены электроприводом с возможностью запоминания двух положений;
  • наконец, багажное отделение. Всем владельцы навигатора с большим удовольствием отзываются о возможности управления открыванием задней двери авто либо с водительского места, либо с брелока.

Оценивая функциональность салона и его отделку в целом, автомобилисты отмечают высочайший уровень качества, комфортность, вместительность. Но гораздо больше отзывов заслужили в линкольн навигатор технические характеристики. О них и поговорим.

3. Как уже стало понятным, в-третьих, отмечается нашими соотечественниками прекрасная картина с точки зрения технических параметров навигатора.

Автомобиль оснащен мощным 5,4-литровым агрегатом, мощность которого составляет 300 л.с. Водители говорят о том, что движок как нельзя идеально вписывается в общий характер автомобиля.

«Если надо, можно и втопить педаль в пол, навигатор тогда полетит вперед. Но обычно езжу на нем спокойно: когда садишься в машину, то сразу спешка вся куда-то пропадает».

Однако, отмечают автомобилисты, надо понимать, что такой мотор и «ест» немало. Действительно, усредненный расход топлива в городе составляет порядка 20 литров, на трассе же показатель равен 15 литрам. Причем указанные цифры напрямую зависят от ряда внешних обстоятельств, а также состояние самого авто: у некоторых наблюдается даже 28-литровый расход.

Линкольн Навигатор второе поколение салон

Но главным техническим достоинством навигатора является его подвеска. Да, на этом линкольне не выехать за город, но он и не создан для этого. Подвеска у американца обеспечивает плавность и комфорт, позволяя наслаждаться передвижением в авто.

Также автомобиль оснащается системой полного привода. Есть еще и заднеприводная версия, но распространения в России она не получила.

Новое поколение комфорта

Очередной модельный ряд навигаторов начинает свой отсчет с 2007 года (как даты начала серийного выпуска третьего поколения). При разработке новой модели конструкторы решили учесть конкретные пожелания реальных владельцев, но, разумеется, о российских водителях они и не думали. По этой причины все так же обильно выпускаются линкольны с задним приводом, которые раскупаются абсолютно на всех рынках, кроме отечественного.

Зато полюбилась нашим автолюбителям удлиненная версия навигатора с соответствующим индексом L. Ее достоинством, говорят водители, является не столько удлиненная база, сколько увеличенный багажник (в нем появилось дополнительных 700 литров при установленном третьем ряду сидений): при сложенных втором и третьем рядах объем его составляет целых 3,700 литров! Впечатляющий показатель.

Внешне автомобиль не особо изменился (за исключением радиаторной решетки и фар), зато много нового получил салон. Так, по словам владельцев, появилось гораздо более богатое убранство, включающее в себя:

  • отделку деревом;
  • обшивку кожей;
  • обновленные сиденья повышенного комфорта, оснащенные умеренной боковой поддержкой.

С технической стороны изменения затронули движок, который сохранил прежний объем и мощность, но сконструирован теперь абсолютно иначе, однако по отзывам, как раз таки он и является самой главной слабостью автомобиля, говорят, что напрягает то, когда он полностью загружен.

Комплектуется агрегат с обновленной, уникальной 6-ступенчатой автоматической коробкой. Владельцы навигатора третьего поколения говорят, что новая коробка дает возможность резвого разгона за счет использования сближенных передаточных чисел. Впрочем, автомобиль традиционно не располагает к лихачеству.

Линкольн Навигатор третье поколение

Цены

Для покупателя линкольн навигатор цена является второстепенным вопросом. Тем не менее, необходимо изучение и данного обстоятельства. Итак, стоимость навигатора колеблется от 550 тысяч рублей за модель 1998-1999 года и практически до 3 миллионов за линкольн 2010 года. Наши водители говорят, что автомобиль стоящий, цена явно адекватно отражает его качества. Вместе с тем, соотечественники предупреждают: опасайтесь подозрительно дешевых вариантов, доступных в продаже. Это, как правило, уже практически полностью «убитые» навигаторы. В остальном же навигатор – автомобиль, сочетающий в себе комфорт представительского класса с массивной внешностью внедорожника.


Вернуться

comments powered by HyperComments
Цены на кроссоверы и внедорожники 2015 года
Какие автомобили вы предпочитаете?
Наверх