Инновационная модель кроссовера Acura mdx 2014 года

Впервые Акура МДХ увидела свет в 2000 году — это было первое поколение. Долгих шесть лет производители не вносили изменений в конструкцию, собирая информацию от пользователей. И вот в 2006 году вышло второе поколение Акура МДХ — существенно улучшенный кроссовер преимущественно был ориентирован для американских пользователей. Спустя 3 года, то есть в 2009 году кроссовер подвергся рестайлингу. А к старту продаж в России Акуру еще немного обновили, и теперь в нашу страну будет поставляться относительно «свежий» Acura MDX 2014 модельного года.

Acura MDX 2014 анфас

Экстерьер

На фото новая Акура МДХ 2014 модельного года выглядит представительно, солидно, сдержанно, но, тем не менее, достаточно спортивно. В ее внешнем облике нет лишних элементов. Спереди автомобиля красуется фирменный знак бренда, фальшрадиаторная решетка обрамлена хромированной рамой, необычная «оптика» имеет довольно интересную форму, на переднем бампере имеется решетчатая вставка, а по краям дополнительные воздухозаборники с противотуманными фарами круглой формы. Сбоку плавные контуры кузова автомобиля и высокая линия боковых окон визуально удлиняют новинку. Сзади все достаточно просто, но в то же время своеобразно и со вкусом.

Габариты кроссовера:

  • длина — 4935 мм:
  • ширина — 1960 мм (без зеркал), 2207 мм (с зеркалами);
  • высота — 1730 мм:
  • ширина колесной базы — 2825 мм;
  • клиренс 200 мм (адаптирован для российского бездорожья);
  • полная масса— примерно 2,5 тонны.

Acura MDX 2014 корма

Интерьер

Интерьер Акуры — это, естественно, роскошь и представительность. Для обивки используется только кожа шикарной выделки, а для отделки — натуральное дерево или прекрасного качества хром. Что касается размещения водителя и пассажиров, то кресла расположены в системе 2+3+2.

Необходимо отметить, что управляемость кроссовера оттачивалась испытателями на автотрассе Нюрбургринг в Германии.

Согласно отзывам автогонщиков, сиденья как для водителя, так для пассажиров заслуживают похвалы. Причем водительское сиденье можно отрегулировать при помощи электрического привода в 10-ти различных направлениях, а для пассажиров – в 8-ми.  Единственные недостаток, который возможно заметят автовладельцы, — это тесное пространство между вторым и третьим рядом. Но разработчики учли этот момент, поэтому именно пассажирам третьего ряда ехать в машине будет интересней всего — там разместится развлекательная консоль. А большие проемы дверей авто обеспечат комфортную посадку в салон.

Относительно расположения систем управления, то дизайнеры решили вывести их большую часть на центральную панель, а также как следует «загрузить» руль. Поэтому передняя панель выглядит бедновато.

Минимальный объем багажника составит 234 литра, максимальный (при сложении двух задних рядов) — 1344. Имеется возможность перевозки груза и на крыше, но вес его не должен превышать 75 кг.

Панель приборов Acura MDX 2014

Технические характеристики

Двигатель

Российские автолюбители могут оценить только один вариант двигателя — это бензиновый 3,5-литровый агрегат. Работа шести цилиндров, расположенных в форме буквы V, на каждом из которых по четыре клапана, и система распределенного впрыска обеспечивают максимальную мощность в 290 лошадиных сил при 6900 оборотах за минуту.

Максимальное значение крутящего момента — это 355 НМ на 4500 оборотах — и их вполне хватает для уверенного и комфортного движения на скорости 220 км/ч. До 100 км/час автомобиль разгоняется чуть менее, чем за 8 секунд, а это очень даже не плохо, учитывая габариты автомобиля и его внешнюю неповоротливость.

Порадует автолюбителей и не самый высокий аппетит Акуры. Это реальные 18 литров в городе и примерно 12 литров  на трассе. Но и это, как оказывается, еще не все. При необходимости с помощью системы VCM половина рабочих цилиндров может быть отключена, и расход составит еще меньше.

Салон Acura MDX 2014

Коробка передач

Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач SportShift с последовательным переключением передач. КПП оснащена адаптивной опцией Grade Logic, ранее устанавливаемой только на 5-ступенчатую АКПП, и системой Hold Control, отвечающей за устойчивость автомобиля на подъемах и спусках. То есть технические характеристики Acura MDX по сравнению со вторым поколением значительно улучшены.

Привод

Акура MDX оснащена Super Handling All-Wheel Drive — это активный полный привод, позволяющий блокировать задний и межосевой дифференциал и VSA — системой контроля тяги. Такая система позволяет адаптировать технические характеристики Акура МДХ и устойчивость автомобиля к дорожным условиям и характеру полотна, распределяя тягу на все колеса наиболее оптимальным образом. Также на российском авторынке можно будет увидеть и модели только лишь с передним приводом.

Подвеска

Независимая на 100% подвеска — это старые добрые положительно себя зарекомендовавшие стойки MacPherson спереди и многорычажная система сзади. Три режима настроек IDS позволяют отрегулировать все параметры движения для максимального удобного управления автомобилем в спортивном, комфортном или нормальном режимах.

Оснащение Acura MDX 2014

Комплектации цены

В свободной продаже для россиян будут предложены 2 варианта комплектации автомобиля. Это стандартная начальная Techno и более продвинутая Advance.

Комплектация Techno будет включать:

  • девятнадцатидюймовые литые диски из легких сплавов;
  • салон из натуральной качественной кожи;
  • светодиодная передняя оптика;
  • хром-пакет;
  • огромное количество электронных помощников
  • практически все системы безопасности, которые должны быть в автомобиле премиум класса (ABS, EBD, VSA, TPMS, TCS, ESS);
  • девять (!) подушек безопасности;
  • круиз-контроль и трехзонный климат-контроль;
  • мультируль
  • бесключевой доступ;
  • современная мультимедиа-система;
  • подогрев двух рядов (первого и второго) сидений и руля;
  • электрообогрев заднего стекла;
  • электропривод на люк на крыше и на дверь багажника;
  • активные и пассивные шумоподавители;
  • датчики света, дождя;
  • передние и задние «парктроники».

Стоить все это премиум удовольствие будет в районе 2,55 миллионов рублей. С учетом такой комплектации Акура МДХ 2014 цена достаточно сдержана.

Комплектация Advance дополнена еще и такими «примочками» как:

  • дополнительная система-помощник для распознавания слепых зон и предотвращения возможных столкновений;
  • камеры кругового обзора;
  • круиз-контроль адаптивный;
  • вентиляция передних кресел;
  • развлекательная консоль для пассажиров третьего ряда.

Дополнительная комплектация добавит к стоимости еще примерно 350 тысяч рублей, и итоговая цена на Acura MDX 2014 года будет варьироваться в области 2,9 миллионов рублей.


Вернуться

comments powered by HyperComments
Цены на кроссоверы и внедорожники 2015 года
Какие автомобили вы предпочитаете?
Наверх