Опыт эксплуатации Акура MDX второго поколения

Компания «Хонда», обладающая брендом «Acura», планирует начать поставку своих авто премиум класса на рынки нашей страны. До настоящего времени автомобили этой марки попадали к нам исключительно нелегальным путем, через «серые» дилерские фирмы. Решив исправить эту ситуацию, японские производители предложили российским автомобилистам три модели бренда, в том числе кроссовер Акура MDX. Первая премьера авто премиум класса с этим именем состоялась более десяти лет назад, в 2000-м, а в массовую продажу в США и Канаде он поступил уже в 2001-м. В 2006 году свет увидело второе поколение данного кроссовера и, кстати, именно это поколение очень часто можно встретить на дорогах РФ. Кроме того, в преддверии скорых продаж в нашей стране было заявлено о проведении очередного рестайлинга модели, то есть в Россию Acura MDX II 2014 поступит более усовершенствованным и «посвежевшим».

Опыт эксплуатации Акура МДХ второго поколения

Несмотря на небольшую распространенность модели среди отечественных автомобилистов, некоторым счастливчикам удалось приобрести собственный опыт эксплуатции акура МДХ второго поколения, так что они вполне могут поделиться впечатлениями и мыслями по поводу «общения» с этим автомобилем.

Внешность Акура МДХ второго поколения

Его салон, по мнению многих, действительно, обустроен с большим размахом и вкусом. Во-первых, он очень широкий и просторный. И третий ряд сидений здесь явно к месту. Хотя места для ног взрослых пассажиров здесь конечно маловато, но для детей – просто сказка. Во-вторых, в его отделке использованы материалы высокого качества, и они отвечают даже самым завышенным требованиям в этой области. Это же можно сказать и об удобстве водительского и пассажирских кресел, имеющих боковую поддержку и оборудованных специальным валиком, поддерживающим спину.

По части эргономики и грамотности компоновки приборов Акура mdx также отличается в лучшую сторону. Приборная панель выглядит стильно и современно, а все основные приборы находятся в "правильных" местах.

Также стоит напомнить и о раздельном трехзонном климат контроле, а также о «музыкальной части» авто, за которую в данном случае «отвечает» мультимедийная система с сабвуфером и ДВД-проигрывателем. Единственный момент, который «омрачает» радость от использования всех этих гаджетов: англоязычный интерфейс климатической системы и ограниченность количества форматов, читаемых проигрывателем.

Салон Акура МДХ второго поколения

В области технической оснастки Хонда Акура МДХ также показывает себя довольно неплохо. Главным достоинством 3,7-литрового 6-цилиндрового V-образного агрегата J37A1, «заряженного» 300-ми «лошадками», можно назвать его «небольшой аппетит». При всей своей мощи этот «аппарат» съедает в загородном режиме всего около 7,5 л, что для авто такого класса является настоящим чудом. Кстати, и в городе этот показатель заслуживает удивления. Средний расход в данном случае достигает не более 10 л. И при этом этот «стильный красавец» «довольствуется» бензином 92-й марки.
Дополняется это «чудо природы» одним из вариантов передаточной коробки: 5-ти или 6-ти диапазонным «автоматом», работающим четко и плавно. Даже обычной 5-ти ступки «хватает за глаза», а с шестиступенчатой автоматикой машина вообще – бомба!

Двигатель Акура МДХ второго поколения

Что же касается его подвески, то тут отзывы Акура МДХ разделились. И, если некоторые автомобилисты характеризуют ее исключительно с положительной стороны, восхищаясь ее энергоемкостью и надежностью, то другие высказываются по ее поводу более «холодно». К примеру, в числе «болезней» данного конструктивного элемента называются:

  • непрочность резинок переднего стабилизатора поперечной устойчивости;
  • износ наконечников рулевых тяг;
  • выход из строя передних амортизаторов в результате частого попадания в ямки.

На что обратить внимание при покупке Акура MDX 2014

Для нашей страны производители подготовили две комплектации Acura MDX 2014: Techno и Advance. Цена на Акура МДХ Techno составляет примерно 2 млн. 550 тыс. рублей. Стоимость комплектации Advance же стартует от отметки в 2 млн. 900 тыс. рублей.

Новая Акура МДХ 2014

При покупке новой модели Акуры, многие потенциальные покупатели авто советуют обратить внимание на следующие моменты:

  1. Наличие зазоров при закрывании крышки багажника.
  2. Двери авто могут выпячивать или, наоборот, быть втянуты, поэтому обратите внимание на наличие щелей между плоскостями дверей.
  3. Зазоры в плоскости между радиаторной решеткой, капотом и фарами. Иногда капот может выступать аж на целый сантиметр!
  4. При покупке новой Акуры МДХ в нижней части задних дверей обязательно должна присутствовать пленка в тон кузова.
  5. Качество уплотнителей, примыкающих к задним стеклам. Чаще всего они волнообразные, хотя такое отхождение допускается только в средней части окна, в месте пайки.
  6. Работу двигателей авто. Для этого достаточно «забить» в youtube “Acura MDX 2014 noise”, и послушать, как они «звучат» после 1500 км и более.

Как правило, описанные выше проблемы наблюдаются у 66 % новых авто и диапазон отхождений от нормы при этом составляет 3 - 8 мм. Даже в дорогой комплектации «Advance» экземпляры с хорошо подогнанными элементами кузова очень редки (примерно 2 из 6-ти).

В общем, судя по ноткам разочарования в отзывах желающих владеть новой моделью, качество этого «премиального» кроссовера пока далеко от идеала. Хотя, может быть в будущем все будет иначе? Подождем – увидим! А поклонникам Honda – хорошей покупки!


Вернуться

comments powered by HyperComments
Цены на кроссоверы и внедорожники 2015 года
Какие автомобили вы предпочитаете?
Наверх