"Инопланетянин" на дороге

Яркая внешность и особый стиль

Если вы ищете для себя авто, обладающее всеми необходимыми качествами седана и внедорожника с хорошей проходимостью, обратите внимание на nissan juke, базирующийся на платформе концепта Nissan Qazana. Премьерный показ модели, представляющей собой оригинальную «смесь» компактного кроссовера и спортивного купе, состоялся на международном моторшоу в Женеве, в 2010 году, а в продажи в нашей стране начались с апреля 2011 года.

Его название, в русском варианте звучащее как «жук», на самом деле не имеет ничего общего с насекомыми, и связано, скорее, с музыкальным автоматом Jukebox, популярным в Америке. Такой маркетинговый ход был предпринят для того, чтобы заинтересовать молодежную аудиторию, для которой он и предназначался. Что же касается российских автомобилистов, то для них Juke так и остался «жуком», что только прибавило интереса и симпатии к модели в нашей стране.

Nissan Juke вид спереди

Главной отличительной чертой, которой обладает Ниссан Джук, являются его сравнительно небольшие габариты: при длине в 4135мм и ширине 1765мм, его высота составляет 1565мм. Несмотря на такую компактность, длина колесной базы авто вполне себе приличная:2530 мм, за счет чего он имеет достаточно вместительный салон.

Отдельного внимания заслуживает величина дорожного просвета, составляющая 170-180мм, благодаря которой автомобиль на российских дорогах чувствует себя комфортно и уверенно.

В целом же внешний вид «Juke» не очень сильно отличается от своего «старшего брата», «Qazana». Тут мы видим все те же колесные арки раздутой формы, оригинальное переднее освещение в виде трех глазков, особую конструкцию зауженных окон, приподнимающихся вверх, а также необычные задние фары, как будто «размазанные» по задним стойкам авто. Так что выглядит он немного странно и необычно, зато уж точно не затеряется в транспортном потоке благодаря своей яркой и выразительной внешности.

Единственным дизайнерским «просчетом» является не очень удобная конструкция его переднего бампера, а именно: небольшие отверстия, имеющиеся на нем. Из-за них радиатор становится уязвимым местом автомобиля: неудачное попадание отскочившего камешка, или ветка, оказавшаяся под колесами, могут привести к его поломке.

Nissan Juke вид сзади

Внутреннее убранство и «начинка» авто

Утверждая, что салон Джука рассчитан на пятерых взрослых пассажиров, разработчики, мягко говоря, немного преувеличили. На практике на заднем сиденье может разместиться свободно не более двух человек. Конечно, между ними можно «влепить» еще и третьего седока, но тогда для задних пассажиров поездка превратиться в испытание.

Однако этот небольшой недостаток нисколько не умаляет прочих достоинств салона авто, обустроенного в динамичном и современном спортивном стиле. Здесь мы видим исключительно мягкие, плавные линии, а также множество небольших, но емких деталей, которым разработчики уделили максимум внимания. Пример: дверные ручки, имеющие форму колец, а также подиум для КПП, благодаря своей окраске красного или серебряного цвета кажущийся металлическим сооружением, достойным каюты космического корабля.

Nissan Juke первый ряд сидений

Еще один интересный момент: оформление рулевого колеса, имеющего идеально выверенные размеры и толщину. Отдельно отметим также отделку салона. Здесь покупателям предлагается три варианта на выбор: ткань, замша, или кожа. Естественно, что для базовой комплектации предназначаются два первых варианта, а последний можно встретить на самых дорогих и «упакованных» модификациях.

Однако, несмотря на все достоинства и очевидные плюсы дизайна интерьера, самое интересное в салоне Джука – это его техническая «начинка», в частности, система Nissan Dinamic Control, представляющая собой центральный модуль, управляющий всеми системами авто и отображающий всю соответствующую информацию. Благодаря этому «хитроумному» приспособлению, можно выбрать оптимальный режим эксплуатации: «Обычный», «Спорт» или «Экономичный». Кроме того, с помощью этой системы у него имеется возможность осуществлять автоматическую регулировку режима фар и стеклоочистителей, а также получать подробную информацию о скорости авто, среднем расходе топлива, продолжительности времени поездки и т.д.

Nissan Juke задний ряд сидений

А, добавив к вышеперечисленному еще и:

  • наличие системы климат-контроля;
  • «интеллектуальные» подушки безопасности;
  • систему Nissan Connect с 3D-навигацией;
  • беспроводную связь Bluetooth;
  • камеру заднего вида;
  • аудиосистему отличного качества.

Сразу становится понятно, что этот «молодец» идеален для поездок на любые расстояния, если вы, конечно, не намерены перевозить на нем габаритные грузы. Сделать это будет непросто из-за небольших размеров багажника авто, имеющего вместимость 281 литр.

Багажник Nissan Juke

Технические параметры

После подробного обсуждения внешнего и внутреннего облика автомобиля, настало время поговорить о самом важном: его технических характеристиках.

Экипировка Ниссана Джука включает три варианта 1,6 литровых силовых агрегатов:

  • базовую версию, имеющую мощность 94 л.с., что соответствует 128 Нм крутящего момента, потребляющую на 100 км примерно 6 литров топлива. При этом его способность к разгону, при условии комплектации пятиступенчатой механической коробкой передач, составляет 12 секунд, а максимальный предел скорости– 168 км/час.
  • вариант, мощностью 117 л.с., соответствующей 158 Нм крутящего момента, разгоняющийся до отметки в 100 км/час за 8,2 секунды, в комплект с которым входит пятиступенчатая «механика» или бесступенчатый «вариатор».
  • «флагманскую» версию с турбонаддувом DIG-T, мощность которой достигает 190 л.с. или 240 Нм крутящего момента, способную, в комбинации с шестиступенчатой механической коробкой передач, разгоняться до 100 км/час за 8,0 секунд, развивая максимальную скорость в 215 км/час.

Расход топлива в последних двух случаях составляет порядка 6,9 литров бензина в смешанном цикле.

Комплектуется Ниссан Жук в базовой версии системой переднего привода, которая, в более дорогих комплектациях, может быть заменена на интеллектуальную полноприводную систему ALL MODE 4x4-i. Ее отличительной особенностью является возможность адресного перераспределения крутящего момента между осями авто, в зависимости от нагрузок на его оси.

Панель приборов Nissan Juke

Что почем

Таким образом, в настоящее время компания Ниссан выпустила следующие модификации модели, в том числе доступнее для приобретения в нашей стране:

1.Nissan Juke Base – базовая версия в кузове хэтчбек, грузоподъемностью 443 тонны, оборудованная бензиновым двигателем 1,6/5MT (94 л.с.) с системой переднего привода, и 5-ступенчатой коробкой передач, в экипировку которой входят:

  • 16-дюймовые диски из стали, имеющие полноразмерные колпаки;
  • боковые зеркала с системой электропривода и подогревом;
  • салон с тканевой отделкой;
  • электроподъемники дверей;
  • электроусилитель руля с измеряемым усилием;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • тормозная система с ABS, а также системой Nissan Brake Assist и EBD.
  • система сопроводительного оповещения «Follow-me-home» и т.д.

Стоимость данного варианта в настоящее время составляет около 600 тыс. рублей.

2.Nissan Juke ХЕ (L) – с бензиновым вариантом двигателя 1,6 л, 5-ступенчатой механикой, помимо основного пакета оснащенный:

  • легкосплавными дисками диаметром 16 дюймов.
  • передними сиденьями спортивного типа с регулируемым по высоте водительским креслом.

Цена данной модификации на рынке нашей страны составляет порядка 670 тыс. рублей.

3.Nissan Juke ХЕ с двигателем, мощностью 117 л.с. и коробкой передач CVT., по цене 730 тыс. руб.

4.Nissan Juke SPORT (FG-AB) с 117-сильным бензиновым мотором, и в комплектацию которого вошли:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • механическая шестиступенчатая коробка передач;
  • отделка сидений салона искусственной замшей со вставками серого или красного цвета;
  • насадка из хрома на выхлопной коллектор;
  • система Bluetooth hands- free и т.д.

За подобную «роскошь» придется выложить от 704 тыс. рублей.

5.Nissan Juke SE (FG-AB), оснащенная:

системой климат-контроля;
круиз-контролем с ограничителем стоимости и управлением на руле;
системой Nissan Dynamic Control.

При этом цена на nissan juke в данной комплектации составляет 764 тыс. рублей.

6.Nissan Juke SE (FA-8B), в комплекте с 5-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой CVT, в числе дополнительных опций которой стоит отметить:

  • спортивный дизайн легкосплавных дисков;
  • Nissan Dynamic Control System с цветным многофункциональным дисплеем.

Цена данных модификаций составляет: 706 тыс. и 766 тыс. рублей соответственно.

7.Nissan Juke SE SV2 (F-G-B)/(F-GGB) с 117 сильным бензиновым двигателем, укомплектованный пятиступенчатой «механикой» и коробкой CVT на выбор, по цене 728 тыс. и 788 тыс. рублей соответственно.

8.Nissan Juke SE SV2 (F-G-B)/(F-GGB), с силовым агрегатом мощностью 190 л.с. и механической шестиступенчатой коробкой передач, стоимостью 822 тыс. руб.

9.Nissan Juke SE SV2 (F-G-B)/(F-GGB), в добавление к 190 – сильному двигателю получивший систему полного привода и бесступенчатый «вариатор», за который придется заплатить около 941 тыс. руб.

10.Nissan Juke SE+ SPORT (MG-AB) в двух вариантах: с механической коробкой за 730 тыс. и бесступенчатым «вариатором» - за 790 тыс. рублей.

11.Nissan Juke SE+ (МА-8В) с 117-сильным бензиновым мотором, также имеющий две версии: «механика» и CVT по цене 732 тыс. и 792 тыс. рублей.

12.Nissan Juke SE SPORT (FA-AB) с двигателем мощностью 190 л.с., который, в версии с 6-ступенчатой будет стоить 798 тыс. руб., а с коробкой CVT, имеющей систему полного привода – 917 тыс. рублей.

13.Nissan Juke SE+ SPORT (МA-AB), стоимостью 824 тыс. руб.

14.Nissan Juke SE+ SPORT (МA-AB) 4WD, в экипировку которого входит двигатель 1,6 л DIG-T с полным приводом (190 л.с.), по цене 943 тыс. рублей.

15.Nissan Juke LE (N—BB), укомплектованный двигателем имеющим мощность 117 л.с., который, в комплекте с бесступенчатым «вариатором», стоит 849 тыс. руб, а в версии, оснащенной 190- сильным мотором и 6-ступенчатой «механикой» - 883 тыс. рублей.

16.Nissan Juke LE (N—BB) 4WD, полноприводный вариант с коробкой передач CVT по цене 1002 тыс. руб.

17.Nissan Juke SHIRO (E-ABB) 2WD и SHIRO (E-ABB) 4WD, стоимостью 873 тыс. и 1024 тыс. рублей соответственно.

18.Nissan Juke NISMO 6MT, оборудованный 6-ступенчатой «механикой» и двигателем 200 л.с., который обойдется в сумму 1004 тыс. рублей.

19.Nissan Juke NISMO 7-MCVT, самый «горячий» и «продвинутый вариант, со всеми возможными опциями, включая кожаный салон, по цене 1123 тыс. рублей.

Nissan Juke Nismo

Отзывы, мнения, факты

О качестве, параметрах этого автомобиля можно говорить бесконечно, но гораздо лучше о плюсах и минусах, которыми обладает новый nissan juke, скажут мнения самих автолюбителей. Вот некоторые из них:

  1. «Из-за своей забавной внешности этот автомобиль лучше подойдет особам «слабого пола, а мужик за его рулем будет смотреться нелепо»…
  2. «Дизайн понравился: по крайней мере – оригинально…»
  3. «Комплектация 4х4 CVT+навигация – на дороге себя ведет вполне уверенно. Даже, разгоняясь до 160 км/час, хорошо управляется. Полный привод хорошо показал себя на скользкой дороге.»
  4. «Расход топлива великоват, а так ничего…»

Одним словом, из перечисленного ясно: сколько людей – столько мнений, так что лучше испробовать этого «симпатягу» на практике и сделать собственные выводы.


Вернуться

comments powered by HyperComments
Цены на кроссоверы и внедорожники 2015 года
Какой автомобиль вы предпочтете?
Наверх